Файл: Аттестационный лист опоп специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование производственная (преддипломная) практика.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аттестационный лист
ОПОП специальности 44.02.01 Дошкольное образование
производственная (преддипломная) практика
1.Ф.И.О. (обучающегося) ______________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
_____________________________________________________________________________
3. Время проведения практики: с 20.04.2023 по 17.05.2023.
4. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика:
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ | Объем часов | Оценка | |
1 | Инструктаж по организации и проведению производственной (преддипломной) практики: цель, виды деятельности, требования к отчетной документации; организационные вопросы. | 2 | |
МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья | 10 | «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» | |
1 | Организация и проведение режимных моментов (умывание, питание, одевание, организация сна и др.), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья с учетом возраста детей. | 3 | |
2 | Организация и проведение закаливающих процедур в разных возрастных группах во 2-ю половину дня. | 2 | |
3 | Проведение бесед, дидактических игр на закрепление гигиенических навыков, профилактику и предупреждение заболеваний, на воспитание безопасного поведения дошкольников в разных возрастных группах. | 3 | |
МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 10 | ||
1 | Проведение различных форм организации физической культуры в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физкультминутки, подвижные игры и упражнения на прогулке, гимнастика после сна, закаливающие процедуры) | 3 | |
2 | Организация совместной деятельности по изготовлению атрибутов к подвижным играм | 2 | |
3 | Проведение итогового мероприятия (физкультурный досуг, день здоровья) по физическому воспитанию. | 3 | |
МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 10 | «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» | |
1. |
| 2 | |
2. |
| 2 | |
3. |
| 4 | |
МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | 10 | ||
1. |
| 2 | |
2. |
| 4 | |
3. | Проведение мероприятия по ознакомлению с трудом взрослых | 2 | |
МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 10 | ||
1 | Подготовка и самостоятельное проведение занятий по продуктивным видам деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование с детьми по подгруппам по темам недели. | 2 | |
2 | Проведение дидактических игр и игр-упражнений по продуктивным видам деятельности | 2 | |
3 | Подготовка и самостоятельное проведение занятия по изобразительной деятельности с использованием неклассических техник рисования. | 2 | |
4 | Подготовка консультаций для родителей «Декоративно-прикладное искусство для детей», «Значение пластилинографии в развитии мелкой моторики у дошкольников». | 2 | |
МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 10 | ||
1. | Подготовка и проведение музыкальных занятий в качестве воспитателя ДОО | 4 | |
2 | Проведение дидактических игр и упражнений по музыкальному развитию | 2 | |
3 | Организация и проведение развлечений и праздников | 1 | |
4 | Оформление консультации для родителей «Музыка в жизни вашего ребенка» | 1 | |
МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | 10 | ||
1 | Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности, используя вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей. | 3 | |
2 | Проведение коммуникативных игр с целью развития навыков общения, разрешения конфликтных ситуаций, формирования дружных отношений между детьми. Проведение индивидуальной работы с детьми, имеющими отклонение в эмоциональном развитии (агрессивными, гиперактивными, с замкнутыми, с заниженной самооценкой). | 3 | |
3 | Организация самостоятельной деятельности студента по созданию предметно-развивающей среды в группе для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». | 2 | |
МДК 03.0.1 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | 10 | «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» | |
1 | Проведение образовательной работы в часы совместной и самостоятельной деятельности, на прогулке. | 4 | |
2 | Организация предметной среды: проведения работы с детьми для удовлетворения индивидуальных интересов и способностей | 3 | |
3 | Проведение коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в освоении программы | 3 | |
МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей | 10 | ||
1. | Проведение ООД по организации развития речи | 1 | |
2. | Проведение дидактических, словесных, настольно-печатных игр по речевому развитию в разных режимных моментах | 2 | |
3. | Организация различных форм работы по речевому развитию в режимных моментах, в самостоятельной и совместной деятельности | 2 | |
4. | Организация индивидуальной работы с детьми, имеющими отклонения в речевой деятельности | 1 | |
5. | Организация и проведение итогового мероприятия по развитию речи (выставки, литературный праздник, путешествие) | 2 | |
МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников | 10 | ||
1 | Проведение ООД по экологическому образованию. | 1 | |
2 | Организация различных форм работы по экологическому образованию дошкольников в режимных моментах (рассматривание иллюстраций, беседы, дидактические игры, уроки доброты, чтение экологических сказок и т.д.) | 2 | |
3 | Проведение сезонных наблюдений на прогулке. Проведение целевой и тематической прогулки | 2 | |
4 | Проведение игр и игровых упражнений экологического содержания. | 2 | |
