Файл: Задачи Оздоровительная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект бодрящей гимнастики после сна и закаливающих процедур во второй группе раннего возраста №2

Прибытковой Карины 21 группы

Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, обеспечить постепенный подъем детей, создать эмоционально-положительную обстановку.

Задачи:

1. Оздоровительная: закаливать организм детей при пробуждении после дневного сна, переводя от состояния торможения к бодрствованию, укреплять иммунитет.

2. Образовательная: упражнять в ходьбе со свободными, естественными движениями рук, правильно координируя работу ног и рук. Учить выполнять движения в общем для всех темпе.

3. Воспитательная: воспитывать первоначальные навыки ЗОЖ; развивать двигательное воображение во время пробуждения.

Оборудование: для проведения гимнастики подготовлены массажные коврики и дорожка здоровья, групповая комната для контрастного воздушного закаливания проветрена до снижения температуры на 3 - 4градуса.

Упражнения

Организационно-методические указания.

Примечания

1. Пробуждение


В: Тили-тили-тили-дон,

Что за странный перезвон?

Колокольчик наш звенит,

Просыпаться нам велит.

ОДЕЯЛКО?


Под звучание колокольчика дети просыпаются(не громко)

2. Потягушечки

Это кто уже проснулся?
Кто так сладко потянулся?
Потягушки - потягушки
От носочков до макушки
Уж мы тянемся – потянемся,

Маленькими не останемся,
Вот уже растём, растём…

(Потереть глазки кулачками)

(Потянуться , подняв руки вверх)

(Потянуться вверх)

(Присесть , показывая носочки, затем встать)

(Потянуться вверх)

(Движение пальчиком из стороны в сторону)

(Из положения приседа постепенно вставать, поднимая руки вверх) (это на полу или кроватке?)

3. «Забавная зарядка»

Ну, давайте поиграем -

Вот арена цирковая.

Мы шагаем по порядку

На забавную зарядку.
Красный нос, костюм в заплатках –

Это клоун встал на пятки.

Мы ему покажем дружно,

Как ходить на пятках нужно.
А за клоуном - болонка

Успевает тявкать звонко,

Танцевать забавно хочет

Встанем дружно на носочки.
Вот гимнасты на арене,

Высоко подняв колени,

В такт под музыку шагают,

Ножки выше поднимают.
Тоже мы умеем так,

Перешли на быстрый шаг.
А теперь аттракцион -

На арену вышел слон.

Через тумбы он шагал

Хобот высоко держал.

Мы движенья повторяем -

Все преграды преодолеваем.

Превратился детский сад

В целый цирковой парад.

Медленно идем по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Завершаем представленье.

Мы в хорошем настроенье!


(Дети встают в круг. Идут друг за другом)
(Идут на пятках)

(Идут на носочках)

(Идут, высоко поднимая колени)

(Идут обычным шагом)


(Идут, перешагивая воображаемые препятствия)
(Идут друг за другом, дышат носиком, выдыхают ртом)

Дети по коврикам идут в спальнюДля чего они это делают.


_____________ Кузьмина М. В.

_____________ Дорожнова О. Н.