Файл: Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких отрицательных.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: ЭСДО |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Теория и практика рекламы
Группа 21P111
Студент
А.В.Чупринина
МОСКВА 2023
ЗАДАНИЕ № 1.
ОТВЕТ:
ЗАДАНИЕ № 2.
Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких – отрицательных? Приведите примеры
ОТВЕТ:
Положительные стереотипы, используемые в рекламе:
1. Женщины - заботливые мамы и домохозяйки;
2. Мужчины - сильные и уверенные в себе;
3. Старшие люди - мудрые и опытные;
4. Азиаты - трудолюбивые и умные;
5. Спортсмены - здоровые и энергичные.
Отрицательные стереотипы, используемые в рекламе:
1. Женщины - слабые и зависимые;
2. Мужчины - жестокие и агрессивные;
3. Толстые люди - ленивые и неуверенные в себе;
4. Блондинки - глупые и наивные;
5. Люди с инвалидностью - беспомощные и неспособные.
Наиболее эффективным применение положительных стереотипов будет в случаях, когда рекламируется продукт или услуга, которая может помочь людям стать более успешными, красивыми, здоровыми и т.д. Например, реклама спортивного клуба может использовать положительный стереотип спортсменов, чтобы привлечь клиентов.
Отрицательные стереотипы могут быть эффективными, если они используются для создания контраста между "худшим" и "лучшим" состоянием. Например, реклама диетического продукта может использовать отрицательный стереотип толстых людей, чтобы показать, как продукт помогает им похудеть.
Примеры:
1. Реклама автомобиля BMW, использующая положительный стереотип успешных и уверенных в себе мужчин;
2. Реклама косметики Dove, использующая положительный стереотип красивых и заботливых женщин;
3. Реклама спортивного клуба Gold's Gym, использующая положительный стереотип здоровых и энергичных спортсменов;
4. Реклама диетического продукта SlimFast, использующая отрицательный стереотип толстых людей;
5. Реклама страховой компании Allstate, использующая отрицательный стереотип неопытных и неуверенных водителей.
ЗАДАНИЕ № 3.
Определите, какие личностные качества наиболее важны для будущего создателя рекламы, а какие могут стать препятствием на пути к успеху – созданию эффективной, психологически грамотной, одновременно достоверной и художественной рекламы.
1. Возьмите чистый лист бумаги, разделите его вертикальной линией на две примерно равные половины. Справа поставьте «+», а слева «-». Составьте свой список необходимых положительных и мешаюших в работе отрицательных личностных качеств для создателей рекламы. Положительные качества пишите справа, отрицательные – слева. На первое место ставьте соответственно более желательные и более нежелательные. Постарайтесь сделать так, чтобы общее количество тех и других качеств было примерно одинаковым.
2. Перечитайте составленный список, ранжируйте наличие в себе указанных вами положительных качеств. Какие из них наиболее присущи вам? Какие не присущи? А теперь проделайте то же самое с отрицательными качествами.
ОТВЕТ:
Наиболее важные личностные качества для будущего создателя рекламы:
1. Творческий подход - способность мыслить нестандартно и создавать оригинальные идеи;
2. Эмпатия - умение понимать потребности и желания целевой аудитории;
3. Аналитические навыки - способность анализировать данные, проводить исследования и принимать обоснованные решения;
4. Коммуникабельность - умение эффективно общаться с коллегами, клиентами и другими заинтересованными сторонами
;
5. Умение работать в команде - способность сотрудничать с другими профессионалами и взаимодействовать в рамках проекта.
Личностные качества, которые могут стать препятствием на пути к успеху в создании эффективной рекламы:
1. Недостаток терпения и настойчивости - неспособность доводить проект до конца и достигать поставленных целей;
2. Неумение управлять временем - отсутствие организационных навыков и неспособность эффективно распределять время для выполнения задач;
3. Недостаток самодисциплины - отсутствие усилий для самоорганизации и выполнения задач вовремя;
4. Неумение работать под давлением - неспособность сохранять спокойствие и продуктивность в условиях стресса и сжатых сроков;
5. Отсутствие уверенности в своих способностях - неспособность принимать риски и действовать на основе своих знаний и опыта.
Из положительных качеств мне свойственны все из вышеперечисленных. Что говорить об отрицательных – раньше была проблема с неумением работать под давлением. Однако пройдя курс по тайм менеджменту и прочитав пару статей, я стала применять знания на практике. В итоге дробление крупных задач на более мелкие мне помогает и не важно какие делайны в работе.
На мой взгляд самое главное – для успешной работы в рекламе необходимо иметь профессиональные знания и навыки, а также уметь работать в команде и адаптироваться к изменениям в индустрии.