Файл: Результаты можно увидеть в таблице.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (Часть 1)

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

  1. Проанализировав учебные достижения обучающихся по предмету логопедические занятия можно отметить положительную динамику. Наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся с каждым годом, на протяжении последних 3-х лет.

Результаты можно увидеть в таблице.

Результаты динамики коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Подгруппа «Смешанная дисграфия»

Подгруппа «Смешанная дисграфия»

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

% положительной динамики

81%

83%

85%

% без динамики

19%

17%

15%

Результаты динамики коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Подгруппа «ФФНР»

Подгруппа «ФФНР»

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

% положительной динамики

76 %

79%

80%

% без динамики

24%

23%

20%

Результаты динамики коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Подгруппа «ОНР»

Подгруппа «ОНР»

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

% положительной динамики

76 %

80%

83%

% без динамики

24%

20%

17%

Результаты динамики коррекционной работы с детьми с ОВЗ Подгруппа «Дизорфография»

Подгруппа «Дизорфография

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

% положительной динамики

85 %

90%

93%

% без динамики

15%

10%

7%


Из сравнительного анализа динамики коррекционной работы обучающихся с ОВЗ   за истекшие 2020– 2023 гг. видно динамика во всех подгруппа повысилась: в подгруппе «Смешанная дисграфия» - на 4%, в подгруппе «ФФНР»- на 4%, в подгруппе «ОНР» -на 7%, в подгруппе «Дизорфография» - на 8%.
Моя целенаправленная работа в повышении качества обучения учащихся с ОВЗ позволяет добиваться высоких результатов. Я  использую разнообразные формы работы: индивидуальной, самостоятельной, групповой, что даёт мне возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет достигать высоких результатов.


2) Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по русскому языку и литературе.


1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся:  устных (взаимопроверка, защита рефератов, рецензия ответа, ситуативный диалог), 

письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление задач, составление плана),  

игровых (викторины, «дуэли», соревнования, праздники),

графических (опорные конспекты, графические диктанты, составление схем, тематический рисунок),

 комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, смотр знаний, фестивали, олимпиады, предметные недели).

2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, «светофор»= сигнальные карточки),  устное ( продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.; методика острова, «Комплимент»), письменные (работа с оценочными листами,   заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!; анкета).    

3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки и типы орфограмм, с которыми ему

предстоит поработать, а анализ результатов позволяет мне определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.