Файл: Аттестационный лист опоп специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование производственная (преддипломная) практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аттестационный лист

ОПОП специальности 44.02.01 Дошкольное образование

производственная (преддипломная) практика
1.Ф.И.О. (обучающегося) ______________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:

_____________________________________________________________________________

3. Время проведения практики: с 20.04.2023 по 17.05.2023.

4. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика:

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ

Объем часов

Оценка


1

Инструктаж по организации и проведению производственной (преддипломной) практики: цель, виды деятельности, требования к отчетной документации; организационные вопросы.

2




МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья

10

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

1

Организация и проведение режимных моментов (умывание, питание, одевание, организация сна и др.), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья с учетом возраста детей.

3

2

Организация и проведение закаливающих процедур в разных возрастных группах во 2-ю половину дня.

2

3

Проведение бесед, дидактических игр на закрепление гигиенических навыков, профилактику и предупреждение заболеваний, на воспитание безопасного поведения дошкольников в разных возрастных группах.

3

МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

10

1

Проведение различных форм организации физической культуры в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физкультминутки, подвижные игры и упражнения на прогулке, гимнастика после сна, закаливающие процедуры)

3

2

Организация совместной деятельности по изготовлению атрибутов к подвижным играм

2

3

Проведение итогового мероприятия (физкультурный досуг, день здоровья) по физическому воспитанию.

3

МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

10

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

1.

  1. Самостоятельное проведение дидактических (словесные, настольно-печатные) игр.

2

2.

  1. Самостоятельное проведение подвижных игр.

2

3.

  1. Самостоятельное проведение творческих игр: сюжетно-ролевых, режиссерских, театрализованных, строительно-конструктивных.

4

МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

10

1.

  1. Самостоятельное проведение трудовых поручений

2

2.

  1. Самостоятельное проведение труда по самообслуживанию, хозяйственно-бытового труда, труда в природе

4

3.

Проведение мероприятия по ознакомлению с трудом взрослых

2

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

10

1

Подготовка и самостоятельное проведение занятий по продуктивным видам деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование с детьми по подгруппам по темам недели.

2

2

Проведение дидактических игр и игр-упражнений по продуктивным видам деятельности

2

3

Подготовка и самостоятельное проведение занятия по изобразительной деятельности с использованием неклассических техник рисования.

2

4

Подготовка консультаций для родителей «Декоративно-прикладное искусство для детей», «Значение пластилинографии в развитии мелкой моторики у дошкольников».

2

МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

10

1.

Подготовка и проведение музыкальных занятий в качестве воспитателя ДОО

4

2

Проведение дидактических игр и упражнений по музыкальному развитию

2

3

Организация и проведение развлечений и праздников

1

4

Оформление консультации для родителей «Музыка в жизни вашего ребенка»

1

МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

10

1

Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности, используя вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей.

3

2

Проведение коммуникативных игр с целью развития навыков общения, разрешения конфликтных ситуаций, формирования дружных отношений между детьми.

Проведение индивидуальной работы с детьми, имеющими отклонение в эмоциональном развитии (агрессивными, гиперактивными, с замкнутыми, с заниженной самооценкой).

3

3

Организация самостоятельной деятельности студента по созданию предметно-развивающей среды в группе для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

2

МДК 03.0.1 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

10

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

1

Проведение образовательной работы в часы совместной и самостоятельной деятельности, на прогулке.

4

2

Организация предметной среды: проведения работы с детьми для удовлетворения индивидуальных интересов и способностей

3

3

Проведение коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в освоении программы

3

МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей

10

1.

Проведение ООД по организации развития речи

1

2.

Проведение дидактических, словесных, настольно-печатных игр по речевому развитию в разных режимных моментах

2

3.

Организация различных форм работы по речевому развитию в режимных моментах, в самостоятельной и совместной деятельности

2

4.

Организация индивидуальной работы с детьми, имеющими отклонения в речевой деятельности

1

5.

Организация и проведение итогового мероприятия по развитию речи (выставки, литературный праздник, путешествие)

2

МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников

10

1

Проведение ООД по экологическому образованию.

1

2

Организация различных форм работы по экологическому образованию дошкольников в режимных моментах (рассматривание иллюстраций, беседы, дидактические игры, уроки доброты, чтение экологических сказок и т.д.)

