Файл: Рабочая программа по чтению для детей с овз составлена на основе следующих нормативноправовых документов Закона Российской Федерации 273 Об образовании в Российской Федерации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
V. Информационная справка к календарно- тематическому планированию
Дополнительная литература:
-
Волкова Л.С. «Логопедия», Москва, «Просвещение», 1989 год. -
Лалаева Р.И. «Нарушения речи, и система их коррекции у умственно отсталых школьников», Москва, «Просвещение», 2000 год. -
Шер Н.С. «Родные поэты», Москва, «Детская литература», 1986 год. -
О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова «Практическое пособие для обучения детей чтению», Москва АСТ «Астрель», 2004 год. -
А.Н. Корнев «Нарушения чтения и письма у детей», Санкт – Петербург, 2007 год.
VI.Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащегося | Оборудование |
1 2 | «Отечество». По В. Пескову. М. Ножкин Стихотворение «Россия». | 2 | | Знать художественные произведения о родине и России. Усвоить понятие «Родина». Продолжить изучать произведения о стране, о родине, в которой родились и выросли. Совершенствовать навык беглого чтения. | Разбор новых слов. Беседа о Родине, об Отечестве. Чтение рассказа. Ответы на вопросы. Выразит.чтение учащимися. Объяснение пословиц. | Учебник «Чтение». Иллюстрация с изображением родины, родных просторов. Иллюстрация на стр 4. |
3 | М. Пришвин. «Моя Родина». | 1 | | Продолжить изучение произведений о родине, родном крае. Выучить понятие «родина». Научиться отвечать на вопросы, прини-мать участие в свободной беседе. Развивать любозна-тельность, стремление узнать больше нового об истории своей страны, расширять кругозор детей. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Пересказ от первого лица по плану. | Учебник «Чтение». Портрет М. Пришвина. Иллюстрация с изображением родины, родных просторов. |
4 | В. Бианки. «Сентябрь». | 1 | | Знать понятие «Родина». Познакомиться с произведением В. Бианки о природе. Уметь отвечать на вопросы. Совершенствовать навык беглого чтения. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по цепочке. | Учебник «Чтение». Портрет В. Бианки. Иллюстрации с изображением времён года, осени. |
5 | И.Бунин «Лес точно терем расписной». | 1 | | Знать с произведения И.Бунина.Воспитание у детей любвик родной природе.Совершенствовать навык беглого чтения. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Пересказ от первого лица по плану. | Учебник «Чтение». Портрет И.Бунина Иллюстрации с изображением времён года, осени. |
6 | Ю. Качаев «Грабитель». | 1 | | Усвоить произведение Ю. Качаева. Уметь отвечать на вопросы. Учиться принимать участие в свободной беседе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Иллюстрации с изображением времён года, осени. Иллюстрация на стр 10. |
7 8 | Б. Житков «Белый домик». 1,2 глава. | 2 | | Знать произведение Б. Житкова.Совершенствовать навык беглого чтения. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрации. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет Б. Житкова. Иллюстрация на стр 13. |
9 10 | А. Белорусец «Звонкие ключи». 1,2 глава. | 2 | | Учиться краткому пересказу. Находить главных героев. Описывать эпизоды рассказы эмоционально передавая прочитанное.Расширять у детей способность сопереживать другим людям. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрации. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». |
11 | А. Белорусец «Звонкие ключи». 3 глава. | 1 | | Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Учиться принимать участие в свободной беседе. Расширять у детей способность сопереживать другим людям. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрации. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Иллюстрации на стр 18, 21. |
12 13 | К. Паустовский «Заячьи лапы». 1,2 главы. | 2 | | Учиться краткому пересказу. Находить главных героев. Описывать эпизоды рассказы эмоционально передавая прочитанное.Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет К.Г. Паустовского. Иллюстрации с изображением зайчика. Иллюстрации на стр 23, 26. |
14 | К. Паустовский «Заячьи лапы». 3 глава. | 1 | | Уметь кратко воспроизводить содержание текста. Учиться правильной постановке ударения. Расширять у детей способность сопереживать другим людям. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет К.Г. Паустовского. Иллюстрации с изображением зайчика. Иллюстрация на стр 28. |
15 | И. Тургенев «Осенний день в берёзовой роще» | 1 | | Знать биографию и произведения И. Тургенева. Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст, пересказывать.Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет И. Турге-нева. Иллюстрации с изображением осени, леса. |
16 17 | Е. Носов «Хитрюга» | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Учиться правильной постановке ударения. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Озаглавливание частей. | Учебник «Чтение». Иллюстрация с изображением ежа. |
18 | В. Бианки «Октябрь» | 1 | | Учиться краткому пересказу. Находить главных героев. Описывать эпизоды рассказы эмоционально передавая прочитанное.Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Учебник «Чтение». Портрет В. Бианки. Иллюстрации с изображением осени, леса. |
19 20 | С. Михалков «Будь человеком», Б. Заходер «Петя мечтает» | 2 | | Учиться правильной постановке ударения. Учиться читать стихотворения выразительно. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Учебник «Чтение». Портрет С. Михалкова. Иллюстрации с изображением муравейника, муравьёв. |
21 | По Д. Биссету «Слон и Муравей» (Сказка) | 1 | | Уметь анализировать поступки героев. Учиться читать по ролям. Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Чтение с заданием. | Учебник «Чтение». Иллюстрация на стр 40. |
22 | По Д. Биссету «Кузнечик Денди» (Сказка) | 1 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст, читать по цепочке. Учиться правильной постановке ударения. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Чтение отрывков. | Учебник «Чтение». Иллюстрация на стр 42. |
23 | ДжанниРодари «Как один мальчик играл с палкой» | 1 | | Учиться правильной постановке ударения. Уметь анализировать поступки героев произведения. Расширять у детей способность сопереживать другим людям. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Пересказ всего текста. | Учебник «Чтение». Портрет Дж. Родари. Иллюстрация на стр 45. |
24 25 26 | ДжанниРодари «Пуговкин домик» 1,2 главы | 3 | | Учиться краткому пересказу. Находить главных героев. Описывать эпизоды рассказы эмоционально передавая прочитанное.Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Первичное чтение текста учителем. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Чтение по ролям. | Учебник «Чтение». Портрет Дж. Родари. Иллюстрация на стр 47. |
27 28 | Былина «Илья Муромец и Соловей – разбойник» | 2 | | Учиться правильной постановке ударения. Уметь читать по ролям.Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, к традиции преемственности поколений. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Чтение по ролям. | Учебник «Чтение». Иллюстрация с изображением русских богатырей. |
29 | Внеклассное чтение. В.П.Астафьев «Белогрудка». | 1 | | Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Уметь читать выразительно. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Книга |
30 31 | Ф. Глинка «Москва» В. Бианки «Ноябрь» | 2 | | Учиться отвечать на вопросы. Учиться правильной постановке ударения.Развивать любознательность, стремление узнать больше нового об истории своей страны, расширять кругозор детей. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Учебник «Чтение». Иллюстрации с изображением города Москвы. |
32 33 | По С. Алексееву «Без Нарвы не видать моря». | 2 | | Учиться правильной постановке ударения. Учиться краткому пересказу.Развивать любознательность, стремление узнать больше нового об истории своей страны, расширять кругозор детей.Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, к традиции преемственности поколений. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ текста. | Учебник «Чтение». Иллюстрация с изображением Петра I. |
34 35 | По С. Алексееву «На берегу Невы». | 2 | | Уметь пересказывать текст. Отвечать на вопросы, давать характеристику главным героям.Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, к традиции преемственности поколений. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ текста. | Учебник «Чтение». Иллюстрация с изображением Петра I. Иллюстрация на стр 59. |
36 37 | По С. Алексееву «Рассказы о русском подвиге» «Медаль», «Гришенька». | 2 | | Уметь пересказывать текст. Отвечать на вопросы, давать характеристику главным героям.Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, к традиции преемственности поколений. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ текста. | Учебник «Чтение». Иллюстрация на стр 61, 63. |
38 | Внеклассное чтение. В.В.Бианки «Голубые лягушки». | 1 | | Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Уметь читать выразительно.Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстра-циям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Книга |
39 40 | По Е. Холмогоровой «Великодушный русский воин» 1,2 главы | 2 | | Уметь пересказывать текст. Отвечать на вопросы, давать характеристику главным героям.Развивать любознательность, стремление узнать больше нового об истории своей страны, расширять кругозор детей. | Разбор новых слов.Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ текста. | Учебник «Чтение». Иллюстрации с изображением русских воинов. |
41 42 | По Е. Холмогоровой «Великодушный русский воин». 3,4 главы. | 2 | | Учиться принимать участие в свободной беседе. Учиться правильной постановке ударения. Уметь анализиро-вать поступки героев. Уметь пересказывать текст. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ текста. | Учебник «Чтение». Иллюстрации с изображением русских воинов. Иллюстрация на стр 69. |
43 44 | По Н. Носову «Как Незнайка сочинял стихи». | 2 | | Знать биографию и произведения Н. Носова. Уметь отвечать на вопросы. Учиться воспроизводить содержание прочитанного.Уметь анализировать поступки героев. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Краткий пересказ текста. | Учебник «Чтение». Портрет Н. Носова. Иллюстрации с изображением Незнайки. Иллюстрации на стр 71, 73. |
45 46 | Е. Пермяк «Тайна цены» (Сказка). | 2 | | Учиться правильной постановке ударения. Уметь пересказывать текст. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Составление плана к сказке. Краткий пересказ текста по плану. | Учебник «Чтение». Иллюстрации на стр 77. |
47 | Перевод с польского Д. Гальпериной «Здравствуйте!» | 1 | | Знать произведение «Здравствуйте!» Учиться правильной постановке ударения. Уметь пересказывать текст. | Разбор новых слов. Первичное чтение текста учителем. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Составление плана. Краткий пересказ текста по плану. | Учебник «Чтение». План текста на стр 81. |
48 | Внеклассное чтение. Л.А.Кассиль «Держись, капитан». | 1 | | Знать новое произведение. Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Уметь читать выразительно.Воспитание нравственных чувств. | Объяснение учителя. Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Книга |
49 50 | В. Бианки «Декабрь». Е. Благинина. | 2 | | Познакомиться с новым произведением В. Бианки. Развивать речеведческие навыки. Учиться выразительному чтению. Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение текста учащимися. | Учебник «Чтение». Портрет В. Бианки. Иллюстрации с изображением времён года, зимы. |
51 52 | А. Никитин «Встреча зимы». А. Дорохов «Тёплый снег». | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст, выразительно читать. Учиться правильной постановке ударения. Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение стих-я учащимися. | Учебник «Чтение». Иллюстрации с изображением времён года, зимы. |
53 54 | Д. Хармс «Пушкин». | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Уметь читать по ролям.Развивать любознательность, стремление узнать больше нового об истории своей страны, расширять кругозор детей. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение текста учащимися по ролям. | Учебник «Чтение». Портрет А.С. Пушкина |
55 56 | В. Бианки. «Январь». | 2 | | Уяснить и запомнить народные приметы. Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение текста учащимися. Разбор народных примет. | Учебник «Чтение». Иллюстрации с изображением времён года, зимы. |
57 58 | Г.-Х. Андерсен «Ель» (Сказка) 1 глава. | 2 | | Познакомиться с биографией и произведением Г.-Х. Андерсена. Учиться отвечать на вопросы. Уметь выразительно читать текст | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение текста учащимися. | Учебник «Чтение». Портрет Г. –Х. Андерсена. Иллюстрации. |
59 60 | Г.-Х. Андерсен «Ель» (Сказка) 2 глава. | 2 | | Уметь отвечать на вопросы, принимать участие в свободной беседе. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение текста учащимися. | Учебник «Чтение». Портрет Г. –Х. Андерсена. Иллюстрации. |
61 | Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский «Золотой ясень». | 1 | | Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Уметь читать выразительно.Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Книга |
62 63 64 | А. П. Чехов «Ванька». | 3 | | Познакомиться с биографией А.П. Чехова.Уметь отвечать на вопросы. Учиться пересказывать. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение текста учащимися. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет А.П. Чехова. Иллюстрации учебника. |
65 66 | И. Никитин, И. Суриков. Стихотворения. | 2 | | Учиться принимать участие в свободной беседе. Учиться правильной постановке ударения. Уметь выразительно читать. Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Выразительное чтение. | Учебник «Чтение». Портреты И. Никитина, И. Сурикова. Иллюстрации к стихотворением (зима). |
67 68 | М. Зощенко «Лёля и Минька». | 2 | | Учиться принимать участие в свободной беседе. Находить главных героев и давать им характеристику. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по цепочке. | Учебник «Чтение». Портрет М. Зощенко. Иллюстрации учебника. |
69 70 | Ю. Рытхэу «Пурга». | 2 | | Учиться принимать участие в свободной беседе. Отвечать на вопросы по тексту.Расширять у детей способность сопереживать другим людям. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по цепочке. | Учебник «Чтение». Иллюстрации учебника. |
71 72 | Внеклассное чтение. Е.А.Пермяк «Волшебные истории». | 2 | | Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Уметь читать выразительно.Воспитание нравственных чувств.Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Книга |
73 74 | Ю. Дмитриев «Таинственный ночной гость». | 2 | | Учиться принимать участие в свободной беседе. Учиться правильной постановке ударения. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по цепочке. | Учебник «Чтение». Иллюстрации учебника. |
75 76 | В. Бианки «Февраль». | 2 | | Учиться правильной постановке ударения. Уметь отвечать на поставленные вопросы. Воспитание у детей любвик родной природе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по цепочке. Чтение пословиц. | Учебник «Чтение». Портрет В. Бианки. |
77 78 | С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Действие первое. | 2 | | Учиться правильной постановке ударения. Уметь читать по цепочке.Расширять у детей способность сопереживать другим людям. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по цепочке. | Учебник «Чтение». Портрет С.Я. Маршака. Иллюстрации учебника. |
79 80 81 | С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Действие второе. | 3 | | Учиться правильной постановке ударения. Уметь читать по цепочке. Уметь пересказывать. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по цепочке. | Учебник «Чтение». Портрет С.Я. Маршака. Иллюстрации учебника. |
82 83 | По Г.-Х. Андерсену «Снежная королева» 1,2 глава. | 2 | | Уметь отвечать на вопросы, комментировать текст. Учиться выразительному чтению. Уметь читать по ролям. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по ролям. | Учебник «Чтение». Портрет Г.-Х. Андерсена. Иллюстрации к сказке. |
84 85 | По Г.-Х. Андерсену «Снежная королева» 3,4 глава. | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Учиться выразительному чтению. Уметь читать по ролям.Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по ролям. | Учебник «Чтение».Портрет Г.-Х. Андерсена. Иллюстрации к сказке. |
86 87 | По Г.-Х. Андерсену «Снежная королева» 5,6 глава. | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Учиться выразительному чтению. Уметь читать по ролям.Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Первичное чтение текста учителем. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по ролям. | Учебник «Чтение». Портрет Г.-Х. Андерсена. Иллюстрации к сказке. |
88 89 | По Г.-Х. Андерсену «Снежная королева» 7,8 глава. | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Учиться выразительному чтению. Уметь читать по ролям.Расширять у детей способ-ность сопереживать другим людям. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение учащимися по ролям. | Портрет Г.-Х. Андерсена. Иллюстрации к сказке. |
90 91 | Внеклассное чтение. М.М.Пришвин «Лесной доктор». | 2 | | Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Уметь читать выразительно. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Книга |
92 93 | С. Смирнов «Первые приметы» В. Бианки «Март». | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Уметь читать стихотворение выразительно.Воспитание у детей любви к родному дому и семье, к родной природе, к истории и культуре русского народа. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Выразительное чтение учащимися. | Учебник «Чтение». Иллюстрации к стихотворению и рассказу. Портрет В. Бианки. |
94 95 | По Пескову «Весна идёт». М.Пришвин « Жаркий час». | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Уметь читать текст выразительно.Воспитание у детей любви к родному дому и семье, к родной природе, к истории и культуре русского народа. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Выразительное чтение учащимися. | Учебник «Чтение». Иллюстрации к тексту. |
96 97 | Г. Скребицкий «Весенняя песня» (Сказка) 1,2 глава. | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Уметь читать по цепочке и пересказывать текст кратко. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет Г. Скребицкого. Иллюстрации учебника. |
98 | В.Жуковский «Жаворонок» | 1 | | Уметь читать стихотворения выразительно. Воспитание нравственных чувств.Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник |
99 100 101 | А. Толстой «Детство Никиты» (отрывок). | 3 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Уметь воспроизводить прочитанное.Расширять у детей способность сопереживать другим людям. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет А. Толстого. Иллюстрации к рассказу. |
102 103 | А. Твардовский, А. Плещеев Стихи о войне. | 2 | | Уметь читать стихотворения выразительно. Развивать любознательность, стремление узнать больше нового об истории своей страны, расширять кругозор детей. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Выразительное чтение стихотворений. | Учебник «Чтение». Портреты А. Твардовского, А. Плещеева. |
103 | Внеклассное чтение. Г.А.Скребицкий «Замечательный сторож». | 1 | | Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Уметь читать выразительно. Уметь отвечать на вопросы. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Книга |
104 105 | В.Бианки «Апрель» Беседа по картине И.Левитана «Весна. Большая вода» | 2 | | Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Уметь читать выразительно. Уметь отвечать на вопросы. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Учебник, картина И. Левитана «Весна. Большая вода» |
106 107 | К.Г. Паустовский «Стальное колечко» 1,2 глава. | 2 | | Учиться отвечать на вопросы. Уметь кратко пересказать текст. Воспитание нравственных чувств.Расширять у детей способ-ность сопереживать другим людям. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет К.Г. Паустовского. Иллюстрация к сказке. |
108 109 | К.Г. Паустовский «Стальное колечко» 3 глава. | 2 | | Уметь отвечать на вопросы, принимать участие в свободной беседе. Уметь пересказывать текст. | Разбор новых слов.. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет К.Г. Паустовского. Иллюстрация к сказке. |
110 111 | По В. Астафьеву «Злодейка». | 2 | | Уметь пересказывать текст. Отвечать на вопросы, давать характеристику главным героям. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет В. Астафьева. Иллюстрации к рассказу. |
112 113 | По Е. Борониной. Рассказы про зверей. | 2 | | Учиться принимать участие в свободной беседе. Уметь отвечать на вопросы, принимать участие в свободной беседе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Иллюстрации учебника. Иллюстрации с изображением различных животных. |
114 115 | В. Драгунский. «Кот в сапогах». | 2 | | Учиться принимать участие в свободной беседе. Уметь пересказывать близко к тексту. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет В. Драгунского. Иллюстрации учебника. |
116 | Д.Хармс « Заяц и ёж». | 1 | | Учиться принимать участие в свободной беседе. Уметь пересказывать близко к тексту.Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник |
117 | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». | 1 | | Познакомиться с биографией Ивана Андреевича Крылова. Учиться принимать участие в свободной беседе. Уметь выразительно читать басню. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Выразительное чтение басни. | Учебник «Чтение». Портрет И.А. Крылова. |
118 119 | Внеклассное чтение. Н.Н.Носов «Незнайка на Луне». | 2 | | Уметь воспроизводить содержание прочитанного. Уметь читать выразительно.Учиться принимать участие в свободной беседе. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Работа по иллюстрациям. Чтение учащимися по цепочке. Выразительное чтение. | Книга«Незнайка на Луне». |
120 121 | По Р. Киплингу «Рикки – Тикки - Тави» 1,2 глава. | 2 | | Учиться принимать участие в свободной беседе. Уметь кратко пересказывать текст. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет Р. Киплинга. Иллюстрации учебника. |
122 123 | По Р. Киплингу «Рикки – Тикки – Тави» 3,4 глава. | 2 | | Учиться отвечать на вопросы и воспроизводить содержание прочитанного. Уметь кратко передать содержание текста. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет Р. Киплинга. Иллюстрации учебника. |
124 125 | По Р. Киплингу «Рикки – Тикки – Тави» 5,6 глава. | 2 | | Уметь воспроизводить содержание, кратко пересказывать текст. Воспитание нравственных чувств. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет Р. Киплинга. Иллюстрации учебника. |
126 | М. Дудин «Наши песни спеты на войне». | 1 | | Развивать речеведческие навыки. Учиться выразительному чтению.Развивать любознательность, стремление узнать больше нового об истории своей страны, расширять кругозор детей. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Выразительное чтение стих-я. Научиться читать спокойным, строгим голосом, так, чтобы передать грусть воспоминаний бывших солдат – ветеранов. | Учебник «Чтение». Песни военных лет. Иллюстрации с изображением военных действий. |
127 128 | В. Медведев «Звездолёт Брунька» (Сказка). | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Воспитание нравственных чувств.Учиться правильной постановке ударения. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Иллюстрации учебника. |
129 130 | По К. Паустовскому «Корзина с еловыми шишками» 1,2 части. | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Учиться правильной постановке ударения. Расширять у детей способность сопереживать другим людям | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет К. Г. Паустовского. |
131 132 | По К. Паустовскому «Корзина с еловыми шишками» 3 части. | 2 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Учить правильной постановке ударения. Уметь кратко пересказать текст. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет К.Г. Паустовского. |
133 134 | По А. Де Сент – Экзюпери «Маленький принц». | 2 | | Познакомиться с биографией писателя. Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Уметь правильно ставить ударения. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. | Учебник «Чтение». Портрет А.ДеСент – Экзюпери. Иллюстрации учебника. |
135 | В. Астафьев «Зорькина песня». | 1 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Воспитание у детей любви к родному дому и семье, к родной природе, к истории и культуре русского народа. | Разбор новых слов. Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. | Учебник «Чтение». Иллюстрации учебника. |
136 | Н.Рыленков «Нынче ветер, как мальчишка, весел…» | 1 | | Учиться отвечать на вопросы, комментировать текст. Учиться правильной постановке ударения. Уметь читать стихотворение выразительно. Воспитание нравственных чувств. | Ответы на вопросы. Чтение по цепочке. Краткий пересказ. Знакомство со стихотворением. Выразительное чтение. | Учебник «Чтение». Иллюстрации учебника. |
Лист
Корректировки рабочей программы
Класс | Наименование раздела, темы | Дата проведения по плану | Причины корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |