Файл: Из приведенного перечня выберите утверждение, которое относится к психологопедагогическим условиям реализации ооп ооо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один или несколько ответов:

a. результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса 

b. текущая оценка может быть формирующей и диагностической 

c. текущая оценка - процедура оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по учебному предмету

d. текущая оценка проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов

e. текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: текущая оценка может быть формирующей и диагностической, результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса, текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Из приведенного перечня выберите все утверждения, относящиеся к требованиям ФГОС СОО к личностным результатам освоения обучающимися ООП СОО:

Выберите один или несколько ответов:

a. осознание обучающимися российской гражданской идентичности 

b. наличие мотивации к обучению и личностному развитию 

c. овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности

d. освоение обучающимися межпредметных понятий

e. готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: осознание обучающимися российской гражданской идентичности, наличие мотивации к обучению и личностному развитию, готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению


Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между названиями подходов к оценке образовательных достижений обучающихся и их содержанием

В) Комплексный

Ответ 1  

Б) Уровневый

Ответ 2  

А) Системно-деятельностный

Ответ 3  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: В) Комплексный → 1) реализуется через: оценку предметных и метапредметных результатов; использование комплекса оценочных процедур как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся и для итоговой оценки, Б) Уровневый → 3) служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с обучающимися. Реализуется за счёт фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов, А) Системно-деятельностный → 2) реализуется через оценку способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между критериями оценки групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов (далее – проект) и их содержанием

Б) сформированность коммуникативных универсальных учебных действий

Ответ 1  

Г) сформированность предметных знаний и способов действий

Ответ 2  

В) сформированность регулятивных универсальных учебных действий

Ответ 3  

А) сформированность познавательных универсальных учебных действий

Ответ 4  


Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Б) сформированность коммуникативных универсальных учебных действий → 1) умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы, Г) сформированность предметных знаний и способов действий → 3) умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой или темой использовать имеющиеся знания и способы действий, В) сформированность регулятивных универсальных учебных действий → 4) умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, А) сформированность познавательных универсальных учебных действий → 2) способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем