Файл: Модели развития собственного стартапа.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 161

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В случае ошибок в предоставлении документов выдается документ с решением об отказе в государственной регистрации, который содержит основание отказа с обязательным указанием допущенных нарушений.

Для получения свидетельства о кодах статистики в государственный орган статистики подаются копии регистрационных документов (выдача - в течение 5-ти рабочих дней). На основании документов о регистрации, специализированной организацией изготавливается печать ИП. На основании заявления и документов о регистрации открывается расчетный счет в отделении Сбербанка.

В предприятии торговли должен быть оформлен уголок потребителей, в котором в наглядной и доступной форме предоставляется информация для покупателей:

- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на налоговый учет;

- книга отзывов и предложений;

- текст Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- «Правила продажи отдельных видов товаров…», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55;

- телефоны контролирующих организаций;

- иная информация в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Каждое предприятие должно иметь вывеску с указанием фирменного наименования, места нахождения и режима работы. Индивидуальные предприниматели указывают информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего их органа.

Для оснащения магазина нам понадобиться оборудование (таблица 6).

Таблица 6

Стоимость основного оборудования для оснащения предприятия вязаной одежды

1

Наименование

Кол-во

Цена

Сумма

2

Манекены ростовые

4

2,500

10,000

3

Напольные шины

7

10,000

70,000

4

Зеркало напольное

2

2,500

5,000

5

Стеллаж

2

4,000

8,000

6

Ресепшен

1

15,000

15,000

8

Стул

1

3,000

3,000

Пуфы

2

1,500

3,000

9

Терминал для безналичного расчета

1

12,000

12,000

Итого

126,000


Для оснащения магазина нам понадобиться следующие вспомогательные материалы, представленные в таблице 7.

Таблица 7

Вспомогательное оборудование и материалы предприятия вязаной одежды

1

Наименование

Кол-во

Цена

Сумма

2

Вешалка

70

150

10,500

4

Коврик

2

500

1,000

5

Фирменные пакеты

500

50

25,000

6

Декор

10

500

5,000

Итого

41,000

Рассчитаем заработную плату работников магазина (таблица 8).

Таблица 8

Расчет затрат по заработной плате персонала предприятия вязаной одежды (тыс. руб.)

Профессия

численность

оклад в месяц

Сумма з\п в год

Администратор

1

30,000

360,000

Курьер

1

20,000

240,000

Продавец

2

25,000*2

600,000

При составлении финансового плана расчеты показали, что расходы подготовительного периода составят 49,600 рублей, в том числе на регистрацию индивидуального предпринимателя потратим 2000 рублей. Для оснащения магазина необходимо приобрести основное оборудование на сумму 126,000 рублей и вспомогательное - на сумму 41,000 рублей.

Осуществлять продажу в первое время будет продавец - наемный работник. А административную работу – наемный работник и директор, чтоб избежать больших затрат и снизить их. Расходы на заработную плату составят 100,000 рублей (первый месяц).

Как индивидуальный предприниматель мы выбрали систему уплаты налогов - единый налог на вмененный доход (ЕНВД). ЕНВД рассчитывается по следующей формуле: БД*ФП*15%, где БД – базовая доходность, которая устанавливается каждый год государством, следовательно, мы являемся розничной торговлей, имеющей торговый зал – 1,800 рублей. Далее ФП – это физический показатель, т.е. это квадратные метры помещения. Для работы магазина нам необходима торговая площадь в размере 40 м2, которую мы получили, заключив договор аренды с владельцем торгового комплекса (или другого места для аренды) сроком на один год, расходы на арендную плату составили 150,000 рублей (месяц), расходы на оплату электроэнергии 15,000 рублей (месяц). Выходит, 1800*400*15% = 10,800


Расходы составили 450,000 за сырьё (примерно 300 метров различных тканей и аксессуаров для них, например, пуговицы, молнии и вставки).

Так как из 300 метров ткани можно сделать 150 единиц товаров (на 1 вещь уходит примерно 2 метра ткани). Пошив от 150 единиц стоит 400 рублей, тогда на 150 единиц мы потратим 60,000 рублей на первую коллекцию.

В итоге для открытия магазина нам необходимо 1,027,400 рублей.

3.4 Бизнес – модель стартапа

Определим размер затрат на приобретение сырья для предприятия одежды. Сырье мы приобретаем на оптовых складах тканей. Выбор товаров из ассортимента предлагаемых товаров осуществляется либо через Интернет, либо по приезду на тот или иной склад. Доставка осуществляется своим транспортом. После чего мы с эскизами и тканями едем на разработку продукции в ателье, либо если количество необходимых единиц превышает 50 позиций, то мы отшиваем тот самый продукт на оптовых фабриках.

Рассчитаем количество денежных средств, необходимых для открытия предприятия по производству дизайнерской одежды. Количество общих затрат представлено в таблице 9.

Таблица 9

Количество общих затрат, руб (без учета налогов и аренды помещения, сырья, пошива)

Вид затрат

Сумма

Расходы подготовительного периода

49,600

Стоимость основного оборудования

126,000

Вспомогательное оборудование и материалы

41,000

Итого

216,000

3.5 Маркетинговые коммуникации и привлечение первых клиентов

Исходя из этого доминирующая роль в комплексе маркетинговых коммуникаций проекта должна принадлежать таким элементам, как интернет-реклама, реклама в местах продаж, а также программам лояльности, которые обеспечат благоприятные отзывы покупателей и их дальнейшие рекомендации друзьям и знакомым.

На сегодняшний день рекламное оформление фирменных магазинов выполняет функции привлечения внимания покупателей, информирования о продвигаемых брендах.

Важным элементом коммуникационного комплекса проекта может стать интернет-маркетинг. Продвижение и реализация товаров с помощью интернет-магазина является достаточно перспективным направлением деятельности. В связи с этим маркетинговая стратегия проекта должна быть направлена на продвижение данного ресурса как коммуникационного канала и как канала продаж. С этой целью рекомендуется применять конкретные инструменты, описанные ниже.


Генерация трафика из социальных сетей и тематических ресурсов

Для привлечения дополнительного целевого трафика из социальных сетей и тематических сообществ рекомендуется проведение различного рода активаций. Это эффективный инструмент, не требующих больших затрат, но позволяющий привлечь внимание целевой аудитории и повысить ее активность. Конкретными формами таких активаций могут быть: проведение конкурсов среди подписчиков, например, конкурс на лучшее селфи, конкурс о лучшем отзыве на новую коллекцию продукции и т.д. Победителей также рекомендуется выбирать с помощью интерактивного голосования в социальных сетях, что будет способствовать дополнительному распространению информации и активации большего числа участников сообщества.

Создание и распространение видео-контента

Видео-контент – это мощный инструмент, привлекающий и удерживающий пользователей. По данным различных исследований, интернет- пользователи в десять раз чаще комментируют и распространяют видеоролики, чем контент другого типа. Это дает возможность использовать современные видео-хостинги в качестве мощной социальной платформы. С учетом особенностей позиционирования бренда рекомендуется использовать следующие виды видео-контента:

(см. Рисунок 2)

Рисунок 2. Виды видео-контента в комплексе маркетинговых коммуникаций проекта

Мобильные коммуникации

На сегодняшний день одним из наиболее эффективных информационных каналов бренда является сарафанное радио. Преимущество данного коммуникационного канала состоит в том, что он не требует инвестиций.

Ниже представлены конкретные инструменты данного коммуникационного направления, которые позволят увеличить эффективность «сарафанного радио».

− Программа позитивных отзывов. Рекомендуется создание специальной страницы на сайте для отзывов посетителей. Чтобы активизировать данное направление, можно провести конкурс на лучший видео-отзыв. Лучший отзыв рекомендуется выбирать с помощью открытого голосования, что также будет способствовать привлечению на сайт дополнительного трафика и лавинообразному распространению информации.

− Виртуальные флэш-мобы. Виртуальный флэш-моб — это единовременное выполнение пользователями каких-то действий. Флэш-мобы отличаются коротким периодом действия событий и длительным обсуждением произошедшего, когда люди делятся с друзьями и знакомыми произошедшим, высказывают свое мнение. Именно это свойство и делает виртуальный флэш-моб уникальным инструментам воздействия на общественное мнение и способствует повышению узнаваемости бренда (см. Рисунок 3).


Рисунок 3. Инструменты коммуникационного направления проекта

Площадкой для проведения виртуальных флэш-мобов могут стать профили в социальных сетях, а также тематические ресурсы и форумы. В качестве идей для виртуального флэш-моба с учетом специфики бренда предлагается: обмен фотографиями, обмен модными идеями и советами, размещение отзывов с заранее придуманным хэш-тэгом и т.п. Самые активные участники виртуальных флэш-мобов могут поощряться подарками от бренда.

Возможности специального приложения продвижении продукции:

  • объединение клиентов;
  • привлечение клиентов;
  • вовлечение клиентов;
  • распространение скидок на продукцию.

Итак, сформулируем основные выводы касательно ключевых направлений продвижение услуг и товаров.

Основные партнеры:

  • Интернет продвижение;
  • Реклама

На основании проведенного исследования в данной части можно сделать вывод о том, что, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.

Заключение

Эксперты уверены, что бизнес по продажам одежды является в нашей стране одним из самых рентабельных. По подсчетам специалистов жители нашего государства ежегодно тратят на обновление гардероба более двухсот миллионов долларов. Россиян уже не интересуют вещи, как в виде китайского ширпотреба, так и эксклюзива. И на свои потребности каждый человек может и должен отыскать нужное предложение.

Долгосрочные цели проекта – открытие второго предприятия по производству дизайнерской одежды.

Краткосрочные – увеличение предлагаемого ассортимента, продажа товаров по безналичному расчету, привлечение постоянных покупателей системой накопительных скидок.

В качестве правового статуса для создаваемого малого предприятия было выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица (ИП).

При расчете экономической эффективности проекта предприятия по производству одежды при т орговом обороте в размере 12,600,000 рублей в год. Первоначальный взнос в размере 1,027,400 при хороших раскладах можно отбить в течении 4 месяцев работы, при том, что в месяц, чистыми мы имеем 264,200 рублей, с вычетом налогов, пошива, материалов, аренды, коммунальных платежей и заработной платы сотрудника магазина.

Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции, заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.