Файл: Из приведенного перечня выберите утверждение, которое относится к психологопедагогическим условиям реализации ооп ооо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один или несколько ответов:
a. результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса
b. текущая оценка может быть формирующей и диагностической
c. текущая оценка - процедура оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по учебному предмету
d. текущая оценка проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов
e. текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: текущая оценка может быть формирующей и диагностической, результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса, текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из приведенного перечня выберите все утверждения, относящиеся к требованиям ФГОС СОО к личностным результатам освоения обучающимися ООП СОО:
Выберите один или несколько ответов:
a. осознание обучающимися российской гражданской идентичности
b. наличие мотивации к обучению и личностному развитию
c. овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности
d. освоение обучающимися межпредметных понятий
e. готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: осознание обучающимися российской гражданской идентичности, наличие мотивации к обучению и личностному развитию, готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между названиями подходов к оценке образовательных достижений обучающихся и их содержанием
В) Комплексный | Ответ 1 |
Б) Уровневый | Ответ 2 |
А) Системно-деятельностный | Ответ 3 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: В) Комплексный → 1) реализуется через: оценку предметных и метапредметных результатов; использование комплекса оценочных процедур как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся и для итоговой оценки, Б) Уровневый → 3) служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с обучающимися. Реализуется за счёт фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов, А) Системно-деятельностный → 2) реализуется через оценку способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также оценка уровня функциональной грамотности обучающихся
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между критериями оценки групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов (далее – проект) и их содержанием
Б) сформированность коммуникативных универсальных учебных действий | Ответ 1 |
Г) сформированность предметных знаний и способов действий | Ответ 2 |
В) сформированность регулятивных универсальных учебных действий | Ответ 3 |
А) сформированность познавательных универсальных учебных действий | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Б) сформированность коммуникативных универсальных учебных действий → 1) умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы, Г) сформированность предметных знаний и способов действий → 3) умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой или темой использовать имеющиеся знания и способы действий, В) сформированность регулятивных универсальных учебных действий → 4) умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, А) сформированность познавательных универсальных учебных действий → 2) способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем