Файл: В педагогическом процессе диагностика выполняет следующие функции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. развивающая

b. информационная

c. оценочная

d. прогнозирующая 

Укажите функцию диагностики, позволяющую выявить уровень состояния педагогического взаимодействия:

Выберите один ответ:

a. развивающая

b. прогнозирующая

c. информационная 

d. оценочная

Укажите функцию диагностики, позволяющую иметь представление о результативности педагогического взаимодействия:

Выберите один ответ:

a. информационная

b. прогнозирующая

c. развивающая

d. оценочная 

Укажите функцию учителя, при проектировании внеурочного занятия в логике системно – деятельностного подхода:

Выберите один ответ:

a. координатор

b. активный участник деятельности

c. источник информации

d. организатор деятельности обучающихся, консультант, помощник, создающий условия для формирования у обучающихся осознанных знаний и умений, универсальных учебных действий 

Укажите функцию, позволяющую создать условия для самореализации, самоощущения и саморазвития личности на основе диагностики

Выберите один ответ:

a. прогнозирующая

b. развивающая 

c. оценочная

d. информационная

Укажите, по каким критериям определяется состояние системы внеурочной деятельности учащихся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):


Выберите один или несколько ответов:

a. удовлетворенность родителей организацией внеурочной деятельности и ее результатами

b. соответствие содержания и способов организации внеурочной деятельности принципам системы 

c. удовлетворенность педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами

d. включенность учащихся в систему внеурочной деятельности 

Укажите, по каким критериям определяется эффективность системы внеурочной деятельности (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. продуктивность внеурочной деятельности 

b. ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся

c. удовлетворенность учащихся, родителей и педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами 

d. системность организации внеурочной деятельности

Укажите, по каким показателям определяется критерий «Включенность учащихся в систему внеурочной деятельности» (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. обеспеченность материально-техническими ресурсами

b. охват учащихся программами внеурочной деятельности 

c. сформированность активной позиции учащихся во внеурочной деятельности 

d. знания, умения и навыки, сформированные у школьников в процессе занятий в объединениях дополнительного образования и в ходе подготовки и проведения внеурочных воспитательных дел

Укажите, по каким показателям определяется критерий «Продуктивность внеурочной деятельности» (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):



Выберите один или несколько ответов:

a. ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся

b. знания, умения и навыки, сформированные у школьников в процессе занятий в объединениях дополнительного образования и в ходе подготовки и проведения внеурочных воспитательных дел 

c. обеспеченность материально-техническими ресурсами

d. достижения учащихся в культивируемых видах внеурочной деятельности

Характеристику урока (внеурочного занятия) и его оценку дает вначале:

Выберите один ответ:

a. директор

b. учитель (педагог) 

c. эксперт

d. завуч

Целью диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе является (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. обнаружение и решение наиболее острых проблем, существующих во внеурочной сфере, чтобы анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания 

b. выяснение, того, являются ли (и в какой степени) воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник 

c. сравнение, в какой школе процесс воспитания организован лучше, а в какой хуже

d. оргвыводы в отношении тех или иных педагогов той или иной школы