Файл: разработка маркетинговой деятельности для предприятия..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, общая стоимость рекламной компании ООО «Зевс» будет:

руб.

Далее, рассчитаем эффективность рекламной кампании.

Для расчета экономической эффективности используем формулу (1):

руб.

Где Эр – эффективность рекламы, которая выражается в процентах;

П – прибыль;

Зро – общие затраты на рекламу;

Таким образом, эффективность предложенных мероприятий составит:

Следовательно, предложенные мероприятия следует признать высокоэффективными.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинговая стратегия - это определенный элемент общей стратегии предприятия, направленный на развитие, а также производство и доставку покупателю товаров и услуг, которые наилучшим образом отвечают его потребностям.

Более того, это основные, средние или долгосрочные решения, которые дают руководство и прямые индивидуальные маркетинговые мероприятия для достижения своих целей.

Маркетинговая стратегия должна быть направлена ​​на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению производительности компании.

По результатам анализа хозяйственной деятельности ООО «Зевс» можно охарактеризовать маркетинговую стратегию, проводимую руководством ООО «Зевс» как неудовлетворительную.

Промышленность быстро развивается, существующие конкуренты нацелены на увеличение своей доли на рынке, кроме того, появляются новые конкуренты. Поэтому число потенциальных клиентов также увеличивается, поэтому для максимизации прибыли необходимо разработать маркетинговую стратегию, чтобы привлечь внимание новых клиентов и принять меры для обеспечения того, чтобы постоянные клиенты «не ходили» на конкурентов.

В настоящий момент мы можем выделить следующие недостатки в маркетинговой стратегии ООО «Зевс»:

- деятельность маркетинговой деятельности ООО «Зевс» охватывает в основном только постоянных клиентов;

- у новых потребителей и клиентов практически нет возможности получить информацию об услугах ООО «Зевс» из источников средств массовой информации или других источников;

- нет четкой цели рекламы;

- отсутствие современных способов продвижения продуктов и услуг, например, отсутствие веб-сайта компании;

- нет конкретного фирменного стиля;

- слабое управление проектами, что снижает уровень доверия к подрядчикам в проектах «под ключ»;


- неравномерность и определенная нехватка финансирования для конкретных проектов;

- недоразвитость сети основных поставщиков материалов.

Чтобы внедрить новые стратегии компании, необходимо более внимательно изучить ваши цели и определить конкретные пути их достижения.

Основными конечными целями ООО «Зевс» являются установившаяся связь с потребителями и получение максимально возможной прибыли.

В третьей главе работы были предложены пути достижения целей, а также рекомендации, основанные на практическом опыте организации маркетинга в организации по строительству контрактов по следующим направлениям:

1) для получения наиболее достоверных данных;

2) добиться эффективности сбора информации и качественной подготовки коммерческого предложения (предложения);

3) об участии в аукционе;

4) повысить эффективность рекламы.

В целях повышения эффективности работы ООО «Зевс» рекламная деятельность должна носить избирательный, максимально устойчивый, ненавязчивый, деловой (более информативный, чем рекламный) характер, заявляя о положительной репутации, опыте и возможностях подрядчика.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция). Электронный ресурс «Консультант+». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Москва: Кнорус, 2015. – 264 с.
  3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Издательство ТРСТУ, 2015. – 187 с.
  4. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - Москва: Кнорус, 2014. – 392 с.
  5. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие - Москва: Аспект ПРЕСС, 2016. – 482 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - Москва: Издательство Уильямс, 2014. – 281 с.
  7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 9-е изд. - М .: Уильямс, 2017. – 382 с.
  8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Нагапетянц Н.А. - М .: Учебник, 2015. – 284 м.
  9. Маркетинг: Общий курс / Под ред. Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. - М .: Omega-L, 2015. – 211 с.
  10. Михайлов Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2016. – 301 с.
  11. Панкрухин А.П. Маркетинг. - 3-е изд. - М .: Omega-L, 2015. – 93 с.
  12. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017, № 1. – 68 с.
  13. Томпсон А.А. Стратегическое управление: Прак. пособие для вузов / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - Москва: INFRA, 2016. – 119 с.