Файл: Решение профессиональных задач учителя дз (составить вариант диагностического диктанта по истории ).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание (сумма) знаний : что они должны знать из темы «Крещение Руси» даты, термины, события.
Мы сравниваем знания с эталоном
Формирующее оценивание – мотивирующие, когда результаты, которые показывает ученик, сравниваются не с эталонное, а сравниваются с его предыдущими результатами.
Придумал учащиеся должны уметь применять понятие «феод» в новой ситуации. Придумываю при выполнении задания, если ученик в 80% правильно применят феод – 5. Меньше 80%- 4 и тд
(за 6 уроков должны освоить термин феод)
1 этап- после 2 урока – Иванов написал на 2
Я подхожу к Иванову и провожу с ним корректирующую работу
2 этап- после еще 2 уроков – Иванов написал 3
Хвалим, Хвалим, хвалим
Некий Иванов выполнил
Таксономия Блума- вариант классификации образовательных целей
Условие задачи : «Джон и Билл находились в комнате. Хлопнула дверь. Раздался звук разбитого стекла. Джон посмотрел на Билла. Билл был мертв. Отчего почил Билл,
Чтобы найти решение, разрешается задавать любые вопросы, кроме основного, значащего в конце текста задачи. Победит тот, кто лучше всех умеет задавать вопрос!
Оценка
Знание
Понимание
Применение
Анализ
Синтез
Приминение -