ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бьюти-индустрия в Саудовской Аравии
Введение
Саудовская Аравия является одной из крупнейших экономик среди стран Персидского залива, что делает ее привлекательным рынком для многих отраслей, включая бьюти-индустрию. В последние годы бьюти-рынок в стране демонстрирует стабильный рост, что связано с увеличением числа работающих женщин, повышением уровня доходов, а также изменением социальных норм и ценностей.
Общие сведения о рынке
Прогнозируется, что рынок красоты и средств личной гигиены Саудовской Аравии в будущем достигнет среднегодового темпа роста в 2,74%.
Растущая осведомленность потребителей об их внешнем виде является одной из основных причин, стимулирующих рынок. Миллениалы все чаще используют косметические средства и предметы личной гигиены. Потребители в стране, как правило, тратят значительные средства на свой внешний вид, что дополняет рост рынка косметики и парфюмерии в стране. Растущее число сознательных пользователей, проникновение организованных розничных каналов, рост стареющего населения и повышенный спрос на средства по уходу за мужчинами — вот лишь несколько факторов, стимулирующих развитие рынка. Помимо прочего, Суровые климатические условия, плохое качество воды и повышенное внимание к личному благополучию также вызывают потребность во все более изощренных процедурах красоты и ухода за собой, а также в регулярных процедурах. (https://www.polarismarketresearch.com/industry-analysis/saudi-arabia-halal-cosmetics-market)
Рынок красоты и средств личной гигиены в Саудовской Аравии отличается высокой конкуренцией и сильным присутствием региональных и глобальных игроков. Ключевые игроки, доминирующие на региональном рынке, включают Procter & Gamble, Beiersdorf AG, Avon Cosmetics, Unilever PLC и Estée Lauder. (https://www.mordorintelligence.com/industry-reports/saudi-arabia-beauty-and-personal-care-market)
Рынок халяльной косметики
Р ынок халяльной косметики в Саудовской Аравии оценивался в 3,82 млрд долларов США в 2021 году, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста составит 23,0%. Ожидается, что рынок халяльной косметики в Саудовской Аравии ускорится за счет растущего проникновения Интернета в стране
, что приведет к расширению возможностей и доступности продуктов.
Рост числа мусульман, получающих высшее образование, является еще одним фактором изменения тенденций и увеличения спроса на использование безопасных и высококачественных продуктов.
Растущий спрос на натуральные или органические, травяные, халяльные продукты и инновационный и экологически чистый дизайн упаковки объясняется ростом рынка в стране. В апреле 2022 года косметическая компания OGX представила новую линейку шампуней с яблочным сидром в новой коллекции в Королевстве Саудовская Аравия. Компания утверждает, что ее коллекция яблочного уксуса помогает сохранить кожу головы здоровой и сбалансированной.
Некоторые из основных игроков, работающих на рынке халяльной косметики в Саудовской Аравии, включают Amara Cosmetics, Inc., Clara International, IBA Halal Care, INIKA, Intercosmetic Asia Pacific Sdn Bhd, Martha Tilaar Group, MMA Bio Lab Sdn Bhd, Muslimah Manufacturing Sdn. Bhd., Nizona Corporation, NUTRALab, PHB Ethical Beauty, Prolab Cosmetics, Saaf Skincare, Sampure Minerals, Talent Cosmetic Co., Ltd и Zelcos.
Вспышка пандемии Covid-19 негативно повлияла на рост индустрии халяльной косметики в Саудовской Аравии. Общенациональный карантин вынудил производителей закрыть свои производственные мощности, что привело к сокращению производства косметической продукции. Строгие правила и положения также ограничивали перемещение рабочей силы из одного места в другое внутри страны, что препятствовало производству и выпуску косметической продукции.
Рынок косметологии
Человек, работающий косметологом в Саудовской Аравии, обычно зарабатывает около 10 900 саудовских риалов в месяц. Заработная плата варьируется от 4 990 саудовских риалов (самая низкая) до 17 300 саудовских риалов (самая высокая).
Ж енщины-косметологи зарабатывают в разы больше мужчин по понятным причинам. (http://www.salaryexplorer.com/salary-survey.php?loc=191&loctype=1&job=360&jobtype=3)
10 наиболее популярных процедур:
-
Лазерная эпиляция -
Химические пилинги -
Ботокс -
Филлеры -
Микродерамабразия -
Криотерапия -
Фототерапия -
Хирургия Мооса -
Биопсия кожи -
Лечение акне (https://expatbio.com/cosmetic-procedures-in-saudi-arabia/)
Социальные сети как мощные маркетинговые инструменты
Начало активного использования Интернета в значительной степени способствовало повышению осведомленности потребителей о косметике и косметических продуктах. В стране самое большое количество активных пользователей социальных сетей в регионе на различных платформах социальных сетей, включая Instagram, Facebook, Snapchat и Twitter. Кроме того, в стране самый высокий показатель времени просмотра YouTube на душу населения в мире. На этой платформе контент, ориентированный на красоту, собрал более 1,9 миллиарда просмотров, и эта цифра растет почти на 187% каждый год. Помимо этого, из-за сильного влияния консервативной культуры в стране и строгих религиозных законов многие женщины предпочитают покупать косметические товары онлайн, а не в обычных магазинах.
Государственная поддержка
Правительство Саудовской Аравии активно содействует развитию индустрии красоты в стране. В 2018 году правительство объявило о планах инвестировать 64 миллиарда долларов в сектор развлечений, который включает в себя индустрию красоты. Ожидается, что эти инвестиции создадут новые возможности для местных и международных косметических брендов и будут способствовать дальнейшему росту сектора.
Вызовы бьюти-индустрии в КСА
Однако, несмотря на стабильный рост бьюти рынка в Саудовской Аравии, в индустрии все еще есть ряд вызовов и препятствий. Одним из них являются ограничения в рекламе и маркетинге продуктов бьюти. Ограничения в рекламе и маркетинге продуктов бьюти в Саудовской Аравии, связанные с реÐ