Файл: Тема занятия Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО».
1. В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми вы согласны и систематически применяете на своих уроках.

  1. Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемы.

  2. Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.

  3. Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.


2. Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые вы бы спланировали при проведения такого урока.

  1. Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды

  2. Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников

  3. Учитель предлагает сформулировать тему урока

  4. Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений

  5. Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка»

  6. Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно


Ответ - 4-5-1-6-7-9
3. Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме «Лексика. Фразеология» 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, вы скорее согласны?

  1. Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность

  2. Я провожу игру «Фразеологический бой»

  3. Я организую работу в группах по решению лексических заданий

  4. Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки

  5. Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал


4. При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока вы бы не стали планировать?

  1. развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов

  2. развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом

  3. развить умение связывать основные понятия по данного курсу


5. В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить вас в высоком профессионализме учителей?

  1. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

  2. Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи

  3. Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами

  4. Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения

  5. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью