Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы-
Имеет отрицательный наклон -
Горизонтальная линия при данном уровне цены -
Вертикальная линия при данном объеме предложения -
Имеет положительный наклон
-
-
Если предельные издержки превышают средние издержки при объеме производства, максимизирующем прибыль, то фирма-
Получает положительную прибыль -
Выбирает объем производства, соответствующий точке, расположенной правее минимума кривой средних издержек -
Не прекратит производства -
Все ответы верны
-
-
Кривая предложения конкурентной фирмы на краткосрочных временных интервалах – это-
Кривая предельных издержек -
Линия цены товара -
Снижающаяся часть кривой средних издержек - 1 2 3
-
Часть кривой предельных издержек, расположенная выше кривой средних переменных издержек
Возрастающая часть кривой средних издержек
-
Если цена продукта недостаточна, чтобы покрыть средние затраты на его производство, то фирма должна-
Остановить производство как можно скорее -
Продолжать производство товаров на уровне, где Р=МС, если Р>AVC -
Выбрать новую технологию -
Сократить накладные расходы
-
-
В отрасли функционируют 1000 фирм. У каждой фирмы предельны издержки при производстве 5 единиц продукта в месяц составляю 2 дол., 6 единиц — 3 дол., 7 единиц — 5 дол. Если рыночная цена единицы продукта равна 3 дол., то отраслевой выпуск в месяц составит:-
Не более 5000 единиц -
5000 единиц -
6000 единиц -
7000 единиц -
Более 7000 единиц
-
-
Если рыночная цена в предыдущем примере поднимется до 6 дол., то отраслевой выпуск в месяц составит:-
Не более 5000 единиц -
5000 единиц -
6000 единиц -
7000 единиц -
Не менее 7000 единиц
-
-
В краткосрочном периоде конкурентная фирма, максимизирующая прибыль или минимизирующая убытки, не будет продолжать производства, если:-
Цена продукта ниже минимальных средних издержек -
Средние постоянные издержки выше цены продукта -
Цена продукта ниже минимума средних переменных издержек -
Цена продукта ниже предельных издержек -
Общий доход не покрывает общих издержек фирмы
-
-
Какое из следующих определений наиболее точно соответствует понятию
«нормальная прибыль»?-
Прибыль, получаемая фирмой при МС=МR -
Прибыль, получаемая типичной фирмой в отрасли -
Прибыль, которую фирма получила бы при нормальном ведении
дел -
Минимальная прибыль, необходимая для того, чтобы фирма оставалась в пределах данного направления деятельности -
Прибыль, обеспечивающая предпринимателю комфортный уровень жизни.
-
15. Конкурентная фирма максимизирует прибыль при таком объеме производства, когда:
-
Расстояние (по вертикали) между кривыми общего дохода и общих издержек наибольшее -
Наклон кривой общего дохода равен наклону кривой общих издержек -
Предельный доход равен предельным издержкам -
Цена продукта равна предельным издержкам -
Все предыдущие ответы верны
-
Кривая предложения на долгосрочных временных интервалах для:-
Отрасли с возрастающими издержками — вертикальная линия -
Отрасли с постоянными издержками — имеет отрицательный наклон -
Отрасли с убывающими издержками — горизонтальная линия -
Отрасли с постоянными издержками — вертикальная линия -
Все предыдущие ответы неверны
-
-
Экономическая прибыль:-
Не может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде -
Эквивалентна нормальной бухгалтерской прибыли -
Имеет место всякий раз, когда общие издержки превышают общий доход фирмы -
Существует всегда, когда предельный доход превышает предельные
издержки -
Все предыдущие ответы неверны
-
-
Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует:-
Расширению производства в действующих фирмах -
Притоку в отрасль новых фирм -
Повышению рыночной цены продукта -
Повышению цен на используемые ресурсы -
Возникновению сил, которые постепенно сведут эту прибыль к нулю
-
-
Если предприятие получает положительную экономическую прибыль в краткосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции, то-
Р=MR>ATC -
P>MR>ATC -
P=MR
-
-
Если предприятие не получает экономической прибыли на рынке совершенной конкуренции, то-
Р=MR>ATC -
P>MR=ATC -
P=MR=ATC
-
-
На рынке совершенной конкуренции предприятие может получить экономический убыток-
Только в долгосрочном периоде времени -
В краткосрочном периоде времени -
Всегда будет прибыль -
Оба ответа неверны
-
-
В условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде предприятие-
