Файл: Практическая работа к теме 1 Ценности и их роль для человека и общества Темы занятий День Земли День космонавтики. Мы первые!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»


Темы занятий:

День Земли»
«День космонавтики. Мы первые!»
«День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками»
«День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского»
«День воссоединения Крыма с Россией»

План беседы:

1. Что такое «Разговоры о важном»?
«Разговоры о важном» - одно из направлений воспитательной деятельности, которое касается информационно-просветительских занятий патриотической, нравственной и экологической направленности.
2. Цель и задачи внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Цель занятий: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Задачи занятий: формирование соответствующей внутренней позиции личности студента, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
3. Тематика занятий
Темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам и др.
4. Форматы организации деятельности обучающихся на занятии.
В ходе урока необходимо обеспечить активную познавательную деятельность обучающихся, используя различные формы ее организации: индивидуальную, групповую, фронтальную.
5. Практические советы:

  • Методические материалы находим на сайте: https://razgovor.edsoo.ru/
    Открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы, могут побудить детей к размышлениям, особенно если сформулировать их так, что на них будет интересно отвечать.

  • Следует передавать студенту не только те или другие познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без преподавателя приобретать новые познания.

  • Студентам нравится смотреть видео, где люди делятся своим жизненным опытом, дают практические советы.

  • Необходимо давать позитивную обратную связь.

  • Комплект материалов, которые можно использовать в работе:
    − сценарий,
    − методические рекомендации,
    − видеофрагмент,
    − презентация,
    − комплект интерактивных заданий и др.