Файл: Семинаров практикумов курсов повышения квалификации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Задание 1

Формы саморазвития педагога

индивидувльная

-инициатором является сам учитель ,однако руководители методических а административных структур могут инициировать и стимулировать процесс

-групповая

участие в деятельности МО

семинаров

практикумов

курсов повышения квалификации

Задание 2. Назовите стадию профессионального саморазвития, на которой Вы находитесь. Обоснуйте свое мнение.

На начальной стадии овладения профессиональным самовоспитанием его цели и задачи неконкретны, их содержание недостаточно определено. Они существуют в виде неопределенного желания стать лучше вообще, которое появляется при воздействии внешних стимулов. Средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены. Процесс самовоспитания протекает как учебная процедура, поэтому студент нуждается в помощи со стороны значимого другого (преподавателя).

На второй стадии овладения саморазвитием целеполагание становится более определенным и конкретным. При этом цели и задачи, которые ставит перед собой студент, касаются конкретных качеств его личности. Многое в процедурах саморазвития зависит от внешних обстоятельств. Однако по мере накопления опыта процедуры реализации саморазвития сокращаются. Рассудительность, самоинструкция, самокритичность - существенные проявления саморазвития на этой стадии.

На третьей стадии саморазвития педагог самостоятельно и обоснованно формулирует его цели и задачи. При этом содержание саморазвития поднимается от частных качеств до глобальных или общих профессионально значимых свойств личности. Планирование работы над собой, отбор средств самовоздействий осуществляются легко. Все основные действия саморазвития - целеполагание, планирование, самоконтроль, самокоррекция - осуществляются автоматически, непринужденно.

Задание 3. Составьте программу Вашего профессионального саморазвития на ближайший год.

Задачи профессионального саморазвития :

• познакомиться с передовым педагогическим опытом по данной теме
, новинками печатной методической литературы и информацией в интернет ресурсах;

• посещение семинаров, РМО по теме;

• разработка модели образовательного процесса с использованием метода проектов и внедрение его работу педагогов МБДОУ;

• выступление с докладом на педагогическом совете.

Предполагаемый результат:

Овладение методом проектов на уровне построения модели образовательного процесса в МБДОУ.

Результатами моего самообразования должны стать :

• повышение качества воспитательно-образовательного процесса;

• разработка методических рекомендаций для педагогов МБДОУ;

• создание базы личных педагогических разработок и публикация их в интернете на собственной странице.

Проблема, над которой работает педагог :

"Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и воспитанников"

Цели:

1. Создание системы работы по внедрению технологии - "метод проектов".

2. Обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологий проектирования.

Задачи:

1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.

2. Повышать методический уровень педагогов в овладении ими технологий проектирования.

3. Способствовать творческому поиску.