Файл: Контрольная работа по теме Нумерация чисел от 21 до 100 Класс 2 Цель контрольной работы Содержание контрольной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1

Контрольная работа по теме: Нумерация чисел от 21 до 100

Класс: 2

Цель контрольной работы:

Содержание контрольной работы:


Задания контрольной работы

Проверяемые знания и умения

1. Запиши цифрами числа в строчку:

двадцать, сорок шесть, девяносто семь, тридцать четыре, сорок, пятьдесят один.


Знать: цифровую запись чисел

Уметь: перевести числа в цифровой формат

2.  Запиши число, в котором:

а) три десятка _________

б) восемь десятков и две единицы ________

в) десять десятков ____________

г) четыре десятка и семь единиц _____________


Знать: цифровую запись чисел

Уметь: перевести количество десятков и единиц в одно натуральное число

3. Запиши по порядку числа от 83 до 91.

Знать: натуральную последовательность двузначных чисел

Уметь: указать верную натуральную последовательность в заданном диапазоне чисел

4. Обведи кружком число, которое следует за числом 35:

а) 28, 48, 36, 59. 60, 34

б) 49, 23, 34, 57, 36, 38


Знать: натуральную последовательность двузначных чисел

Уметь: указать верную натуральную последовательность от заданного числа

5. Запиши данные числа в порядке возрастания: 25, 57, 14, 6, 39, 98, 50.

Знать: натуральную последовательность двузначных чисел


Уметь: определять место двузначного числа в натуральной последовательности; выстраивать натуральную последовательность чисел от меньшего к большему

6. 7. Вставь вместо точек пропущенные  числа.

50  + … = 70​​​ 100 – 1 = …

1 + 39 =…   ​​​  87 - … = 80

60 - … = 30    ​​​  56 - … = 6


Знать: способ вычисления неизвестных суммы/разницы, слагаемых, вычитаемых и уменьшаемых в пределах от 21 до 100

Уметь: вычислить неизвестное натуральное число в пределах от 21 до 100



Задание 2
Практическая работа по теме: Площади и объемы

Класс:3

Цель практической работы:умение работать с геометрическими фигурами, объемами, находить площадь и периметр геометрических фигур.

Ход практической работы:

  1. Выяснение и уточнение имеющихся у детей представлений о данной величине (обращение к опыту ребёнка)

Устные вопросы:

- как найти площадь прямоугольника;

- что такое периметр;

- какие измерения единицы площадей вы знаете;

- назовите измерения прямоугольно параллелепипеда;

- сколько рёбер, вершин, граней имеет прямоугольный параллелепипед;

- какая фигура является гранью прямоугольного параллелепипеда;

- какая фигура является гранью квадрата;

- как найти площадь квадрата;

- как ещё можно назвать кубический дециметр;

- что такое площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда;

- как е единицы измерения объема вы знаете;

- как найти объём куба;

- чему равен объём прямоугольного параллелепипеда.


  1. Сравнение однородных величин

Демонстрация объемных фигур, сравнение


  1. Знакомство с единицей измерения данной величины и с измерительным прибором.

Понятия площадь, периметр

Изображение даных фигур в тетрадях с использованием линеек


  1. Формирование измерительных умений и навыков.

Практические задания:

А) Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 и 8 см.

В) Найди длину прямоугольника, если его ширина 7 см, а периметр равен 40 см.

С) Ширина прямоугольника 14 см. Длина на 5 см больше. Найди его периметр и площадь.

D) Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь.