Файл: Федеральное государственное казенное общеобразовательное.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АКСАЙСКИЙ ДАНИЛЫ ЕФРЕМОВА КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
п. Рассвет 2017г
УДК 373.5:372.851
ББК 74.262.21
Х 29
Составители:
преподаватель математике Хачатурова Татьяна Федоровна (высшая квалификационная категория),
преподаватель информатики и ИКТ Ламок Владимир Юрьевич
Х 29 Хачатурова, Т.Ф., Ламок, В.Ю.
Методическая разработка «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике и информатике и ИКТ». – пос. Рассвет: Изд-во АДЕККК МО РФ, 2017. – 27 с.
Методические рекомендации по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике и информатике и ИКТ. Методические рекомендации предназначены для преподавателей-предметников и кадет.
Рекомендовано к изданию методическим советом ФГКОУ «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус» МО РФ, протокол № 3 от 20.12 2017г.
УДК 373.5:372.851 ББК74.262.21
Материалы опубликованы в авторской редакции.
© Хачатурова Т.Ф., Ламок В.Ю., 2017.
© ФГКОУ «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус» МО РФ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Методические рекомендации: «Система уроков повторения, направленных на подготовку к ЕГЭ по математике по теме «Решение неравенств алгебраическим методом» Хачатурова Татьяна Федоровна, руководитель ПМК, преподавательматематике,высшаяквалификационнаякатегория 4 |
2.Методическая разработка по теме: «Подготовка к ЕГЭ. Часть 2» ЛамокВладимирЮрьевич,преподавательинформатикии ИКТ. 13 |
Методические рекомендации по теме:
«Система уроков повторения, направленных на подготовку к ЕГЭ по математике по теме «Решение неравенств алгебраическим методом»
Хачатурова Татьяна Федоровна,руководительПМК«Математика,информатикаиИКТ»
преподаватель математики,высшаяквалификационнаякатегория
-
Пояснительная записка.-
Актуальность -
Цели и задачи методической разработки -
Планируемый результат
-
-
Примерное планирование учебного времени. -
План-конспект урока по теме «Сложные показательные неравенства» -
Проверочная работа (в одном варианте). -
Используемая литература.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Пояснительная записка
Для успешного прохождения итоговой аттестации необходима регулярная и целенаправленная подготовка.
Главной дидактической целью уроков повторения курса алгебры является обобщение и систематизация знаний, полученных учащимися в 7-11 классах. На этих уроках учащиеся должны усвоить связи и отношения между понятиями, получить целостное представление об изученном материале, решить ряд комбинированных задач и упражнений. Особую роль в математике отводят вопросам итогового повторения, в ходе которого осуществляется систематизация знаний изученного курса алгебры 7-11 классов и подготовка к итоговой аттестации.
-
Актуальность
Данная разработка создана на основе примерной программы по учебному предмету, с учетом спецификации экзамена по математике в 11 классе профильного уровня.
Главное назначение разработки – обеспечение гарантий получения обучающимися необходимого объема знаний по математике для успешной сдачи ЕГЭ.
-
Цели и задачи методической разработки
Цели и задачи разработки Рабочей программы – это повышение качества образования, повышение профессионального мастерства педагога, обеспечение достижения обучающимися результатов освоения содержания образования на базовом и повышенном уровне, обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получении качественного общего образования.
-
Планируемый результат
Успешное усвоение данной темы всеми обучающимися.
Формирование у обучающихся самостоятельно выстраивать маршрут своих действий при подготовке к сдачи ЕГЭ по математике профильного уровня.
-
Примерное планирование учебного времени
Курс рассчитан на 14 занятия. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры:
-
Стандартные и нестандартные алгебраические методы решения неравенств -
Рациональные неравенства -
Иррациональные неравенства. -
Показательные неравенства. -
Логарифмические неравенства. -
Неравенства с логарифмами по переменному основанию. -
Неравенства с модулем. -
Смешанные неравенства. -
Проверочная работа.
Завершением курса является проверочная работа, которая составлена из материала ЕГЭ.
Программа курса позволяет осуществить подготовку к государственной итоговой аттестации по математике в 11 классе. Изучая курс, учащиеся познакомятся со всеми типами заданий, со всеми идеями и методами их решений. На занятиях рассматриваются наиболее ценные, содержательные и поучительные задачи, проверяющие не только подготовку учащихся, но и их умение мыслить в нестандартной ситуации. Основная методическая линия курса – организация самостоятельной работы учащихся, при направляющей роли учителя.
Календарно-тематическое планирование материала.
№ | Содержание материала | Кол-во часов | Сроки | ||
1 | Стандартные и нестандартные алгебраические методы решения неравенств | 1 | | ||
2 | Рациональные неравенства | 1 | | ||
3 | Иррациональные неравенства. | 1 | | ||
4 | Показательные неравенства. | 2 | | ||
5 | Логарифмические неравенства. | 2 | | ||
6 | Неравенства с логарифмами по переменному основанию. | 2 | | ||
7 | Неравенства с модулем. | 1 | | ||
8 | Смешанные неравенства | 2 | | ||
9 | Проверочная работа. | 2 | | ||
Всего: | 14 | |
3. План-конспект
урока по теме «Сложные показательные неравенства»
Класс 11
Ф.И.О. преподавателя Хачатурова Т.Ф.
Тема урока: Сложныепоказательныенеравенства
Педагогические цели урока:
-
Обощить и систематизировать знаний и способов действий при решении показательных уравнений; -
Создать условия для повторения и обобщения знаний кадет; -
Активизировать деятельность кадет по применению комплекса знаний и умений на практике; -
Подготовка к успешной сдачи ЕГЭ по математике на профильном уровне; -
Развивать навыки работы с тестовыми заданиями; -
Развивать навыки самоконтроля, логическое мышление, память, внимание. -
Воспитывать ответственное отношение к изучению математики, трудолюбие, взаимопомощь, волю и настойчивость в достижении поставленной цели.