Файл: Реализация собственного стартапа в event – индустрии (Этапы реализации стратапа).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 285

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На основании приведенной таблицы, рассчитаем чистую прибыль Event-агентства и Парка приключений «Весёлые джунгли» с Дня рождения по графе выходного дня (см. табл. 8).

Таблица 8

Расчет чистой прибыли Event-агентства и Парка приключений «Весёлые джунгли»

Услуга

Себесто-имость

Стоимость

для клиента

Разница

Распределение разницы

Парк «Весёлые джунгли»

65 %

Event-агентство

25 %

Менедж

10 %

Аренда, 2,5 часа, аниматор

20 000

20 000

20 000

13 000

5 000

2 000

Диско-зал

2 000

5 000

3 000

1 950

750

300

Обед Супер Зебрика

2 500

5 000

2 500

1 625

625

250

Торт

2 000

3 000

1 000

1 000

-

Научное шоу

5 000

10 000

5 000

3 250

1 250

500

Ростовые куклы «поздравление»

2 000

3 000

1 000

650

250

100

Шоу мыльных пузырей

4 000

8 000

4 000

2 600

1 000

400

Фокусник

3 000

7 000

4 000

2 600

1 000

400

Аквагрим

1 000

3 000

2 000

1 300

500

200

Dj

2 000

5 000

3 000

1 950

750

300

Фото

1 500

3 000

1 500

975

375

150

Видео

1 500

3 000

1 500

975

375

150

Индивидуальный сценарий

3 000

5 000

2 000

1 300

500

200

Индивидуальное оформление

4 000

5 000

1 000

650

250

100

Итого

52 500

85 000

32 500

21 125

8 125

3 250

Итак, из расчетов таблицы мы видим, что чистая прибыль Event-агентства с одного мероприятия – 25% - 8125 руб., прибыль Парка приключений «Весёлые джунгли» составила 21 125 руб. (65%). Расчет прибыли от праздника свидетельствует об эффективности предлагаемых к реализации мероприятий для стартапа.


Эффективность функционирования стартапа в большей мере зависит от качества управления услугами.

2.11. Бизнес-модель стартапа

Таблица 9

Бизнес-модель стартапа

Услуги

Организация и проведение детских праздников, мастер-классов и прочих развлечений в Парке приключений «Весёлые джунгли».

Потребители

Дети в возрасте от 3-х до 12 лет и их родители

Поставщики

Аниматоры, циркачи, производство тортов и др.

Рынок

В настоящее время в Москве более 70 агентств специализируются именно на детских праздниках (без учета частников-одиночек).

Наличие конкурентов и их особенности

Конкурентами являются только аналогичные организаторы либо фирмы по проведению детских праздников.

Способ получения доходов

Организация Праздников, мастер-классов

Чистая прибыль Event-агентства с одного мероприятия – 25%.

прибыль Парка приключений «Весёлые джунгли» - 65%.

Координатор менеджер – 10%.

Система формирования расходов

Себестоимость: расходы на циркачей, аниматоров, оформление зала, изготовление торта и др.

Неэкономические факторы, оказывающие влияние на проект

Непрофессионализм в организации и подготовке мероприятия;

Отсутствие маркетинговой стратегии.

2.12. Маркетинговые коммуникации и привлечение первых клиентов

Искать основные заказы можно через интернет и «сарафанное радио» Интернет предоставляет очень много возможностей для развития фирмы.

Необходимо обязательно создать собственный сайт. Немалая доля заказов приходит именно после просмотра сайта Event-агентства. На странице должны быть выложены яркие фотографии, видео с проведенных праздников, информация о работе фирмы и персонале, сведения о наградах и достижениях. Важно при этом вести отдельную категорию с отзывами. Иногда можно попросить клиентов написать положительное впечатление об оказанных услугах.

Некоторую часть бюджета можно расходовать на контекстную рекламу в Яндекс-Директе или Гугл-Адвордс.

Это тоже будет очень эффективно. В качестве доказательства, стоит взглянуть на количество поисковых запросов. 

За сентябрь 2019 г. словосочетание «аниматоры на день рождения» только через Яндекс пытались найти порядка 19 тысяч раз (по России). В Москве такой запрос искали 5 539 раз, в Питере 1 732 раза.


Если по результатам поисковой выдачи сайт будет выходить в ТОП-3, звонки и заказы будут непременно, нужно только сделать качественный ресурс.

Для позиционирования своей деятельности Event-агентство также будет размещать информацию о предоставлении услуг и отчетов в социальных сетях: Инстаграмм, ВКонтакте и Facebook, а также будет распространять информацию через наработанную ранее клиентскую базу.

Стоит отметить, что Компания Парк приключений «Весёлые джунги» также будет участвовать в проекте и уделять большое значение рекламе. Это будет:

  1. Наружная реклама: билборды 6*3 и 9*3 (на въезде в Красногорск, выезд с МКАДа),
  2. Радио: Информационный партнер радио «Дача».
  3. Интернет:
  • Информация на сайте компании;
  • ВКонтакте публикация отчетных материалов;
  • Social Media - vk.com (собственные ресурсы);
  • facebook.ru (собственные ресурсы),
  1. BTL: работа промоутеров.

Выводы по 2 главе: В практической части был проведен анализ реализации стратапа.

Ключевой бизнес-идеей стартапа является организация и проведение детских праздников, мастер-классов и прочих развлечений в Парке приключений «Весёлые джунгли», где Анимационная команда будет являться прямым представителем Парка.

Команда стартапа состоит из 3 человек: создатель стартапа - самое заинтересованное лицо в проекте, на котором лежит основная ответственность и мотивированных, работоспособных сотрудников-профессионалов, объединённые единой задачей.

На должность аниматоров будут приглашаться активные, позитивные и ответственные студенты, которые могут работать в будни.

Целевая аудитория - дети от 3 до 12 лет, посещающие торговые центры, а также их родители.

Конкурентами являются только аналогичные организаторы либо фирмы по проведению детских праздников. Конкуренция среди компаний по организации детских праздников более чем высокая. Прямыми конкурентами для компании стартапа являются агентства, предоставляющие event-услуги в парках «Космик», «Пампагрин» и сеть «Игрушки», которые находятся в этом же торговом центре, что и Парк приключений «Весёлые джунгли». Проведённый анализ показал, что конкуренты предлагают не все услуги. Следовательно, на основе анализа конкурентов компания может предложить свои инновационные услуги, а также быть всегда на шаг вперед конкурентов, показывая, что она в тренде и предлагая нестандартные решения.

На основании сметы, была рассчитана чистая прибыль Event-агентства с одного мероприятия, которая составила 25% (8125 руб.).


Расчет прибыли от праздника свидетельствует об эффективности предлагаемых к реализации мероприятий для стартапа.

Заключение

Стартап - это новый финансовый проект, цель которого - быстрое развитие и получение прибыли. Основной характеристикой стартапов является использование в качестве основы своей деятельности какой-либо новейшей технологии, ещё никем раньше не опробованной.

Стартап – совершенно молодой проект, в основе которого лежит какая-то абсолютно новая идея, не использованная до этого никем.

Проект может быть создан в любой сфере жизнедеятельности: медицина, торговля, транспорт, услуги и так далее.

Для успешного развития стартап-проекта требуется сплочённая команда разработчиков и помощников, а также достаточное финансирование вплоть до той поры, когда проект не станет самоокупаемым и прибыльным.

Как и любой проект, стартап преодолевает несколько основных этапов на пути своего становления: зарождение стартапа, становление стартапа, раннее развитие проекта, расширение стартапа, зрелость проекта.

Несомненно, что в развитии каждого отдельного проекта может быть разное количество этапов. Это зависит от цели, поставленной разработчиком стартапа, сферы деятельности и общей стратегии развития компании.

Event-мероприятия - это специально организованные события, которые позволяют организовать коммуникационную деятельность компании и обеспечивают дополнительный информационный повод. Сегодня Event-рынок в России остается одним из наиболее динамично развивающихся рынков. Наиболее популярными event-мероприятиями в России считаются праздники. В настоящее время в Москве более 70 агентств специализируются именно на детских праздниках (без учета частников-одиночек). Это очень удобно для всех групп потребителей - родителей, детских садов и крупных компаний, где принято совмещать корпоративные мероприятия с семейным отдыхом.

В практической части был проведен анализ реализации стратапа.

Ключевой бизнес-идеей стартапа является организация и проведение детских праздников, мастер-классов и прочих развлечений в Парке приключений «Весёлые джунгли», где Анимационная команда будет являться прямым представителем Парка.

Команда стартапа состоит из 3 человек: создатель стартапа - самое заинтересованное лицо в проекте, на котором лежит основная ответственность и мотивированных, работоспособных сотрудников-профессионалов, объединённые единой задачей.


На должность аниматоров будут приглашаться активные, позитивные и ответственные студенты, которые могут работать в будни.

Целевая аудитория - дети от 3 до 12 лет, посещающие торговые центры, а также их родители.

Конкурентами являются только аналогичные организаторы либо фирмы по проведению детских праздников. Конкуренция среди компаний по организации детских праздников более чем высокая. Прямыми конкурентами для компании стартапа являются агентства, предоставляющие event-услуги в парках «Космик», «Пампагрин» и сеть «Игрушки», которые находятся в этом же торговом центре, что и Парк приключений «Весёлые джунгли». Проведённый анализ показал, что конкуренты предлагают не все услуги. Следовательно, на основе анализа конкурентов компания может предложить свои инновационные услуги, а также быть всегда на шаг вперед конкурентов, показывая, что она в тренде и предлагая нестандартные решения.

На основании сметы, была рассчитана чистая прибыль Event-агентства с одного мероприятия, которая составила 25% (8125 руб.).

Расчет прибыли от праздника свидетельствует об эффективности предлагаемых к реализации мероприятий для стартапа.

Список использованной литературы

  1. Бакшт К. Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям. – СПб.: Питер, 2017. – 336 с.
  2. Бланк С, Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. - М. Альпина Паблишер, 2017. – 614 с. - режим доступа http://biblioclub.ru
  3. Быковская А. Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 296 с.
  4. Иноземцева Е.А. Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 324 с.
  5. Кнапп Д. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М. Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
  6. Кузьмина А.Д. Event-Менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций / А. Д. Кузьмина // Известия СПбУЭФ. 2018. №7. С.116-119
  7. Лепский Э.Н. // EVENT-опыт: путь проб и ошибок / Э.Н. Лепский // EVENT-маркетинг. – 2016. - №1. – С. 25.
  8. Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т.5. №3(16). С. 122-125.
  9. Микаловиц М. Стартап без бюджета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 200 с.
  10. Остервальдер А. Пинье И. Построение бизнес – моделей. – М. Альпина Паблишер, 2015. – 288 с.
  11. Парабеллум А., Пугачев А. 100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес. - СПб: Питер, 2019. – 99 с.
  12. Рис Э. Бизнес с нуля. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 253 с.
  13. Тиль П., Мастерс Б. От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее (Zero to One: Notes on Startups, or How to Build the Future). – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 192 с.
  14. Харниш В. Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 280 с.
  15. Анализ рынка event-услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.event-franshiza.ru/
  16. Бизнес идеи, новые технологии, инвестиции, онлайн бизнес. Стартапы.ру [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://startapy.ru
  17. Елисеев П. Секреты праздничного бизнеса или как открыть праздничное агентство. Пошаговая инструкция. [электронный ресурс] Режим доступа. — URL: http://moon-light.spb.ru
  18. Какие нужны стартапы: Список направлений для развития. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/friifond/blog/286854/
  19. Финансирование стартапов. Независимый российский кредитно-финансовый портал. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bank-explorer.ru/finansy/svoj-biznes/finansirovanie-startapov.html
  20. Этапы развития стартапов. Startup House. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://startup-house.ru/stati-pro-startapy/link/etapy-razvitiya-startapov