Файл: Описание инновационной идеи онлайнквест по физике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Описание инновационной идеи «онлайн-квест по физике»

Значимость решаемой проблемы. Инновационная идея «Онлайн – квест по физике» (в будущем планируется проект), рассчитана на обучающихся 7 – 9 классов и ориентирована на применение дистанционных технологий в малых группах, для использования во внеурочное время.

Суть предлагаемого решения


«Онлайн – квест» поможет обучающимся:

  1. В формировании умения пользоваться интернет – сайтами для поиска информации.

  2. В овладении общеобразовательными знаниями по физике через работу в малых группах.

  3. В формировании познавательной активности, интереса и инициативы, культуры общения.

Новизна и конкурентные преимущества


Новизна данной идеи состоит в применении дистанционных технологий для малых групп обучающихся. Ученики поймут правила конструктивной работы в группе, сформируют умения договариваться, приходить к общему мнению, формулировать свою позицию, получат базовые знания по физике, а также научатся работать с дополнительным материалом по предмету. У обучающихся будет сформировано положительное отношение к предмету и дальнейшему его изучению, а также применение полученных знаний в повседневной жизни.

Практическая и социальная значимость идеи


Через инновационную идею «онлайн – квест», обучающиеся поймут связь природных и физических процессов, явлений и т.п. Научатся обмениваться опытом с окружающими, сотрудничать с командой сверстников и преподавателем, адекватно воспринимать полученные результаты квеста.

Планируемые к разработке продукты


Продолжительность онлайн-квеста 30-40 минут.

Участники: обучающиеся 7 – 9 классов

Электронные ресурсы: платформа для проведения конференций: zoom.

Необходимое оборудование: для каждой команды и педагога выделен компьютер, планшет, либо ноутбук с выходом в интернет.

Каждая команда получает маршрутный лист, в котором указана последовательность выполнения заданий. Это необходимо для того, чтобы каждое задание ученики выполняли в определённой последовательности, поскольку преподаватель должен учитывать ответы каждой команды.