Файл: В педагогическом процессе диагностика выполняет следующие функции.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. развивающая
b. информационная
c. оценочная
d. прогнозирующая
Укажите функцию диагностики, позволяющую выявить уровень состояния педагогического взаимодействия:
Выберите один ответ:
a. развивающая
b. прогнозирующая
c. информационная
d. оценочная
Укажите функцию диагностики, позволяющую иметь представление о результативности педагогического взаимодействия:
Выберите один ответ:
a. информационная
b. прогнозирующая
c. развивающая
d. оценочная
Укажите функцию учителя, при проектировании внеурочного занятия в логике системно – деятельностного подхода:
Выберите один ответ:
a. координатор
b. активный участник деятельности
c. источник информации
d. организатор деятельности обучающихся, консультант, помощник, создающий условия для формирования у обучающихся осознанных знаний и умений, универсальных учебных действий
Укажите функцию, позволяющую создать условия для самореализации, самоощущения и саморазвития личности на основе диагностики
Выберите один ответ:
a. прогнозирующая
b. развивающая
c. оценочная
d. информационная
Укажите, по каким критериям определяется состояние системы внеурочной деятельности учащихся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. удовлетворенность родителей организацией внеурочной деятельности и ее результатами
b. соответствие содержания и способов организации внеурочной деятельности принципам системы
c. удовлетворенность педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами
d. включенность учащихся в систему внеурочной деятельности
Укажите, по каким критериям определяется эффективность системы внеурочной деятельности (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. продуктивность внеурочной деятельности
b. ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся
c. удовлетворенность учащихся, родителей и педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами
d. системность организации внеурочной деятельности
Укажите, по каким показателям определяется критерий «Включенность учащихся в систему внеурочной деятельности» (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обеспеченность материально-техническими ресурсами
b. охват учащихся программами внеурочной деятельности
c. сформированность активной позиции учащихся во внеурочной деятельности
d. знания, умения и навыки, сформированные у школьников в процессе занятий в объединениях дополнительного образования и в ходе подготовки и проведения внеурочных воспитательных дел
Укажите, по каким показателям определяется критерий «Продуктивность внеурочной деятельности» (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся
b. знания, умения и навыки, сформированные у школьников в процессе занятий в объединениях дополнительного образования и в ходе подготовки и проведения внеурочных воспитательных дел
c. обеспеченность материально-техническими ресурсами
d. достижения учащихся в культивируемых видах внеурочной деятельности
Характеристику урока (внеурочного занятия) и его оценку дает вначале:
Выберите один ответ:
a. директор
b. учитель (педагог)
c. эксперт
d. завуч
Целью диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе является (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обнаружение и решение наиболее острых проблем, существующих во внеурочной сфере, чтобы анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания
b. выяснение, того, являются ли (и в какой степени) воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник
c. сравнение, в какой школе процесс воспитания организован лучше, а в какой хуже
d. оргвыводы в отношении тех или иных педагогов той или иной школы
b. информационная
c. оценочная
d. прогнозирующая
Укажите функцию диагностики, позволяющую выявить уровень состояния педагогического взаимодействия:
Выберите один ответ:
a. развивающая
b. прогнозирующая
c. информационная
d. оценочная
Укажите функцию диагностики, позволяющую иметь представление о результативности педагогического взаимодействия:
Выберите один ответ:
a. информационная
b. прогнозирующая
c. развивающая
d. оценочная
Укажите функцию учителя, при проектировании внеурочного занятия в логике системно – деятельностного подхода:
Выберите один ответ:
a. координатор
b. активный участник деятельности
c. источник информации
d. организатор деятельности обучающихся, консультант, помощник, создающий условия для формирования у обучающихся осознанных знаний и умений, универсальных учебных действий
Укажите функцию, позволяющую создать условия для самореализации, самоощущения и саморазвития личности на основе диагностики
Выберите один ответ:
a. прогнозирующая
b. развивающая
c. оценочная
d. информационная
Укажите, по каким критериям определяется состояние системы внеурочной деятельности учащихся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. удовлетворенность родителей организацией внеурочной деятельности и ее результатами
b. соответствие содержания и способов организации внеурочной деятельности принципам системы
c. удовлетворенность педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами
d. включенность учащихся в систему внеурочной деятельности
Укажите, по каким критериям определяется эффективность системы внеурочной деятельности (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. продуктивность внеурочной деятельности
b. ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся
c. удовлетворенность учащихся, родителей и педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами
d. системность организации внеурочной деятельности
Укажите, по каким показателям определяется критерий «Включенность учащихся в систему внеурочной деятельности» (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обеспеченность материально-техническими ресурсами
b. охват учащихся программами внеурочной деятельности
c. сформированность активной позиции учащихся во внеурочной деятельности
d. знания, умения и навыки, сформированные у школьников в процессе занятий в объединениях дополнительного образования и в ходе подготовки и проведения внеурочных воспитательных дел
Укажите, по каким показателям определяется критерий «Продуктивность внеурочной деятельности» (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся
b. знания, умения и навыки, сформированные у школьников в процессе занятий в объединениях дополнительного образования и в ходе подготовки и проведения внеурочных воспитательных дел
c. обеспеченность материально-техническими ресурсами
d. достижения учащихся в культивируемых видах внеурочной деятельности
Характеристику урока (внеурочного занятия) и его оценку дает вначале:
Выберите один ответ:
a. директор
b. учитель (педагог)
c. эксперт
d. завуч
Целью диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе является (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обнаружение и решение наиболее острых проблем, существующих во внеурочной сфере, чтобы анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания
b. выяснение, того, являются ли (и в какой степени) воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник
c. сравнение, в какой школе процесс воспитания организован лучше, а в какой хуже
d. оргвыводы в отношении тех или иных педагогов той или иной школы