Файл: Федеральное государственное казенное общеобразовательное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АКСАЙСКИЙ ДАНИЛЫ ЕФРЕМОВА КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ




п. Рассвет 2017г

УДК 373.5:372.851

ББК 74.262.21

Х 29

Составители:

преподаватель математике Хачатурова Татьяна Федоровна (высшая квалификационная категория),

преподаватель информатики и ИКТ Ламок Владимир Юрьевич

Х 29 Хачатурова, Т.Ф., Ламок, В.Ю.


Методическая разработка «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике и информатике и ИКТ». – пос. Рассвет: Изд-во АДЕККК МО РФ, 2017. – 27 с.

Методические рекомендации по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике и информатике и ИКТ. Методические рекомендации предназначены для преподавателей-предметников и кадет.
Рекомендовано к изданию методическим советом ФГКОУ «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус» МО РФ, протокол № 3 от 20.12 2017г.

УДК 373.5:372.851 ББК74.262.21


Материалы опубликованы в авторской редакции.

© Хачатурова Т.Ф., Ламок В.Ю., 2017.

© ФГКОУ «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус» МО РФ.

ОГЛАВЛЕНИЕ





1. Методические рекомендации: «Система уроков повторения, направленных на подготовку к ЕГЭ по математике по теме «Решение неравенств алгебраическим методом»

Хачатурова Татьяна Федоровна, руководитель ПМК, преподавательматематике,высшаяквалификационнаякатегория 4

2.Методическая разработка по теме: «Подготовка к ЕГЭ. Часть

ЛамокВладимирЮрьевич,преподавательинформатикии ИКТ. 13


Методические рекомендации по теме:
«Система уроков повторения, направленных на подготовку к ЕГЭ по математике по теме «Решение неравенств алгебраическим методом»

Хачатурова Татьяна Федоровна,руководительПМК«Математика,информатикаиИКТ»

преподаватель математики,высшаяквалификационнаякатегория


  1. Пояснительная записка.

    1. Актуальность

    2. Цели и задачи методической разработки

    3. Планируемый результат

  2. Примерное планирование учебного времени.

  3. План-конспект урока по теме «Сложные показательные неравенства»

  4. Проверочная работа одном варианте).

  5. Используемая литература.


  1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9

Пояснительная записка



Для успешного прохождения итоговой аттестации необходима регулярная и целенаправленная подготовка.

Главной дидактической целью уроков повторения курса алгебры является обобщение и систематизация знаний, полученных учащимися в 7-11 классах. На этих уроках учащиеся должны усвоить связи и отношения между понятиями, получить целостное представление об изученном материале, решить ряд комбинированных задач и упражнений. Особую роль в математике отводят вопросам итогового повторения, в ходе которого осуществляется систематизация знаний изученного курса алгебры 7-11 классов и подготовка к итоговой аттестации.

    1. Актуальность



Данная разработка создана на основе примерной программы по учебному предмету, с учетом спецификации экзамена по математике в 11 классе профильного уровня.

Главное назначение разработки обеспечение гарантий получения обучающимися необходимого объема знаний по математике для успешной сдачи ЕГЭ.

    1. Цели и задачи методической разработки



Цели и задачи разработки Рабочей программы это повышение качества образования, повышение профессионального мастерства педагога, обеспечение достижения обучающимися результатов освоения содержания образования на базовом и повышенном уровне, обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получении качественного общего образования.

    1. Планируемый результат



Успешное усвоение данной темы всеми обучающимися.
Формирование у обучающихся самостоятельно выстраивать маршрут своих действий при подготовке к сдачи ЕГЭ по математике профильного уровня.

  1. Примерное планирование учебного времени



Курс рассчитан на 14 занятия. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры:

  1. Стандартные и нестандартные алгебраические методы решения неравенств

  2. Рациональные неравенства

  3. Иррациональные неравенства.

  4. Показательные неравенства.

  5. Логарифмические неравенства.

  6. Неравенства с логарифмами по переменному основанию.

  7. Неравенства с модулем.

  8. Смешанные неравенства.

  9. Проверочная работа.

Завершением курса является проверочная работа, которая составлена из материала ЕГЭ.

Программа курса позволяет осуществить подготовку к государственной итоговой аттестации по математике в 11 классе. Изучая курс, учащиеся познакомятся со всеми типами заданий, со всеми идеями и методами их решений. На занятиях рассматриваются наиболее ценные, содержательные и поучительные задачи, проверяющие не только подготовку учащихся, но и их умение мыслить в нестандартной ситуации. Основная методическая линия курса – организация самостоятельной работы учащихся, при направляющей роли учителя.

Календарно-тематическое планирование материала.







Содержание материала

Кол-во часов

Сроки

1

Стандартные и нестандартные

алгебраические методы решения неравенств

1




2

Рациональные неравенства

1




3

Иррациональные неравенства.

1




4

Показательные неравенства.

2




5

Логарифмические неравенства.

2




6

Неравенства с логарифмами по

переменному основанию.

2




7

Неравенства с модулем.

1




8

Смешанные неравенства

2




9

Проверочная работа.

2




Всего:

14





3. План-конспект

урока по теме «Сложные показательные неравенства»



Класс 11

Ф.И.О. преподавателя Хачатурова Т.Ф.

Тема урока: Сложныепоказательныенеравенства

Педагогические цели урока:


  1. Обощить и систематизировать знаний и способов действий при решении показательных уравнений;

  2. Создать условия для повторения и обобщения знаний кадет;

  3. Активизировать деятельность кадет по применению комплекса знаний и умений на практике;

  4. Подготовка к успешной сдачи ЕГЭ по математике на профильном уровне;

  5. Развивать навыки работы с тестовыми заданиями;

  6. Развивать навыки самоконтроля, логическое мышление, память, внимание.

  7. Воспитывать ответственное отношение к изучению математики, трудолюбие, взаимопомощь, волю и настойчивость в достижении поставленной цели.