Файл: Программа по родному (русскому) языку на уровень начального общего образования (1 4 классы) 2021 год пояснительная записка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно - тематическое планирование
3-б класс
№ | Название разделов, тем | Дата проведения | |
по плану | по факту | ||
| Русский язык: прошлое и настоящее – 9 ч | | |
1 | Где путь прямой, там не езди по прямой | | |
2 | Кто друг прямой, тот брат родной | | |
3 | Дождик вымочит, а красно солнышко высушит | | |
4 | Сошлись два друга - мороз да вьюга | | |
5 | Ветер без крыльев летает | | |
6 | Какой лес без чудес | | |
7 | Дело мастера боится | | |
8 | Заиграйте, мои гусли | | |
9 | Что ни город, то норов. У земли ясно солнце, у человека - слово | | |
| Язык в действии – 5 ч | | |
10 | Для чего нужны суффиксы? | | |
11 | Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке? | | |
12 | Все ли имена существительные «умеют» изменятся по числам? | | |
13 | Как изменяются имена существительные во множественном числе? | | |
14 | Зачем в русском языке такие разные предлоги? | | |
| Секреты речи и текста – 3ч | | |
15 | Создаём тексты - рассуждения | | |
16 | Учимся редактировать текст. Создаём тексты-повествования. | | |
17 | Тест в рамках промежуточной аттестации. | | |
Календарно - тематическое планирование
4 класс
№ | Название разделов, тем | Дата проведения | |
по плану | по факту | ||
| Русский язык: прошлое и настоящее -5 час. | | |
1 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться | | |
2 | Вся семья вместе, так и душа на месте | | |
3 | Красна сказка складом, а песня – ладом. | | |
4 | Красное словцо не ложь | | |
5 | Язык языку весть подаёт | | |
| Язык в действии – 5 час. | | |
6 | Трудно ли образовывать формы глагола? | | |
7 | Трудно ли образовывать формы глагола? | | |
8 | Можно ли об одном и том же сказать по-разному? | | |
9 | Как и когда появились знаки препинания? | | |
10 | Как и когда появились знаки препинания? | | |
| Секреты речи и текста – 7 час. | | |
11 | Задаём вопросы в диалоге | | |
12 | Учимся передавать в заголовке тему | | |
13 | Учимся передавать в заголовке основную мысль | | |
14 | Учимся составлять план текста | | |
15 | Учимся пересказывать текст | | |
16 | Учимся оценивать тексты | | |
17 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | | |