Файл: Семинаров практикумов курсов повышения квалификации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1
Формы саморазвития педагога
индивидувльная
-инициатором является сам учитель ,однако руководители методических а административных структур могут инициировать и стимулировать процесс
-групповая
участие в деятельности МО
семинаров
практикумов
курсов повышения квалификации
Задание 2. Назовите стадию профессионального саморазвития, на которой Вы находитесь. Обоснуйте свое мнение.
На начальной стадии овладения профессиональным самовоспитанием его цели и задачи неконкретны, их содержание недостаточно определено. Они существуют в виде неопределенного желания стать лучше вообще, которое появляется при воздействии внешних стимулов. Средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены. Процесс самовоспитания протекает как учебная процедура, поэтому студент нуждается в помощи со стороны значимого другого (преподавателя).
На второй стадии овладения саморазвитием целеполагание становится более определенным и конкретным. При этом цели и задачи, которые ставит перед собой студент, касаются конкретных качеств его личности. Многое в процедурах саморазвития зависит от внешних обстоятельств. Однако по мере накопления опыта процедуры реализации саморазвития сокращаются. Рассудительность, самоинструкция, самокритичность - существенные проявления саморазвития на этой стадии.
На третьей стадии саморазвития педагог самостоятельно и обоснованно формулирует его цели и задачи. При этом содержание саморазвития поднимается от частных качеств до глобальных или общих профессионально значимых свойств личности. Планирование работы над собой, отбор средств самовоздействий осуществляются легко. Все основные действия саморазвития - целеполагание, планирование, самоконтроль, самокоррекция - осуществляются автоматически, непринужденно.
Задание 3. Составьте программу Вашего профессионального саморазвития на ближайший год.
Задачи профессионального саморазвития :
• познакомиться с передовым педагогическим опытом по данной теме
, новинками печатной методической литературы и информацией в интернет ресурсах;
• посещение семинаров, РМО по теме;
• разработка модели образовательного процесса с использованием метода проектов и внедрение его работу педагогов МБДОУ;
• выступление с докладом на педагогическом совете.
Предполагаемый результат:
Овладение методом проектов на уровне построения модели образовательного процесса в МБДОУ.
Результатами моего самообразования должны стать :
• повышение качества воспитательно-образовательного процесса;
• разработка методических рекомендаций для педагогов МБДОУ;
• создание базы личных педагогических разработок и публикация их в интернете на собственной странице.
Проблема, над которой работает педагог :
"Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и воспитанников"
Цели:
1. Создание системы работы по внедрению технологии - "метод проектов".
2. Обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологий проектирования.
Задачи:
1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.
2. Повышать методический уровень педагогов в овладении ими технологий проектирования.
3. Способствовать творческому поиску.