Файл: собенности организации стартапа в сфере оказания услуг по рекламной фотографии на примере ООO «VlStudio».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Целью моей курсовой работы является не только раскрытие данной темы, но и пополнения личного запаса знаний для открытия своего бизнеса. В курсовой работе я собираюсь расписать не просто информацию об индивидуальных предпринимателях, а еще провести сравнение возможных вариантов работы, для поиска наилучшего. Ведь это имеет немаловажное значение для их деятельности.

Фотография - это получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале при помощи фотокамеры. В более широком смысле, фотография - это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что также характерно для любого вида искусства.

Рекламная фотография- это особый вид владения фотоискусством. Один из видов «Коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.

Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе изучение специфики рекламной фотографии мир не стоит на месте. Печатная реклама становится настолько разнообразной, что мы можем выделить, определенное количество стилей и векторов данного направления. Фотография в рекламе имеет также определенное воздействие на общество, с помощью которых в наших умах выстраиваются определенные стереотипы и модели поведения.

Объектом исследования выступает рекламная фотография

Предметом являются современные тенденции в глянцевой рекламе

Целью курсовой работы: определить современные тенденции рекламной фотографии. В соответствии с этой целью в курсовой работе были поставлены и реализованы следующие задачи:

. Рассмотреть теоретические аспекты рекламной фотографии

. Охарактеризовать виды рекламной фотографии

. Проанализировать воздействие рекламы в глянцевых журналах

.Определить современные тенденции рекламной фотографии в глянцевых журналах.

Моя курсовая работа состоит из введения, двух глав и шести параграфов, заключения, списка литературы. Первая глава состоит из трех параграфов, в которых раскрываются теоретические аспекты рекламной фотографии и ее стилей. Вторая глава состоит из трех параграфов, которые рассматривают современные тенденции рекламной фотографии в глянцевых журналах. В библиографии содержится список используемой литературы, состоящий из 8 источников, раскрывающий основные аспекты темы исследования.


Глава 1. Теоретические аспекты рекламной фотографии.

1.1 Понятие рекламной фотографии

Фотография - получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале при помощи фотокамеры.

Также фотографией или фотоснимком, или просто снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком непосредственно (имеется в виду как кадр проявленной плёнки, так и изображение в электронном или печатном виде).

Рекламная фотография (рекламная фотосъёмка) - это особый вид владения фотоискусством. Один из видов «Коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.

Этот термин характеризует изображения использующиеся в следующих направлениях: рекламных макетов, объявлений в прессе, наружной рекламы; календарей; корпоративной и представительской продукции; постеров; буклетов,; проспектов; каталогов; упаковки товаров; оформления музыкальной и видеопродукции; оформление Интернет-ресурсов.

Что же такое рекламная фотография? Наверное, всё-таки, если говорить о рекламной фотосъёмке, то это синтез творчества и технического мастерства фотографа… Первые рекламные фотографии, по мнению американских историков, появились ещё в ХІХ веке. Правда они были чёрно-белыми и были не так изысканны, как сегодня. За такой большой промежуток времени понятие «рекламная фотография» чётко сформировалось отдельной веткой и успело вобрать в себя целый свод практических советов по технике рекламной фотосъёмки и эффективности её создания. Тем не менее, информации в свободном доступе (книги, интернет) по теме «рекламное фото» практически нет, а доступные материалы, зачастую, противоречивы по отношению друг к другу. Существует как минимум три группы со своеобразными точками зрения: фотографы, рекламисты и заказчики. Поэтому стоит рассматривать рекламные фото сразу в трёх обозначенных плоскостях. Суть и процесс создания рекламного фото Что же такое рекламная фотография? Творчество или профессиональный прагматизм? Наверное, всё-таки, если говорить о рекламной фотосъёмке, то это синтез творчества и технического мастерства фотографа. Ведь процесс создания рекламного образа происходит, как правило, без его участия. Идею генерируют рекламисты. После чего эта идея тестируется и утверждается заказчиком. Главная задача фотографа - реализация задуманного специалистами по рекламе, поэтому фотограф уже изначально ограничен в обозначенных рекламистами рамках. Несмотря на это, элемент творчества, безусловно, присутствует в реализации фотографом поставленной задачи. В то же время, учитывая количество возможных манипуляций и действий (свет, ракурс, инструментарий), необходимых для решения поставленной задачи, фотограф должен безупречно владеть техникой рекламной фотосъёмки.


Особенности рекламной фотографии

Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы. Коммерческое фото рекламного характера должны оседать в подсознании человека, вызывая у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества представляемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недостатков.

Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя ощущение присутствия. Например, разглядывая морской пейзаж, зритель должен почувствовать себя, купающимся в волнах этого моря, при созерцании флакона французских духов, ощутить их запах, а от вида клубники почувствовать, как сводит скулы от кисловато-сладкого вкуса и аромата свежей ягоды. Качественное рекламное фото манит, привлекает, вызывает желание стать обладателем того или иного продукта.

При создании постановочной рекламной фотографии для максимального воздействия на потенциального покупателя сюжет тщательно продумывается и отрабатывается. Настоящая жизнь не является целью рекламы, она должна показывать счастливую жизнь в перспективе, но только после покупки рекламируемого товара. Довольно часто первое знакомство потенциального покупателя с товаром происходит именно по фотографии.

Виды рекламных фотографий

Рекламные фотоизображения подразделяются на виды:

• каталожная фотография;

• предметная фотография;

• имиджевая фотография;

• интерьерная фотография;

• политический портрет;

• деловой портрет.

Каталожная и предметная фотография

Основной функцией каталожной и предметной фотографии является реклама товаров для сайтов производителей, дистрибьюторов и интернет магазинов. Канцтовары, сувенирная продукция, ювелирные изделия, продукты питания и многие другие предметы на фото можно отнести к разряду предметных или каталожных. Фото этих предметов не несет в себе смысла, оно лишь демонстрирует товар.

Имиджевая фотография

Отдельно стоит выделить портретную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров не для каталогов, а для наружной или журнальной рекламы. Отличается тем, что является постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж. Взгляд человека на такой фотографии очень часто направлен на товар.

В имиджевой рекламной фотографии используются не только портретные и групповые съемки, но и фоторепортаж – съемка событий, производственных процессов и т.д. Репортаж ничем не регламентирован, его задача – показать происходящее. Публикация таких фото вызывает у потребителей доверие. Их целесообразно применять для пиара компаний. К имиджевой рекламе стоит отнести и портретные снимки лиц, представляющих компанию, так называемый, деловой портрет.


Портретный жанр в рекламе

Портретный жанр в рекламе чаще всего используется не для раскрытия образа конкретного человека, а для того, чтобы показать пользователя того или иного продукта, который бы соответствовал идеальному образу в представлении большинства людей, на которых нацелена реклама. Основной задачей рекламного портрета является демонстрация удовольствия от потребления продукции, вызывающая желание приобрести товар.

Рекламное фото интерьера

Интерьерная рекламная фотография применяется в дизайне интерьеров, в производстве мебели и аксессуаров. Для съемки интерьеров необходим фотоаппарат с широкоугольным объективом, в редких случаях объективом «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов. Интерьерные фото, как правило, дополнительно обрабатываются на компьютере. Строительными организациями в целях рекламы используется архитектурная съемка зданий, фасадов и отдельных архитектурных элементов.

Политический портрет

Особого внимания заслуживает политический портрет, позволяющий запечатлеть индивидуальные особенности политика. Такие фото раскрывают его внешний и внутренний облик, показывают отношения в семье, в кругу сторонников, демонстрируют результаты его деятельности. В этом жанре используется как постановочный, так и репортажный поджанры.

Задачи рекламной фотографии.

Рекламная фотография должна вызывать у зрителей ощущение присутствия – это одно из самых главных качеств. Так, разглядывая лесной пейзаж, человек должен почувствовать себя стоящим на лесной опушке, слышать пение птиц и шум листьев, при виде флакона духов – ощутить их аромат, а если изображены свежие ягоды – почувствовать их сладкий вкус и сочность. Качественная фотография привлекает, вызывает желание получить тот или иной продукт, воспользоваться предлагаемой услугой. Создавая постановочную фотографию, необходимо очень тщательно продумать сюжет и уделить много внимания последующей обработке снимка. Важно показать жизнь не таковой, какая она есть на самом деле. Задача фотографа завлечь счастливой жизнью, которая обязательно настанет после покупки предлагаемого на снимке товара.

Довольно часто покупатель узнает о товаре или продукте именно при помощи его рекламного фото.

Рекламное фото должно продавать товар, побуждать покупателей приобрести его, привлекать внимание, вызывать положительные, яркие эмоции, создавать настроение. Оно должно показывать жизнь, полную счастья и удовольствия, приятную и легкую и то, что отделяет покупателей от такой жизни, – только рекламируемый на фотографии товар.


Очень важным в процессе создания рекламного фото является понимание фотографом того, что хочет увидеть заказчик в результате его работы. По окончании съёмок полученный материал «доводится» дизайнером до необходимого результата (коррекция цвета, графическое редактирование, спецэффекты). После дизайнера начинается работа пресс-инженеров. Они адаптируют материал согласно техническим условиям будущей печати в зависимости от поверхности, на которую будет наноситься изображение.

1.2 Тенденции современной рекламной фотографии

Еще с далеких времен, с появлением торговых отношений между людьми, и началось развитие рекламы. Сначала это были высеченные на камне надписи, папирусные свитки с различного рода объявлениями. С развитием механических средств развивалась и сама рекламная деятельность, и ее разновидности.

Итак, в начале прошлого века, было актуально афиширование рисованного характера. Эстетичность подобного произведения притягивало внимание, в то время как фотография была явлением аморальным. Но шло время, и деятели рекламы заметили, что фотография намного убедительней действует на восприятие человека, нежели рисованное изображение. Изначально все модные журналы были в изобилии дамочек в модных одеждах рисованных художниками. Но фотография развивается и постепенно вытесняет рисованных персонажей.

Так и появляется рекламная фотография. Идя по городу, наверное, вам неоднократно бросались в глаза яркие рекламные щиты, брошюры, раздаваемые на улице, а также рекламные листовки, которые мы находим у себя в почтовых ящиках или модные журналы, покупаемые нами в магазинах. Это все и есть произведение данного рода фотоискусства. Ведь, по наблюдениям на соседних рынках рекламы, большая часть ее основана именно на средствах рекламной фотосъемки.

Приводится пример именно западных коллег по рекламной деятельности, так как Россия находится на ранних этапах развития подобного рода рекламы. Если сравнивать ее с такими странами, как Франция или Америка, которые в годы дефицита товара в нашей стране имели его в избытке и выступали экспортерами продукции, то в России не было необходимости в рекламе, так как все сразу раскупалось. Выбор производителей был невелик, а иногда и вовсе отсутствовал.

Но с увеличением количества продукции на рынке, появлением множества разновидностей новых брендов, появляется необходимость в привлечении клиентов.