Файл: Решение профессиональных задач учителя дз (составить вариант диагностического диктанта по истории ).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Суммативное оценивание (сумма) знаний : что они должны знать из темы «Крещение Руси» даты, термины, события.

Мы сравниваем знания с эталоном

Формирующее оценивание – мотивирующие, когда результаты, которые показывает ученик, сравниваются не с эталонное, а сравниваются с его предыдущими результатами.

Придумал учащиеся должны уметь применять понятие «феод» в новой ситуации. Придумываю при выполнении задания, если ученик в 80% правильно применят феод – 5. Меньше 80%- 4 и тд

(за 6 уроков должны освоить термин феод)

1 этап- после 2 урока – Иванов написал на 2

Я подхожу к Иванову и провожу с ним корректирующую работу

2 этап- после еще 2 уроков – Иванов написал 3

Хвалим, Хвалим, хвалим

Некий Иванов выполнил

Таксономия Блума- вариант классификации образовательных целей

Условие задачи : «Джон и Билл находились в комнате. Хлопнула дверь. Раздался звук разбитого стекла. Джон посмотрел на Билла. Билл был мертв. Отчего почил Билл,

Чтобы найти решение, разрешается задавать любые вопросы, кроме основного, значащего в конце текста задачи. Победит тот, кто лучше всех умеет задавать вопрос!




Оценка



Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез


Приминение -