Файл: Занятие 5 Обучающийся Журба Антонина Сергеевна Преподаватель Дубровина Светлана Сергеевна.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мнение, обладает богатой фантазией, воображением; часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов,
систем; Обладает хорошо развитым чувством юмора и видит юмор в ситуациях, которые другим не кажутся смешными;
Чувствителен к красоте, обращает внимание на эстетические характеристики вещей, предметов; Не боится отличаться от других;
Не принимает авторитарных указаний без критического изучения.
Диагностика творческих способностей детей имеет свои особенности:
- игра, тренинги, творческие задания являются основными методами;
- для получения более точных результатов необходимо исключить учебную мотивацию;
- оценивать не столько результат, сколько процесс;
- педагог может быть участником игрового процесса;
- для снятия напряжённости обязателен настрой или подготовительный период;
- стараться не ограничивать ребенка во времени
При проведении диагностики с детьми младшего школьного возраста стараться создать обстановку для индивидуального обследования, без контакта с другими детьми, т.к. у детей этого возраста есть склонность к подражанию.
Методы диагностики должны исключить словесное пояснение детей, т.к. их речь неадекватна чувствам. Дети чувствуют больше,
чем могут сказать, понимают на интуитивном уровне.