Файл: В педагогическом процессе диагностика выполняет следующие функции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В педагогическом процессе диагностика выполняет следующие функции:

Выберите один ответ:

a. воспитательную, прогнозирующую, оценочную, развивающую

b. информационную, образовательную, оценочную, развивающую

c. стимулирующую, прогнозирующую, оценочную, воспитательную

d. информационную, прогнозирующую, оценочную, развивающую 

Детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика – это:

Выберите один ответ:

a. второй предмет диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе 

b. третий предмет диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

c. первый предмет диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

d. цель диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

Изучение личностных новообразований и эмоционально-нравственного развития учащихся, задействованных во внеурочной деятельности возможно с помощью (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. наблюдения 

b. организации различного рода игр

c. создания педагогических ситуаций 

d. социометрических методов 

Изучение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе предусматривает:

Выберите один ответ:

a. три основных предмета диагностики 

b. пять основных предметов диагностики


c. два основных предмета диагностики

d. один предмета диагностики

Информация, полученная при посещении внеурочного мероприятия, является:

Выберите один ответ:

a. открытой информацией для обучающихся

b. открытой информацией для родителей

c. открытой информацией для общественности

d. внутренней информацией, только для должностных лиц 

К критериям для выявления эффективности внеурочной деятельности относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. продуктивность деятельности 

b. удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами 

c. детские общественные объединения

d. индекс групповой сплоченности

Мысленное разложение проведенного мероприятия на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся:

Выберите один ответ:

a. самооценка мероприятия

b. самоанализ мероприятия 

c. проверка мероприятия

d. саморефлексия мероприятия

Негативную информацию о своем уроке (внеурочном мероприятии) педагогический работник имеет право получать:

Выберите один ответ:

a. на методическом объединении

b. на тематическом семинаре или конференции



c. в частной беседе 

d. на педсовете

Первый предмет диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе – это:

Выберите один ответ:

a. детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика

b. личность самого воспитанника 

c. педагогический коллектив

d. профессиональная позиция педагога

Применяя социометрические методы диагностики возможно изучение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. психологического климата в коллективе учащихся 

b. ценностные ориентации учителя и учащихся

c. уровня развития детского коллектива 

d. уровня развития творческих способностей учащихся

Профессиональная позиция педагога – это:

Выберите один ответ:

a. второй предмет диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

b. первый предмет диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

c. цель диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

d. третий предмет диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе 

Реализация диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе способствует (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. оценке качества программ внеурочной деятельности 


b. разработке образовательных программ внеурочной деятельности с чётким и внятным представлением о результате 

c. анализу, обобщению и распространению позитивного опыта воспитания 

d. составлению рейтинга образовательных программ внеурочной деятельности различных образовательных организациях

С информацией о внеурочном мероприятии, на котором был посещающий вправе ознакомиться (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. члены педагогического коллектива и управления образованием 

b. обучающиеся

c. родители

d. руководство образовательного учреждения 

С позиций системно-деятельностного подхода обязательным элементом внеурочного занятия являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. ситуации осмысления предстоящей работы, в процессе которой осуществляется целеполагание и планирование 

b. репродуктивные ситуации

c. обучающие ситуации

d. ситуация анализа деятельности на занятии, где совершенствуются рефлексивные умения и осуществляется критериальный анализ полученных результатов 

Структура организации учебных и внеурочных занятий, основана на реализации принципов:

Выберите один ответ:

a. системно- деятельностного подхода 

b. индивидуального подхода

c. практико-ориентированного подхода


d. знаниево-ориентированного подхода

Укажите уровень самоанализа, в ходе которого внеурочное мероприятие анализируется сквозь призму существующих требований к подобного рода учебно-воспитательным мероприятиям:

Выберите один ответ:

a. эмоциональный уровень

b. рефлексивный уровень

c. оценочный уровень

d. методический уровень 

Укажите уровень самоанализа, в ходе которого определяются причинно-следственные закономерности удач или возникших трудностей в реализации внеурочного мероприятия:

Выберите один ответ:

a. методический уровень

b. эмоциональный уровень

c. оценочный уровень

d. рефлексивный уровень 

Укажите уровень самоанализа, в ходе которого оценивается соответствие результата внеурочного мероприятия намеченному целям и плану:

Выберите один ответ:

a. методический уровень

b. рефлексивный уровень

c. эмоциональный уровень

d. оценочный уровень; 

Укажите уровень самоанализа, позволяющий чувствовать удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью:

Выберите один ответ:

a. методический уровень

b. эмоциональный уровень 

c. рефлексивный уровень

d. оценочный уровень

Укажите функцию диагностики, которая заключается в том, чтобы способствовать выявлению потенциальных возможностей развития учащихся:

Выберите один ответ: