Файл: Тематическое планирование 3 класс Номер и тема Номер урока Дата Основные виды учебной деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно - тематическое планирование 3 класс
Номер и тема | Номер урока | Дата | Основные виды учебной деятельности | Примечание | |
план | факт | ||||
I четверть: units 1–6 | |||||
1. Снова в школу! Прогнозирование содержания текста на основе иллюстрации. | 1 | 1.09.21 | | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции | |
2. Этикетные диалоги. Соблюдение норм произношения, ударения, интонации при чтении. | 1 | 6.09.21 | | Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах | |
3. Входной контроль. Диалог-расспрос о написании слов. | 1 | 8.09.22 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию | |
4. У Бена новый друг. Развитие навыков аудирования. | 1 | 13.09.21 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. | |
5.Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи | 1 | 15.09.21 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. | |
6. В плавательном бассейне. Чтение вслух текста с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | 1 | 20.09.21 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения | |
7. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста | 1 | 22.09.21 | | Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения .Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией*. Составлять расписание на неделю по аналогии | |
8. Как это пишется?Развитие навыко аудирования. | 1 | 27.09.21 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов | |
9. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. | 1 | 29.09.21 | | Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. | |
10. Проект «Знакомимся с Австралией» | 1 | 4.10.21 | | . Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи | |
11. Дни недели, утвердительные и отрица-тельные формы глагола tobe в Present Continuous Tense | 1 | 6.10.21 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | |
12. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. | 1 | 11.10.21 | | Соблюдать порядок слов в предложении. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу | |
13. Наша страна. Конструкции there is/there are, to be famous for. | 1 | 13.10.21 | | . Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки | |
14. Рассказ о городе Сочи по образцу. Контроль навыков говорения. | 1 | 18.10.21 | | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки | |
15. Контроль навыков аудирования. | 1 | 20.10.21 | | Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения | |
16. Контроль навыков чтения. | 1 | 25.10.21 | | Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. | |
17. Контроль навыков письма | 1 | 27.10.21 | | Портфолио 1. Постер об английском/русском/любом другом алфавите. 2. Макет “My dream bedroom”. 3. Постер “I like the weekend”. 4. Поделка “A code wheel”. 5. Постеры “My project about Australia”, “Animal project”, “My project about Russia” | |
II четверть: units 7–11 | |||||
18. Фигуры. Цвета и геометрические фигуры | 1 | 8.11.21 | | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. | |
19. Обсуждаем рисунки из геометрических фигур. Описываем картинку. | 1 | 10.11.21 | | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. | |
20. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. | 1 | 15.11.21 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными | |
21. Отработка активных конструкций this is…/these are…. | 1 | 17.11.21 | | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения. Описывать рисунок по аналогии. | |
22. Что ты умеешь делать? | 1 | 22.11.21 | | Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения | |
23.Утвердительная и отрицательная формы глагола | 1 | 24.11.21 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику | |
24. Снег идёт! | 1 | 29.11.21 | | Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | |
25. Диалог-расспрос о погоде в разное время года. | 1 | 1.12.21 | | Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. | |
26. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense, | 1 | 6.12.21 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Писать по образцу открытку зарубежному другу | |
27. А ты умеешь кататься на велосипеде? | 1 | 8.12.21 | | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | |
28. Введение понятия family tree. Описание семьи.. | 1 | 13.12.21 | | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику | |
29. Идём по магазинам! Контроль навыков говорения. | | 15.12.21 | | Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. | |
30. Контроль навыков чтения. | 1 | 20.12.21 | | . Портфолио 1. Постер с рисунками на основе геометрических фигур. 2. Постер с таблицей “What can we do?” на основе опроса (survey). | |
31. Контроль навыков аудирования. | 1 | 22.12.21 | | 3. Календарь погоды для обозначения погодных явлений. 4. Постеры о погоде в разных частях света в разное время года. 5. Постер об активном отдыхе. 6. Подборка иллюстраций о магазинах и товарах, которые там можно купить | |
III четверть: units 12–17 | |||||
32. Давайте напечём блинов! | 1 | 10.01.21 | | | |
33. Продукты и кухонная утварь. Неопределенные местоимения количества. | 1 | 12.01.21 | | | |
34. Рецепт приготовления пирога. Определённый и неопределённый артикли. | 1 | 17.01.21 | | | |
35. Какие нужны продукты для твоего рецепта? Обсуждение и написание своего рецепта. | 1 | 19.01.21 | | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. | |
36. Описание признаков разных предметов | 1 | 24.01.21 | | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. | |
37. Специальный и общий вопрос, местоимение any. | 1 | 26.01.21 | | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | |
38 Который сейчас час? | 1 | 31.01.21 | | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. | |
39. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. | 1 | 2.02.21 | | Распознавать и употреблять PresentSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными | |
40. Давай посмотрим телевизор! | 1 | 7.02.21 | | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | |
41. Описание внешности человека. | 1 | 9.02.21 | | Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова | |
42. В парке аттракционов | 1 | 14.02.21 | | Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. | |
43. Получение разрешения что-либо сделать. | 1 | 16.02.21 | | Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. | |
44. Описание атмосферы театра, конструкция thereis.../thereare... | 1 | 21.02.21 | | Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. | |
45. Going on holiday. Едем отдыхать | 1 | 28.02.21 | | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. | |
46. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. | 1 | 2.03.21 | | Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. | |
47. Заполнение анкеты. Контроль навыков письма. | 1 | 9.03.21 | | Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. | |
48. Спасибо за подарок. Контроль навыков аудирования. | | 14.03.21 | | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. | |
49. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 16.03.21 | | Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. | |
50. Контроль навыков говорения. | 1 | 21.03.21 | | Портфолио 1. Конкурс рецептов. 2. Поделка — часы с движущимися стрелками 3. Постер, изображающий разные виды часов. 4. Постер/ брошюра о любимых телепередачах и звёздах ТВ. 5. Постер с картой парка аттракционов. 6. Благодарственное письмо “Thank-you letter”. 7. Календарь дней рождения одноклассников | |
51.Контроль навыков чтения. | 1 | 23.03.21 | | | |
IV четверть: units 18–22 | |||||
52. Письма. Как работает почта Великобритании. | 1 | 4.04.21 | | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | |
53. Время на часах. Образование сложных слов. | 1 | 6.04.21 | | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | |
54. Читаем открытки. Построение вопросительных предложений | 1 | 11.04.21 | | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | |
55. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. | 1 | 13.04.21 | | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. | |
56. Повторение активной лексики и конструкций | 1 | 18.04.21 | | Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читатьтекст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию | |
57. Какой у тебя любимый урок? | 1 | 20.04.21 | | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. | |
58 .Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v]. | 1 | 25.04.21 | | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. | |
59.Домашние питомцы | 1 | 27.04.21 | | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | |
60. Модальный глагол must. | 1 | 4.05.21 | | Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). | |
61. Активный отдых. Контроль навыков письма | 1 | 11.05.21 | | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | |
62. Специальный вопрос с when. Контроль навыков аудирования. | 1 | 16.05.21 | | Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. | |
63. Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | 18.05.21 | | Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения | |
64. До свидания! Контроль навыков чтения. | 1 | 23.05.21 | | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. | |
65. Контроль навыков говорения | 1 | 25.05.01 | | Портфолио 1. Коллаж “The post office of Russia”. 2. Постер/коллаж “My timetable”. 3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”. 4. Постер/коллаж “My year”. 5. Постер “Adventure holidays” | |
66. Обобщающий урок | 1 | 30.05.21 | | |