Файл: 1екяццццццц Этап развития команды, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1екяцццццццф1.Этап развития команды, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией …

зарождения функционирования +бурления равновесия цц

2.… – это характеристика единства, прочности и устойчивости взаимодействий в группе

Привязанность Конформизм Коллективизм +Сплоченность Идентификация

3.Основой власти … выступает возможность руководителя наказывать, препятствовать достижению целей и потребностей исполнителей харизмы

эталона +принуждения традиций вознаграждения

4.Повышение эффективности деятельности, а также скорости ее выполнения в присутствии других людей, называется …

эффектом социальной ингибиции гирперактивностью

+эффектом социальной фасилитации

эффектом установки

5.Ваша студенческая группа является разновидностью … группы

+официальной неформальной лабораторной условной

6.Основанием для выделения карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личной эффективности и лайф-коучинга служит …

характеристика клиента формат проведения +область применения

7.Правила, вырабатываемые и принятые группой, которые обязаны соблюдать ее члены, называются групповыми …

мнениями целями +нормами ценностями

8.Свойства общей моторики различных частей тела изучает …

+кинесика просодика

лингвистика проксемика такесика

9.К предпосылкам сплоченности можно отнести …

+срабатываемость +совместимость враждебные отношения

совместную деятельность членов группы наличие общей территории

10.Одним из условий образования малой группы является …

изолированность членов группы друг от друга групповая открытость

+наличие общей территории дифференциация

11.Вопрос «Что ты будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу



постановки целей наработки вариантов анализа текущей ситуации +реализации и контроля

12.Власть, построенная на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера, – это …

власть вознаграждения +харизматическая власть

власть информации традиционная власть

власть примера

13. Управленческая решетка Р Блейка и Дж Моутон включает …стили руководства

демократический, авторитарный и либеральный диктаторский, попустительский и коллегиальный


+диктаторский, демократический, пессимистический, организаторский и манипулятивный диктаторский, коллективный, пессимистический и организационный

14. Согласно …, тот, кто лучше организует группу для решения конкретной задачи, является лидером

+Системной теории лидерства

15. К непсихологическим критериям оценки эффективности групповой деятельности можно отнести

+действенность; +экономичность;

+качество трудовой жизни; +производительность;

16. …член группы наиболее болезненно переживает изменения, происходящие в коллективе

+отвергнутый

17. Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах…

У. Бенниса

Д. МакКлелланда

+П. Херси и К. Бланшара

Д. Макгрегсра

18. Сущность эффекта… заключается в формировании нереалистичного восприятия другого

+ореола

19. Наибольшую известность получила типология трёх стилей лидерства, автором которой является…

+Курт Левин Ренсис Лайкерт Поль Херси

Врум-Йеттон-Яго Манфред Кете де Врис Кен Бланшар

20. Установите соответствие между элементами модели коммуникативного процесса, предложенной Г.Лассуэллом:

А =H Что= Сообщение

B= K? С каким эффектом =результат C=I Кто? =Коммуникатор

D=G Как? =Канал (вербальный/невербальный)

E=J Кому = Аудитория

кто? (передаёт сообщение) – коммуникатор; что? (передаётся) – сообщение;

как? (осуществляется передача) – канал; кому? (направлено сообщение) – аудитории;

с каким эффектом? (эффективность сообщения) – результат.

21. К чертам эффективного лидерства принято относить…

+Коммуникацию, харизму, опыт руководства и способность мыслить стратегически

22. Расположите в порядке следования этапы осуществления наставничества

обратная связь практика показ

рассказ

+Рассказ, показ, практика, обратная связь

23. Члены коммуникационной сети …чаще всего бывают удовлетворены взаимодействием друг с другом

+г)колесо

24. Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется…

вербальное общение директивное общение +невербальное общение

внушение

25. Теория, в которой лидерство рассматривается как процесс организации межличностных отношений в группе, а лидер – как субъект управления этим процессом, является…

+системная теория лидерства; системная теория; «системная теория лидерства» «системная теория»



26. Обмен информацией становится возможен, если коммуникатор и реципиент используют…систему кодирования и декодирования информации

+различную

27. Личностные качества и навыки пристально изучались в рамках…

трансформационной теории лидерства ситуационной теории лидерства +теории черт

системной теории лидерства поведенческой теории лидерства

28. Основные системные требования, предъявляемые к лидеру группы, – это … +координация деятельности группы, организация ее функционирования, мотивация членов на достижение высоких результатов, контроль исполнения

координация активности группы, обеспечение безопасности членов, поддержание веры в будущее

координация активности группы, определение целей деятельности, контроль соблюдения групповых норм

29. Вопрос «Что нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу…

+наработки вариантов

30. получение подчиненным информации о том какое воздействие он оказал на руководителя, и исправление на этой основе дальнейшей стратегии своего общения называется

+обратная связь

31. на рисунке (б) схематически изображен …стиль управления

+либеральный

32… - это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов.