2

3

Проведение сезонных наблюдений на прогулке. Проведение целевой и тематической прогулки

2

4

Проведение игр и игровых упражнений экологического содержания.

2

5

Проведение опытов и экспериментов в старшем дошкольном возрасте или организация поисковой деятельности в младшем и среднем д/в.

1

6

Проведение итогового мероприятия (выставка работ, экологический праздник или развлечение, тематический день) по экологическому воспитанию.

1

МДК 03.04 Теория и методика математического развития

10

1.

Проведение ООД по формированию математических представлений у дошкольников

1

2.

Организация и проведение игр и игровых упражнений по развитию элементарных математических представлений

2

3.

Организация поисковой деятельности, игр на развитие логического мышления в старшей и подготовительной группе

2

4.

Итоговое мероприятие (путешествие в страну математики)

2

5.

Организация индивидуальной работы с детьми по совершенствованию математических умений и навыков

1

МДК 04.01. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации

11

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

1

Оформление материала, подготовка и проведение индивидуальных бесед с родителями по вопросам физического и социального развития

2

2

Подбор информации, оформление стенда для родителей

2

3

Подготовка методического материала, составление выступления для проведения родительской конференции

2

4

Подготовка и организация совместного мероприятия детей и родителей (физк. Праздника, игротека)

2

МДК 05.01. Методическое обеспечение образовательного процесса

11

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

1

Составление рекомендаций «Контроль как один из этапов методической работы в ДОО»

2

2

Анализ исследовательской (опытно-экспериментальной) работы педагогов в ДОО

3

3

Подбор материала и составление консультации о педагогических, гигиенических и специальных требованиях к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО.

3

4

Принять активное участие в подготовке и проведению педсовета (пед. часа)

2

Виды работ (выпускная квалификационная работа)

10

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

1

Проведение диагностики, обработка полученных результатов, оформление выводов

4

2

Организация наблюдения за деятельностью детей.

2

3

Проведение основной работы по формированию знаний, представлений, умений, навыков.

4




Итого:

144






5. Оценка качества подготовки и уровня освоения компетенций обучающихся:


Коды

Формируемые компетенции

Оценка освоения компетенций

Общие компетенции

OK 1.


Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

освоена/не освоена

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

освоена/не освоена

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

освоена/не освоена

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

освоена/не освоена

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

освоена/не освоена

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

освоена/не освоена

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

освоена/не освоена

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

освоена/не освоена

ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

освоена/не освоена

ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

освоена/не освоена

OK 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

освоена/не освоена

Профессиональные компетенции

ПК 1.1.

Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

освоена/не освоена

ПК 1.2.

Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

освоена/не освоена

ПК 1.3.

Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

освоена/не освоена

ПК 1.4.

Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка.

освоена/не освоена

ПК 2.1.

Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

освоена/не освоена

ПК 2.2.

Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

освоена/не освоена

ПК 2.3.

Организовывать посильный труд

освоена/не освоена

ПК 2.4.

Организовывать общение детей

освоена/не освоена

ПК 2.5.

Организовывать продуктивную деятельность дошкольников

освоена/не освоена

ПК 2.6.

Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей дошкольного возраста.

освоена/не освоена

ПК 2.7

Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

освоена/не освоена

ПК 3.1.

Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

освоена/не освоена

ПК 3.2.

Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

освоена/не освоена

ПК 3.3.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат обучения дошкольников.

освоена/не освоена

ПК 3.4.

Анализировать занятия

освоена/не освоена

ПК 4.1.

Определить цели, задачи и планировать работу с родителями.

освоена/не освоена

ПК 4.2.

Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

освоена/не освоена

ПК 4.3.

Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

освоена/не освоена

ПК 4.4.

Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать.

освоена/не освоена

ПК 4.5.

Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

освоена/не освоена

ПК.5.1.

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

освоена/не освоена

ПК.5.2.

Создавать в группе предметно – развивающую среду.

освоена/не освоена

ПК 5.3.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования.

освоена/не освоена

ПК 5.4.

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

освоена/не освоена

ПК.5.5.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

освоена/не освоена



Дата 17.05.2023 г.

Подпись руководителя практики от колледжа: __________ Ж.Н. Исаева

__________ В.В. Судник

__________ А.Т. Хохлова

___________Е.Ю. Михайлова

___________ Е.М. Блинская


Подпись руководителя ДОУ __________ ____________________

(подпись) Ф.И.О

М.П.