Файл: Тематический план Предмет Цифровая грамотность Класс 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план
Предмет: «Цифровая грамотность»
Класс: 1
№ | Раздел | Тема урока | Цели урока | Количество часов | Сроки | Примечание | |||||
1Б | 1В | 1Е | |||||||||
3 четверть | |||||||||||
1 | 1 - Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие") | Техника безопасности | 1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики | 1 | 21.01 | 21.01 | 21.01 | | |||
2 | Правила поведения в кабинете информатики | 1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики | 1 | | |||||||
3 | Информация. Источники информации | 1.3.1.1 понимать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна | 1 | 28.01 | 28.01 | 28.01 | | ||||
4 | Интернет | 1.3.2.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети | 1 | 04.02 | 04.02 | 04.02 | | ||||
5 | Безопасность при работе в сети Интернет ПР №1 |
| 1 | | |||||||
6 | Раздел 2 - Программирование (сквозная тема: "Традиции и фольклор") | Алгоритмы и исполнители | 1.4.1.1. реализовывать линейный алгоритм; | 1 | 18.02 | 18.02 | 18.02 | | |||
7 | Линейный алгоритм | 1.4.1.1. реализовывать линейный алгоритм; | 1 | 25.02 | 25.02 | 25.02 | | ||||
8 | Игровая среда программирования Scratch | 1.4.2.1. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) | 1 | 04.03 | 04.03 | 04.03 | | ||||
9 | Моя первая программа ПР №2 |
| 1 | 11.03 | 11.03 | 11.03 | | ||||
4 четверть | |||||||||||
10-11 | Раздел 3 - Роботы в нашей жизни (сквозные темы: "Еда и напитки", "В здоровом теле - здоровый дух") | Первое знакомство с роботом | 1.5.1.1 собирать базовую модель образовательного робота | 2 | 18.03 01.04 | 18.03 01.04 | 18.03 01.04 | | |||
12 | Программа для робота | 1.5.1.2. загружать и запускать программу для робота | 1 | 08.04 | 08.04 | 08.04 | | ||||
13 | Движение робота | 1.5.1.2. загружать и запускать программу для робота; 1.5.2.1. организовать движение робота с заданной скоростью. | 1 | 15.04 | 15.04 | 15.04 | | ||||
14 | Движение робота | 1.5.2.3 организовать движение робота вперед; 1.5.2.4. организовать движение робота назад | 1 | 22.04 | 22.04 | 22.04 | | ||||
15 | Движение робота | 1.5.2.2. организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса; | 1 | 29.04 | 29.04 | 29.04 | | ||||
16-18 | ПР №3 Выход из лабиринта | 1.5.2.5. организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов | 3 | 06.05 13.05 20.05 | 06.05 13.05 20.05 | 06.05 13.05 20.05 | |