Файл: Выпускная квалификационная.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 414

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

103
Целью выпускной квалификационной работы является разработка сайта компании для увеличения прибыли, расширения клиентской базы и границ бизнеса.
Для достижения цели, необходимо обеспечить решение следующих задач:
1) анализ рынка оптовой торговли;
2) ознакомление с компанией: сферой деятельности ООО «Бикур», еѐ структурой, основными функциями подразделений;
3) анализ внешней среды компании и финансового состояния;
4) разработка и внедрение корпоративного сайта (разработка требований к проектируемому сайту и структуры сайта);
5) расчѐт стоимости разработки и сопровождения сайта, а также обоснование экономической эффективности проекта.
Границами исследования являются 2019-2021 года.
Теоретическая значимость работы состоит в методологическом использовании результатов исследования повышения эффективности рекламной деятельности в компании
ООО «Бикур».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в использовании разработанного интернет-ресурса в практической деятельности компании в соответствии с поставленными задачами исследования.
Метод теоретического исследования использовался для анализа и синтеза, абстрагирования, конкретизации и моделирования.
Метод эмпирического исследования использовался для изучения литературы, официальных нормативных документов, для изучения и обобщения опыта.
Метод графического моделирования; статистический, помогающий провести подсчѐт финансово-экономических показателей.
При написании работы использовалась литература отечественных и зарубежных авторов: Друкер П., Котлер Ф., Памбухчиянц О.В., Трофимов В.В., Новицкий Н.И.
Информационной базой исследования послужили данные Федеральной службы
Государственной статистики о социально-экономическом состоянии региона и отрасли, материалы национальных докладов об инновационном развитии Российской Федерации, нормативно-правовая база Российской Федерации; методические документы федеральных и региональных органов власти, относящиеся к теме работы; материалы периодической печати; источники энциклопедического характера по вопросам экономики и управления, электронные публикации в глобальной сети интернет.
Изм
.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
ВКР-НГТУ-27.03.05-(19-ИН)-08-2021

104
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
ПРИМЕР ЛИСТА «ЗАКЛЮЧЕНИЯ»
Заключение
В выпускной квалификационной работе объектом исследования была деятельность предприятия, занимающейся оказанием консультационных услуг.
Основные виды консультационных услуг:
1) консалтинг в области информационных технологий (IT-консалтинг);
2) управленческий консалтинг;
3) консалтинг в области управления персоналом и его подбора (кадровый консалтинг);
4) налоговый консалтинг и аудит.
Основной целью работы являлось обоснование необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
В ходе работы проанализирована деятельность ООО «Бикур. Также рассмотрена внутренняя и внешняя среда организации.
Для ООО «Бикур» характерно агрессивное стратегическое состояние. Такое состояние типично в привлекательной отрасли с небольшой неопределенной обстановкой. За счет финансового потенциала организация может сохранить и улучшить конкурентные преимущества. Также стоит обратить внимание на расширение продаж, ценовую политику, освоение новых секторов рынка.
Сильные стороны ООО «Бикур» – индивидуальный подход к каждому клиенту, большой опыт и высокая квалификация сотрудников, быстрое и качественное выполнение заказов.
Проведен финансово-экономический анализ. По результатам анализа видно, что деятельность организации в целом является эффективной, структура баланса положительная.
Компания вполне кредитоспособна, так как имеет достаточно оборотных средств для отслеживания кредиторской задоложенности, именно это является основным показателем платѐжеспособности.
Уставный капитал имеет нормальный показатель для функционирования.
В результате общего анализа предприятия была выявлена потребность в автоматизации работы с клиентами. Проведен обзор рынка CRM-систем в России.
Изм
.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
67
ВКР-НГТУ-27.03.05-(19-ИН)-08-2021


105
По данным базы сайта tadviser.ru по количеству реализованных проектов за период наблюдений с 2010 по 2020 года были выбраны четыре системы: «1С: CRM»; «Bpm’online»;
«БИТ: CRM 8»; «Microsoft Dynamics CRM».
С помощью сравнительного анализа этих продуктов была выбрана система с наиболее полными функциональными возможностями, которые необходимы для ООО «Бикур». В ходе данного анализа наиболее эффективной системой для внедрения является «1С: CRM».
После выбора нужной CRM-системы был изучен интерфейс и основные возможности программы. Также построен план с примерными сроками реализации внедрения и рассчитаны показатели экономической эффективности.
Данный проект является достаточно прибыльным. Затраты на внедрение системы
CRM полностью окупятся на 5 месяц их использования. Следовательно, за этот период, данный проект принесѐт прибыль равной 192 529 руб. А к концу отчѐтного периода составит
1 594 531 руб. Индекс доходности составляет 7, поэтому проект считается эффективным.
Подводя итог можно сказать что, по результатам проделанной работы целесообразно внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Бикур». В результате внедрения организация получит единую базу, в которой будет храниться все информация о клиентах и контактах с ними. Появится возможность анализировать продажи и маркетинговые компании, также будет автоматизирован ряд рутинных операций, занимающих неоправданно большое количество времени. Руководитель получит возможность эффективней проводить контроль над работой сотрудников.
Внедренная система позволит глубже анализировать изменения, которые наблюдаются на рынке, анализировать, делать соответствующие выводы и принимать управленческие решения.
В результате инновационной программы предполагается улучшение конкурентного позиции в результате более внимательного отношения к клиентам и улучшения внутренней работы компании.
Как следствие этого процесса возможны: снижение затрат, рост объѐма производства, повышение качества оказываемых услуг, а также увеличение доли рынка и рост прибыли.
Изм
.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
68
ВКР-НГТУ-27.03.05-(19-ИН)-08-2021

106
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1 Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах c ограниченной ответственностью».
2
Стратегия научно-технологического развития РФ (утверждена указом Президента
РФ 01.12.2016 № 642).
3
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (вторая редакция). Офиц. изд. – М.: Экономика,
2000. – 82 с.
4
Агарков А.П. Управление инновационной деятельностью: учебное пособие /
А.П. Агарков., Голов Р.С. – М.: Дашков и К, 2017. – 208 с
5
Аленкова И.В. Экономика инновационно-ориентированного предприятия: учебное пособие / И.В. Аленкова, Т.А. Агальцова. – М.: КноРус, 2016. – 263 с.
6
Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов,
В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2019. – 368 c.
7
Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М,
2018. – 288 c.
8
Инвестиционная деятельность: учебное пособие / Н.В. Киселева, Т.В. Бровикова. –
М.: КноРус, 2020. – 432 с.
9
Стратегическое управление портфелем инновационных ресурсосберегающих проектов: монография / И.А.Евсеева, С.Н.Митяков. Нижегород. гос. техн. ун-т. им.
Р.Е. Алексеева. – Нижний Новгород, 2019. – 124 с.
10 Хижняк А.Н. Основы эффективного менеджмента: учебное пособие / А.Н. Хижняк,
И.Е. Светлов. – М.: Инфра-М, 2019. – 160 c.
11 Агальцова Т.А. Методы оценки эффективности бизнеса / Т.А. Агальцова,
И.В. Аленкова, И.А. Евсеева // Финансовая экономика. – 2021. – № 9. – С. 3-7.
12 Евсеева И.А. Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент стратегического управления предприятием / И.А. Евсеева, Т.А. Агальцова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 3-1. – С. 48-53.
13 Государственная служба государственной статистики [электронный ресурс] – URL:
www.gks.ru (дата обращения: 03.09.2020).
Изм
.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
69
ВКР-НГТУ-27.03.05-(19-ИН)-08-2021


107
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

ПРИЛОЖЕНИЕ 17
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
Перечень обязанностей должностных лиц
Должность
Перечень обязанностей
Генеральный директор
Координирует деятельность организации и осуществляет надзор за еѐ работой; осуществление финансового обеспечения; кадровый учѐт, приѐм и увольнение сотрудников
Главный бухгалтер
Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчѐтов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчѐтности, сдача финансовой отчѐтности и работа с банком
Бухгалтер
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета; осуществляет приѐм и контроль первичной документации; оформляет платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк; формирует бухгалтерские записи
Помощник руководителя
Планирует рабочий день; ведѐт делопроизводство; выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний;ведѐт запись на приѐм к руководителю
Руководитель отдела закупок
Организация и личное руководство закупками товара по всему товарному ассортименту; распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам; анализ склада, планирование темпа закупок; ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками и клиентами; принятие решений о необходимых изменениях условий работы с поставщиками, достижение оптимальных условий поставок; организация взаимодействия отдела закупки с другими отделами составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков
Руководитель отдела продаж
Организует и контролирует работу менеджеров по продажам; контролирует состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов; разрабатывает критерии оплаты менеджеров отдела продаж; решает рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию
Менеджер по закупкам
Составляет заказы поставщикам, отслеживает выполнение этих заказов; определяет виды товара, которыми необходимо дополнить ассортимент или вывести его из ассортимента; определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании; проводит изучение предложений от поставщиков; заключение договоров поставки
Менеджер по продажам
Занимается поиском потенциальных клиентов; ведет коммерческие переговоры с клиентами; осуществляет приѐм и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы; ведет клиентскую базу; контролирует отгрузки товаров клиентам; контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам; заключение договоров купли-продажи
Заведующий складом
Руководить работой склада по приѐму и отпуску; обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения; обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; принимать участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; контролировать ведение учѐта складских операций
Водитель- экспедитор
Обязан знать адреса поставщиков, клиентов и маршруты перевозки; формы документов на приѐм и отправку грузов и правила их оформления; проверять целостность упаковки перевозимых грузов; контролировать правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещения и укладки грузов; участвовать, при необходимости, в составлении актов на недостачу, порчу и других документов; соблюдать правила техники безопасности
Изм
.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
70
ВКР-НГТУ-27.03.05-(19-ИН)-08-2021


108
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(информационное)
Показатели развития телекоммуникационной отрасли
Российской Федерации в период 2016-2020 года [25]
Показатель
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Число организаций отрасли, тыс. ед.
138 145 150 153 155
Валовая добавленная стоимость, млрд руб.
1 354 1 541 1 771 1 935 2 147
Инвестиции в основной капитал, млрд руб.
297,0 354,7 421,0 454,0 461,0
Среднесписочная численность работников, тыс. чел.
1306 1268 1294 1320 1348
Номинальная начисленная заработная плата за месяц,
(экономика в целом), тыс. руб.
21 23 27 30 32
Номинальная начисленная заработная плата за месяц,
(телекоммуникационная отрасль), тыс. руб.
28 31 35 37 38
Индекс Российской
Федерации в международном рейтинге стран по уровню развития информационных и телекоммуникационных технологий, ед.
4,4 5,4 5,8 6,2 6,7
Изм
.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
71
ВКР-НГТУ-27.03.05-(19-ИН)-08-2021

109
ПРИЛОЖЕНИЕВ
(справочное)
Крупнейшие компании российского рынка спецодежды
Название компании
Регион
Выручка за
2019 год, тыс. руб.
Выручка за
2020 год, тыс. руб.
АО «Восток-Сервис-Спецкомплект»
Московская область
17 921 508 19 825 662
ПВ ООО «Фирма «Техноавиа»
Москва
13 393 150 15 467 620
АО «ФПГ Энергоконтракт»
Москва
5 996 154 6 221 910
АО «ТД Тракт»
Москва
2 999 386 3 413 583
ООО «Спецобъединение Юго-Запад»
Москва
2 212 805 3 041 484
ООО «Планета-Сириус»
Москва
2 752 585 3 006 861
ООО «Трансинсервис»
Москва
1 134 330 2 614 853
ГК «Зелинский групп»
Москва
2 157 899 2 277 425
АО «Комбинат рабочей одежды»
Башкортостан
2 094 082 2 136 717
АО «Меридиан»
Нижегородская область
1 513 742 1 701 680
Изм
.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
72
ВКР-НГТУ-27.03.05-(19-ИН)-08-2021

110
ПРИЛОЖЕНИЕ 18
ПРИМЕР ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»
(НГТУ)
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
о выпускной квалификационной работе
студента
Вилкова Дмитрия Алексеевича
группы
16ИНзП
Институт экономики и управления по направлению подготовки (специальности) 27.03.05 «Инноватика»
В ОТЗЫВЕ НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ
1. Объѐм и качество выполнения работы.
2. Положительные стороны работы.
3. Недостатки работы.
4. Характеристику выполнения студентом работы (степень самостоятельности, теоретическую подготовку, умение решать практические вопросы и т.п.).
5. Общую оценку работы, еѐ соответствие квалификационным характеристикам.
Выпускная квалификационная работа на тему «Оценка эффективности внедрения колесного редуктора специального транспортного средства «Тигр М», выполнена в полном объѐме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ВКР, и содержит
82 страницы машинописного текста.
Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельное законченное исследование. Состоит из введения, аналитической части, практической части, заключения, списка литературы.
В процессе написания студент соблюдал календарные сроки выполнения работы и продемонстрировал хорошие навыки работы с материалом и самостоятельность в подходах к изучению.
Студент имеет отличную теоретическую подготовку, способен решать поставленные практические задачи и делать логические выводы и заключения.
При выполнении выпускной квалификационной работы обучающийся освоил в полном объѐме профессиональные компетенции.
Существенных недостатков в работе нет.
При соответствующей защите Вилков Д.А. заслуживает оценку «отлично» и присвоения степени бакалавра по направлению «Инноватика».
Подлежали формированию следующие компетенции: ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4.