Файл: Математика 3 класс характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 187
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Раздел | Проверяемые цели | Уровень мыслительных навыков | Тип задания* | Время на выполнение/ мин* | Балл* |
Раздел 4A Письменное умножение и деление | 3.1.2.13 применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия – умножение | Применение | РО | 5 | 2 |
Раздел 4B Способы решения задач | 3.5.1.8** моделировать решение простых задач на все действия в виде выражения с переменными и уравнения/составных – в виде числового выражения или отдельных действий | Навыки высокого порядка | РО | 8 | 4 |
3.4.2.2 решать задачи на логическое рассуждение методом составления таблиц и графов | Навыки высокого порядка | КО | 8 | 1 | |
3.5.1.7 моделировать и решать задачи в 3 действия (разные комбинации простых задач на зависимость между величинами); | Навыки высокого порядка | РО | 9 | 5 | |
Раздел 4C 4С Время | 3.1.3.3 ** сравнивать значения времени:(сек, мин, ч, сут, месяц, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин; | Применение | КО | 7 | 4 |
3.1.3.5 определять время по различным видам часов: (ч, мин, сек) | Знание и понимание | КО | 3 | ||
ИТОГО: | | 40 | 16 | ||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
КО – задания, требующие краткого ответа
РО - задания, требующие развернутого ответа
Имя ученика_______________________ 3 класс Вариант 1
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»
1. Найди значение частного и сделай проверку. Запиши действия столбиком.
624 : 6
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 б
2. Реши задачу.
Дети посетили зоопарк и узнали, что масса жирафа 936 кг, зебра легче жирафа на 516
кг. Архар легче зебры в 3 раза. Сколько кг весит архар?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |