Файл: Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Задание
Работайте в проектной команде, состоящей из представителей педагогического коллектива и административной команды общеобразовательной организации (3- 5 человек).
Проведите аудит своей общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»:
«Знание», «Воспитание», «Профориентация», «Творчество», «Здоровье» и др.
Укажите уровень соответствия общеобразовательной организации показателям проекта: базовый, средний и полный. По каждому показателю определите конкретные условия, результаты, подтверждающие уровень достижения, а также членов школьной команды, непосредственно влияющих на достижение результата.
Результат оформите в виде таблицы.
Знание: качество и объективность | |||
Критерии (разрабатываемые документы | базовый уровень | средний уровень | полный уровень |
Рабочие программы по учебным предметам 1-11 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор) | + | | |
Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (+методические рекомендации, онлайн-конструктор) | + | Не менее 1 профиля | Не менее 2 профилей |
Единое календарно - тематическое планирование | | + | |
Рабочие программы по внеурочной деятельности (+методические рекомендации) | не менее 3 часов | не менее 5 часов + | не менее 10 часов |
Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации) | | + | |
Единые рекомендации по контрольным работам | + | | |
Единая линейка учебников | | + | |
Методические рекомендации по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов) | Обеспеченность не менее 3 предметов | базовый и углубленный уровни Обеспеченность по всем предметам + | базовый и углубленный уровни Обеспеченность по всем предметам, конвергентные лаборатории |
Методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения (методические рекомендации) | + | | |
Методические рекомендации по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центр а (инфраструктурный лист) | + | | |
Воспитание | |||
Рабочая программа воспитания | | + | |
Календарный план воспитательной работы | | + | |
Программа работы с родителями | | + | |
Комплект государственной символики (флаг, герб) | | + | |
Общая концепция организации внутришкольного пространства | + | | |
Бренд (узнаваемый стиль) | + | | |
Гимн школы | | + | |
Уголки с государственной символикой в классных кабинетах | + | | |
Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета) | | + | |
Проект «Орлята России» | | | |
Первичное отделение РДШ | | | |
Представительства детских и молодежных общественных объединений (ЮНАРМИЯ, Большая перемена и др.) | | + | |
Совет обучающихся | | + | |
Штаб воспитательной работы | | | |
Совет родителей/Совет отцов | | + | |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | | | |
Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | Курсы повышения квалификации + | Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации | Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации, повышение квалификации управленческих команд |
Летние тематические смены в школьном лагере | | | |
Наличие комнаты / уголка Большой перемены | | | |
Творчество | |||
Реализация дополнительных общеобразовательных программ | не менее 1 программы по 3 направленностям ДОД | +не менее 1 программы по 4 направленностям ДОД | не менее 1 программы по 6 направленностям ДОД |
Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях | участие в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях + | участие в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях , олимпиадах | участие в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях , олимпиадах, конференциях |
Наличие объединений (школьный театр, школьный музей и музейная педагогика, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал) | школьный музей, школьный театр, школьный туристский клуб | школьный музей, школьный театр, школьный туристский клуб, школьный медиа центр + | школьный музей, школьный театр, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный медиа центр |
Сетевое взаимодействие (Организации культуры и искусств, Кванториумы, Мобильные Кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, Экостанции, ведущие предприятия региона, и др. | сетевое взаимодействие с организациями культуры и искусств, Кванториумы, Мобильные Кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, Экостанции, Виртуальный концертный зал | сетевое взаимодействие с организациями культуры и искусств, Кванториумы, Мобильные Кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, Экостанции, Виртуальный концертный зал, ведущие предприятия региона и др. + | работа по сетевому взаимодействию со школами «базового» и «среднего» уровней |
Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах | Летний лагерь (тематические смены) | Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентационных сменах | üЛетний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентационных сменах |
Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория безопасности, библиотечные комплексы и др.) | + | | |
Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование | | | |
Профориентация | |||
Примерочная профессий | | | |
Экскурсии на предприятия микрорайона, района, города | + | | |
Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы | + | | |
Внеклассная проектно-исследовательская деятельность | + | | |
Мастер-классы, воркшопы, встречи, беседы | + | | |
Профориентационный урок на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» | + | | |
Многоуровневая онлайн-диагностика на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» | + | | |
Профессиональные пробы (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта «Билет в будущее» | | | |
Профессиональное и образовательное консультирование, профориентационные тренинги, тематические конференции и телеконференции, вебинары | ++ | | |
Экскурсии в мастерские специализированных центров компетенций, региональных и межрегиональных центров компетенций | + | | |
Профессиональное обучение | | | |
Мультимедийная выставка-практикум "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в будущее» | | | |
Фестиваль профессий в рамках проекта «Билет в будущее» | | | |
Профориентационные смены и лагеря | | | |
Конкурсы профессионального мастерства профессионально-практической направленности | | | |
Профильные техно-отряды | | | |
Система профильных элективных курсов | + | | |
Здоровье | |||
Единые подходы к организации и контролю горячего питания | + | | |
Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика запрещения курения табака, наркотических средств | 1-2 мероприятий за учебный год | 3-5 мероприятий за учебный год | Более 5 мероприятий за учебный год + |
Школьные спортивные клубы | 5 видов спорта, культивируемых в ШСК | +От 5-10видов спорта, культивируемых в ШСК | Более 10видов спорта, культивируемых в ШСК |
ВФСК «ГТО» | До 10% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года | От 10 до 30% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года | +более 30% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года |
Доступность спортивной инфраструктуры | | + | |
Наличие психологической службы | | + | |
Массовые физкультурно-спортивные мероприятия | Школьный этап | Муниципальный этап | +Региональный этап |
1