Файл: Практическая работа 2. Анализ учебного занятия с позиции системнодеятельностного подхода.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»

Практическая работа №2. «Анализ учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте видеоурок с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Физика 11 класс

Электромагни тная индукция. Магнитный поток Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции

Диалог учителя с учениками.

Использует ИКТ технологии, проблемно-поисковый, наглядный, словесный методы


Отвечают на вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, аргументировано отвечают на вопросы, подводят итог деятельности, оценивают

свой труд

Изучают окружающий мир, анализируют, сравнивают, обобщают, проводят аналогии, выделяют главное из текста или видеоматериала, формулируют цели познавательной деятельности, определяют проблему, ищют наиболее эффективные пути ее решения

Выражают свои мысли. Осуществляют учебное сотрудничество.

Слушают и понимают учителя и товарищей, строят речевые высказывания в соответствии с задачей. Взаимодействуют в процессе работы.

Планируют свою деятельность в ходе практической работы, сравнивают свои ответы с ответами другого ученика с целью согласия или дополнения сведений.

Выполняют задания в диалоге с учителем. Совместно составляют план работы.

Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельностью. Знания не даются в готовом виде. Рефлексия деятельности.



Материалы к практической работе: ссылка на видеофрагмент урока.

Ссылкипопредметам для файласпрактическойработой:

Урокфизики https://disk.yandex.ru/i/PAhSyF4Xuall9g