Может получить как экономическую прибыль, так и убыток -
Всегда положительную экономическую прибыль -
Получает нулевую экономическую прибыль -
Все ответы неверны
-
-
Если цена товара упадет ниже точки безубыточности, то предприятие получит экономическую прибыль-
Верно -
Неверно
-
-
Ситуация Р=MR-
Прибыльную деятельность предприятия при совершенной конкуренции -
Экономический убыток при совершенной конкуренции в долгосрочном периоде -
Экономический убыток в краткосрочном периоде времени -
Все ответы неверны
-
-
Стратегия минимизации убытка применима при-
Убыточной деятельности в долгосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции -
Убыточной деятельности в краткосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции -
Убыточной деятельности на рынке чистой монополии -
Убыточной деятельности на олигопольном рынке
-
-
Появление новых конкурентов на рынке совершенной конкуренции в долгосрочном периоде приводит к снижению экономической прибыли до нуля-
Верно -
Неверно
-
-
На рынке совершенной конкуренции производители и продавцы-
Существенно влияют на рыночную цену товара -
Влияют на цену товара только в краткосрочном периоде -
Не могут существенно повлиять на рыночную цену товара -
Все ответы неверны
-
-
В целях снижения цены продавцы на рынке совершенной конкуренции будут стараться снижать издержки-
Верно -
Неверно
-
-
Существование барьеров на пути вступления на рынок монополистической конкуренции объясняется-
Существованием крупных производителей и продавцов -
Наличием патентов только у отдельных производителей и продавцов -
Существованием абсолютно однородных товаров -
Все ответы верны
-
-
Ценообразование на рынке монополистической конкуренции рассматривается только-
В краткосрочном периоде -
В долгосрочном периоде -
Оба ответа неверны
-
-
Кривая спроса на рынке монополистической конкуренции является прямой линией-
Верно -
Неверно
-
-
Цена на рынке совершенной конкуренции-
Ниже, чем на рынке монополистической конкуренции -
Выше, чем на рынке монополистической конкуренции -
Равна цене, которая складывается на рынке монополистической конкуренции
-
-
На рынке монополистической конкуренции получение положительной экономической прибыли возможно-
Только в краткосрочном периоде времени -
Только в долгосрочном периоде времени -
Оба ответа неверны
-
-
Продукция на рынке монополистической конкуренции дифференцированная, поэтому цена на нее будет ниже, чем на однородную продукцию-
Верно -
Неверно
-
-
Производители на рынке совершенной конкуренции увеличивают спрос посредством-
Снижения цены -
Увеличения цены -
Рекламируя свою продукцию
-
-
На рынке монополистической конкуренции увеличить спрос возможно путем-
Сокрытия подлинных свойств товара -
Рекламирования собственной марки -
Снижения цены -
Все ответы неверны
-
-
Свободный вход на рынок монополистической конкуренции не позволяет производителям и продавцам получать положительную экономическую прибыль-
Верно -
Неверно
-
-
Ценообразование на рынке монополистической конкуренции зависит от-
Издержек производителя -
Дифференциации товаров -
Качества товара -
Все ответы верны
-
-
Модель олигополии Бертрана – это модель, которая предполагает-
Приспособление к конкурентам -
Деятельность в соответствие с соглашением между конкурентами -
Войну цен -
Все ответы верны
-
-
На олигопольном рынке ценообразование зависит только от цены конкурента-
Верно -
Неверно
-
-
Война цен приводит к ситуации, когда-
Конкуренты у условиях олигопольного рынка смогут увеличить рыночную цену товара -
Конкуренты у условиях олигопольного рынка смогут понизить спрос на товар -
Конкуренты назначат цену исходя из равенства Р=МС=AC -
Все ответы неверны
-
-
Модель олигополии Курно-
Показывает рыночное равновесие при учете объема производства конкурента -
Показывает, что объем производства одного предприятия равен объему производства другого предприятия -
Показывает равенство цен на продукцию конкурентов -
Все ответы верны
-
-
Предприятие, действующее на рынке чистой конкуренции не имеет собственной кривой предложения-
Верно -
Неверно
-
-
Ценообразование на рынке чистой монополии зависит от-
Платежеспособного спроса потребителей продукции монополии -
Цены на продукцию конкурента -
Качества обслуживания потребителей -
Издержек монополиста
-