Файл: собенности организации стартапа в сфере оказания услуг по рекламной фотографии на примере ООO «VlStudio».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 207
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной фотографии.
1.1 Понятие рекламной фотографии
1.2 Тенденции современной рекламной фотографии
1.3 Векторы современной рекламной фотографии
Глава 2. Использование фотографии в глянцевых журналах.
2.1. Глянцевые журналы как объект рекламной деятельности
2.2 Современная фотография как средство рекламы в глянцевых журналах
После исследования конкурентов можно сделать следующие выводы:
1. По услуге самым сильным оказалась Фотосалон «one picture» потому что у этой фирмы ассортимент, имидж, условия оказания услуг сильная сторона, т. к. фирма занимает лидирующее место в этой среде
2. По цене самым сильным оказались Фотосалон «one picture» и «VLStudio», т. к. у этих фирм есть свои преимущества: скидки, большой диапазон цен, что способствует выбору потребителей
3. По региону и каналу сбыта оказались Фотосалон «one picture» и «VLStudio», т. к. фирмы имеют хорошее месторасположение: Фотосалон «one picture» - станция метро Площадь Ленина, ТЦ «Столица», «VLStudio» - станция метро Площадь Ленина, напротив ЖД вокзала. ТЦ «Столица» - известный торговый центр. Привлекает большое количество потенциальных клиентов для Фотосалон «one picture», также в самом торговом центре Фотосалон «one picture» имеет выгодное месторасположение, а что самое главное его легко можно найти. Что касается «VLStudio» - он расположен напротив ЖД вокзала, следовательно, большое количество уезжающих и прибывающих. Очень легко найти, т. к. находиться большая цветная вывеска ФОТОСАЛОН.
4. По продвижению на рынок лидером является Фотосалон «one picture», т.к. у фирмы все силы направлены на стратегии продвижения, различные формы оплаты и хороший бюджет рекламы.
Заключение
Изучив выбранную мной тему курсовой работы, я пришла к выводу, что современная фотография является одним из самых популярных и эффективных способов рекламирования и продвижения товара на рынке.
Фотореклама как один из видов образно-визуального восприятия рекламного продукта (услуги) является составной частью сложного конгломерата «производство - реклама - потребление», входящего в систему средств массовой информации и массовой коммуникации.
Это универсальный инструмент формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, на развитие и стимулирование производства товаров, на индустрию предоставляемых услуг. Вместе с тем, это уникальная форма искусства.
Трудно найти две другие дисциплины, столь глубоко проникающие друг в друга, как психология и реклама. Добавим к ним фотографию и получим невероятно сложный синтез, который уже не укладывается в рамки одной профессии и до конца разобраться в котором не удалось пока никому.
Психологи читают рекламистам и фотографам (даже свадебным фотографам) один и тот же курс, мало разбираясь в особенностях деятельности одних и других. Обучение фотографии, в том числе, например, фотожурналистике, обязательно включает рекламную фотографию как один из базовых и самых востребованных элементов. Психология фотографии и продвижение товаров и услуг визуальными средствами так близки, что даже знатоки путаются в принадлежности понятий и дефиниций.