5 | Проведение опытов и экспериментов в старшем дошкольном возрасте или организация поисковой деятельности в младшем и среднем д/в. | 1 | |
6 | Проведение итогового мероприятия (выставка работ, экологический праздник или развлечение, тематический день) по экологическому воспитанию. | 1 | |
МДК 03.04 Теория и методика математического развития | 10 | ||
1. | Проведение ООД по формированию математических представлений у дошкольников | 1 | |
2. | Организация и проведение игр и игровых упражнений по развитию элементарных математических представлений | 2 | |
3. | Организация поисковой деятельности, игр на развитие логического мышления в старшей и подготовительной группе | 2 | |
4. | Итоговое мероприятие (путешествие в страну математики) | 2 | |
5. | Организация индивидуальной работы с детьми по совершенствованию математических умений и навыков | 1 | |
МДК 04.01. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | 11 | «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» | |
1 | Оформление материала, подготовка и проведение индивидуальных бесед с родителями по вопросам физического и социального развития | 2 | |
2 | Подбор информации, оформление стенда для родителей | 2 | |
3 | Подготовка методического материала, составление выступления для проведения родительской конференции | 2 | |
4 | Подготовка и организация совместного мероприятия детей и родителей (физк. Праздника, игротека) | 2 | |
МДК 05.01. Методическое обеспечение образовательного процесса | 11 | «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» | |
1 | Составление рекомендаций «Контроль как один из этапов методической работы в ДОО» | 2 | |
2 | Анализ исследовательской (опытно-экспериментальной) работы педагогов в ДОО | 3 | |
3 | Подбор материала и составление консультации о педагогических, гигиенических и специальных требованиях к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО. | 3 | |
4 | Принять активное участие в подготовке и проведению педсовета (пед. часа) | 2 | |
Виды работ (выпускная квалификационная работа) | 10 | «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» | |
1 | Проведение диагностики, обработка полученных результатов, оформление выводов | 4 | |
2 | Организация наблюдения за деятельностью детей. | 2 | |
3 | Проведение основной работы по формированию знаний, представлений, умений, навыков. | 4 | |
| Итого: | 144 | |
5. Оценка качества подготовки и уровня освоения компетенций обучающихся:
Коды | Формируемые компетенции | Оценка освоения компетенций |
Общие компетенции | ||
OK 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | освоена/не освоена |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | освоена/не освоена |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | освоена/не освоена |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | освоена/не освоена |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | освоена/не освоена |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | освоена/не освоена |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | освоена/не освоена |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | освоена/не освоена |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | освоена/не освоена |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | освоена/не освоена |
OK 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | освоена/не освоена |
Профессиональные компетенции | ||
ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | освоена/не освоена |
ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | освоена/не освоена |
ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | освоена/не освоена |
ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка. | освоена/не освоена |
ПК 2.1. | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | освоена/не освоена |
ПК 2.2. | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | освоена/не освоена |
ПК 2.3. | Организовывать посильный труд | освоена/не освоена |
ПК 2.4. | Организовывать общение детей | освоена/не освоена |
ПК 2.5. | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников | освоена/не освоена |
ПК 2.6. | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей дошкольного возраста. | освоена/не освоена |
ПК 2.7 | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | освоена/не освоена |
ПК 3.1. | Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | освоена/не освоена |
ПК 3.2. | Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | освоена/не освоена |
ПК 3.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат обучения дошкольников. | освоена/не освоена |
ПК 3.4. | Анализировать занятия | освоена/не освоена |
ПК 4.1. | Определить цели, задачи и планировать работу с родителями. | освоена/не освоена |
ПК 4.2. | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | освоена/не освоена |
ПК 4.3. | Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. | освоена/не освоена |
ПК 4.4. | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать. | освоена/не освоена |
ПК 4.5. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. | освоена/не освоена |
ПК.5.1. | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | освоена/не освоена |
ПК.5.2. | Создавать в группе предметно – развивающую среду. | освоена/не освоена |
ПК 5.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования. | освоена/не освоена |
ПК 5.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | освоена/не освоена |
ПК.5.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | освоена/не освоена |
Дата 17.05.2023 г.
Подпись руководителя практики от колледжа: __________ Ж.Н. Исаева
__________ В.В. Судник
__________ А.Т. Хохлова
___________Е.Ю. Михайлова
___________ Е.М. Блинская
Подпись руководителя ДОУ __________ ____________________
(подпись) Ф.И.О
М.П.