Файл: Реализация собственного бизнеса в индустрии развлечений и формирование целевой аудитории..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Этапы реализации стартапа

1.1 Ключевые этапы реализации стартапа

1.2. Задачи решаемые предпринимателем на этапе стартап

1.3. Формирование бренда продукта – услуги.

1.4 Задачи создания бренда продукта / услуги

1.5 Разработка атрибутов бренда

1.6 Выход бренда на рынок

Выводы по 1 главе

Глава 2. Проект реализации стартапа

2.1. Концепция продукта:

2.2. Ценностное предложение (value proposition)

2.3. Команда стартапа

2.4. Целевая аудитория

2.5. Перечень вопросов для проведения проблемного интервью

2.6. Перечень вопросов для проведения решенческого интервью

2.7. Конкурентный анализ

2.8. Рынок сбыта и его потенциал

2.9. MVP (Минимальный жизнеспособный продукт)

2.10. Модель монетизации

2.11. Финансовые показатели

2.12. Бизнес – модель (по А. Остервальдеру)

2.13. Формирование воронки продаж

2.14. Маркетинговые коммуникации

Выводы по 2 главе

Глава 3 Формирование целевой аудитории

3.1 Поиск целевой аудитории

3.2 Привлечение целевой аудитории

Заключение

Источники

5. SWOT – анализ

Сильные стороны:

Индивидуальный подход к клиенту

Организация процесса в кратчайшие сроки

Доступность

Широкий спектр услуг

Слабые стороны:

Отсутсвие опыта

Отсутсвие офиса

Возможности:

Расширение функционала

предоставление услуг по проведению и организации

Угрозы:

Общее ухудшение экономической ситуации в стране, и как следствие снижение спроса на праздничные мероприятия.

6. PEST – анализ

Политика

Экономика

1. Правительственная стабильность

2. Изменение законодательства

3. Государственное влияние в отрасли

4. Государственное регулирование конкуренции в отрасли

1. Общая характеристика экономической ситуации

2. Курс национальной валюты и ставка рефинансирования

3. Уровень инфляции и безработицы

4. Стоимость энергоресурсов

Социум

Технология

1. Демографические изменения

2. Изменение структуры доходов

3. Отношение к труду и отдыху

4. Социальная мобильность

5. Активность потребителей

1. Государственная технологическая политика

2. Значимые тенденции в области НИОКР

3. Новые продукты (скорость обновления и освоения новых технологий)

4. Новые патенты

7. Векторы конкурентных отличий - многоугольники конкурентоспособности

Построить для ключевых конкурентов и стартапа

2.8. Рынок сбыта и его потенциал

Количество потенциальных покупателей (в год): 1536 клиентов

Планируемый объем выручки (в месяц): 276200 рублей (Объем выручки рассчитан исходя из предполагаемых количеств заказов, актер-2000 рублей час, ведущий- 4000 рублей в час)

Рентабельность (%) 1,99%

Чистый доход в месяц (в рублях): 552 000 рублей

2.9. MVP (Минимальный жизнеспособный продукт)

Необходимо предоставить один из следующих вариантов MVP

  1. Интервью.
  2. Тестовая страница (beta landing page)
  3. Рекламные кампании.
  4. Краудфандинг.
  5. Демонстрационные видео.
  6. Частичный MVP.
  7. