Файл: Обучение чтению старшеклассников посредством творческих заданий(итальянский язык).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Результаты представлены на рисунке 7.


Рисунок 7 –Уровень успешности выполнения третьего задания
Как видно из рисунка 7, все группы в целом продемонстрировали хорошие результаты выполнения задания.

При этом для отметки «5» ученик должен верно ответить на все поставленные вопросы в тесте из Приложения 4. При отметке «4» обучающийся не смог ответить на 1 вопрос из теста. При отметке «3» и ниже учащийся продемонстрировал низкие результаты проделанной работы или отсутствие каких-либо результатов.

В целом, группа, занимающаяся по системе творческих заданий вновь продемонстрировала результаты лучше того класса, который занимался без разработанной системы.

Таким образом, метод jigsawreading позволяет учащимся активно взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией, что стимулирует их участие и увеличивает мотивацию к обучению. Творческие задания позволяют разнообразить процесс обучения и способствуют развитию творческого мышления учащихся.

Из работы можно сделать вывод о том, что использование творческих заданий в процессе обучения чтению на итальянском языке позволяет повысить результативность обучения для старшеклассников. Большинство учащихся 10 классов справились с заданием успешно, однако группа, работающая с творческими заданиями, продемонстрировала результаты лучше, чем группа, работавшая без разработанной системы.