Файл: Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких отрицательных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: ЭСДО



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Теория и практика рекламы



Группа 21P111
Студент
А.В.Чупринина

МОСКВА 2023
ЗАДАНИЕ № 1.

ОТВЕТ:


ЗАДАНИЕ № 2.
Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких – отрицательных? Приведите примеры
ОТВЕТ:
Положительные стереотипы, используемые в рекламе:

1. Женщины - заботливые мамы и домохозяйки;

2. Мужчины - сильные и уверенные в себе;

3. Старшие люди - мудрые и опытные;

4. Азиаты - трудолюбивые и умные;

5. Спортсмены - здоровые и энергичные.
Отрицательные стереотипы, используемые в рекламе:

1. Женщины - слабые и зависимые;

2. Мужчины - жестокие и агрессивные;

3. Толстые люди - ленивые и неуверенные в себе;

4. Блондинки - глупые и наивные;

5. Люди с инвалидностью - беспомощные и неспособные.
Наиболее эффективным применение положительных стереотипов будет в случаях, когда рекламируется продукт или услуга, которая может помочь людям стать более успешными, красивыми, здоровыми и т.д. Например, реклама спортивного клуба может использовать положительный стереотип спортсменов, чтобы привлечь клиентов.
Отрицательные стереотипы могут быть эффективными, если они используются для создания контраста между "худшим" и "лучшим" состоянием. Например, реклама диетического продукта может использовать отрицательный стереотип толстых людей, чтобы показать, как продукт помогает им похудеть.


Примеры:

1. Реклама автомобиля BMW, использующая положительный стереотип успешных и уверенных в себе мужчин;

2. Реклама косметики Dove, использующая положительный стереотип красивых и заботливых женщин;

3. Реклама спортивного клуба Gold's Gym, использующая положительный стереотип здоровых и энергичных спортсменов;

4. Реклама диетического продукта SlimFast, использующая отрицательный стереотип толстых людей;

5. Реклама страховой компании Allstate, использующая отрицательный стереотип неопытных и неуверенных водителей.


ЗАДАНИЕ № 3.
Определите, какие личностные качества наиболее важны для будущего создателя рекламы, а какие могут стать препятствием на пути к успеху – созданию эффективной, психологически грамотной, одновременно достоверной и художественной рекламы.
1. Возьмите чистый лист бумаги, разделите его вертикальной линией на две примерно равные половины. Справа поставьте «+», а слева «-». Составьте свой список необходимых положительных и мешаюших в работе отрицательных личностных качеств для создателей рекламы. Положительные качества пишите справа, отрицательные – слева. На первое место ставьте соответственно более желательные и более нежелательные. Постарайтесь сделать так, чтобы общее количество тех и других качеств было примерно одинаковым.

2. Перечитайте составленный список, ранжируйте наличие в себе указанных вами положительных качеств. Какие из них наиболее присущи вам? Какие не присущи? А теперь проделайте то же самое с отрицательными качествами.

ОТВЕТ:

Наиболее важные личностные качества для будущего создателя рекламы:
1. Творческий подход - способность мыслить нестандартно и создавать оригинальные идеи;

2. Эмпатия - умение понимать потребности и желания целевой аудитории;

3. Аналитические навыки - способность анализировать данные, проводить исследования и принимать обоснованные решения;

4. Коммуникабельность - умение эффективно общаться с коллегами, клиентами и другими заинтересованными сторонами

;

5. Умение работать в команде - способность сотрудничать с другими профессионалами и взаимодействовать в рамках проекта.
Личностные качества, которые могут стать препятствием на пути к успеху в создании эффективной рекламы:
1. Недостаток терпения и настойчивости - неспособность доводить проект до конца и достигать поставленных целей;

2. Неумение управлять временем - отсутствие организационных навыков и неспособность эффективно распределять время для выполнения задач;

3. Недостаток самодисциплины - отсутствие усилий для самоорганизации и выполнения задач вовремя;

4. Неумение работать под давлением - неспособность сохранять спокойствие и продуктивность в условиях стресса и сжатых сроков;

5. Отсутствие уверенности в своих способностях - неспособность принимать риски и действовать на основе своих знаний и опыта.
Из положительных качеств мне свойственны все из вышеперечисленных. Что говорить об отрицательных – раньше была проблема с неумением работать под давлением. Однако пройдя курс по тайм менеджменту и прочитав пару статей, я стала применять знания на практике. В итоге дробление крупных задач на более мелкие мне помогает и не важно какие делайны в работе.
На мой взгляд самое главное – для успешной работы в рекламе необходимо иметь профессиональные знания и навыки, а также уметь работать в команде и адаптироваться к изменениям в индустрии.