+Лидерство в малой группе

33. конформизм особенно сильно развивается в тех случаях когда велико…группы, а человек испытывает большую потребность в одобрении

+давление

34. одна из форм обучения на рабочем месте акцент которой делается на практическую составляющую называется

+Наставничеством

35. Состояние обоюдной готовности к приему и передаче сообщений характеризует функцию общения

информативную коммуникативную координационную +контактную побудительную

36. Для того чтобы сообщение звучало убедительно оно должно

+не слишком отличаться от мнения реципиента

часто повторяться

часто видоизменяться

взывать главным образом к страху

37. набор стандартов и критериев в отношении социальных явлений которым человек следует в жизни называется групповыми

+ценностями

38. Форма наставничества, к которой относится высказывание посмотри что получается называется

Пряма передача личного опыта


+Формирование опыта через короткую обратную связь

Сопровождение ученика

39. Способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность называется

+лидерство

40. Член группы, который направляет группу к ее целям, подводит итог того, что в ней уже произошло, выявляет отклонения от намеченного курса, действует исходя из роли инициатора

вдохновителя оценщика погонщика +контролера

41.- это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов

Конформизм в малой группе +Лидерство в малой группе Влияние меньшинства Автокинетический феномен

42. Процедура, позволяющая выявить статус человека в конкретной группе, - это

+социометрия лидерограмма социограмма референтометрия

43. Архетип ... досконально изучает фундаментальные законы науки и метафизики, чтобы понять, как преобразовывать ситуации, влиять на людей и превращать видение в реальность

Творца Мудреца+Мага Правителя

44. диагностика основана на предоставлении испытуемым возможности в реальных

условиях внутригруппового взаимодействия проявить свои организационные, коммуникативные и лидерские способности

Реальная +Ситуационная

Групповая

45. Форма наставничества, которая связана с инструктажем и показом (по принципу

«Делай, как я»), - это ..

формирование опыта через короткую обратную связь сопровождение ученика

+прямая передача личного опыта

46. Для того чтобы стать социометрической «звездой» в... , лидеру необходим небольшой

набор характеристик,создающих благоприятные условия для свободного общения и всеобщего благоденствия в группе

асоциальных ассоциациях +просоциальных ассоциациях

группах высокого уровня социально-психологического развития корпоративных группировках

47. Для обеспечения отсутствия незаменимых людей, создания командного взаимодействия и сотрудничества в команде лидеров необходим человек, реализующий лидерскую роль (по И. Адизесу)

+Интегратора предпринимателя управляющего производителя

48. Вопрос «Что ты непосредственно будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу

наработке вариантов возможных действий реализации и контроля

анализа текущей ситуации +постановки целей

49. В трудах Роберта Розенталя описан .

механизм самореализующегося пророчества

+эффект Пигмалиона

прием «лифт-тест»


50. В качестве ... выступают: выделение лидера из толпы, подчеркивание его исключительности, сплочение последователей и обеспечение преданности масс вождю результатов работы команды

условий формирования лидера +факторов проявления харизмы

51. Управление собственными психическими состояниями и поведением в рамках сложившихся ситуаций называется

самоуправлением +саморегуляцией самовнушением самоубеждением самоограничением

52. К ценностным функциям имиджа относят затенения внешних недостатков межличностную адаптацию

+комфортизацию межличностных отношений

преодоление возрастных рубежей +психотерапевтическую функцию

53. Вопрос «Что для этого нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу ..

анализа текущей ситуации постановки целей

+наработке вариантов возможных действий

реализации и контроля

54Личностные качества и навыки пристально изучались в рамках ... для выявления качеств, специфичных для лидеров

+трансформационной теории лидерства

системной теории лидерства поведенческой теории лидерства ситуационной теории лидерства теории черт

55. Устойчивый способ поведения для побуждения последователей к достижению поставленной цели - это ...

+стиль лидерства

56. Говоря об эффективности общения, следует учитывать, что на этапе «высказал- услышал-раскодировал-понял» теряется или искажается до ... информации

10%

+70%

30%

50%

57. Наличие таких базовых навыков, развитие которых позволит стать эффективным лидером с наименьшими усилиями или в более короткий срок, называют ...

лидерскими умениями +лидерским потенциалом лидерскими способностями

58. К основным принципам технологии создания команды которая позволяет создавать эффективные управленческие команды «с нуля», относят ориентацию на решение, выход из обсуждаемых проблем, осознание участниками уже существующих позитивных возможностей

team design teamforsing тимбилдинг +ретиминг

59.... - это микродвижение лицевых мышц, создающее смену эмоциональных выражений лица

+Мимика

60. На этапе командообразования, который носит название межличностные отношения характеризуются поляризацией членов команды, возникновением конкуренции между членами команды и разногласий с лидером, когда идет активное оспаривание точек