ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кейс-задание (к экзамену, 5 семестр).
Лашевич Роман ОБ-ЭУ-31
Ситуация 1.
№ | Алгоритм решения педагогической ситуации | |
1 | Описание события ситуации (что произошло, где оно произошло, кто участвовал в событии и т.д.). В чем состоит собственно педагогический аспект этой ситуации, т.е. ее влияние на индивидуально-личностное становление ребенка. | Педагогический аспект состоит в публичной насмешке над учеником во время ответа. Положительные переживания:
Отрицательные переживания:
|
2 | Определение методов психолого-педагогической диагностики, используемые педагогом в данной ситуации для обозначения педагогической проблемы и постановки цели. | Наблюдение за поведением ученика и его одноклассников Различные беседы, тренинги, собрания для анализа состояния ученика |
3 | Определение педагогической цели, которую необходимо достичь в процессе решения данной ситуации. | Цель – организация условий для полноценного раскрытия личности ученика в период обучения |
4 | Определение 5-6 вариантов эффективного взаимодействия педагога с воспитанником в данной ситуации |
|
5 | Привлечение специалистов для решения данной проблемной ситуации. | Психолог и логопед |
6 | Выбор форм, методов и приемов организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учетом их возрастных и психологических особенностей. | Индивидуальный подход к ученику, различные беседы, игровые приемы на уроках, групповая деятельность организация соревнований |
7 | Определение проявлений, по которым возможно судить о достигнутых результатах, и способов оценки результативности. | Дружелюбные и поддерживающие отношения между одноклассниками Желание у ученика публичных ответов, участия в мероприятиях, в учебе Отсутствие насмешек над учеником |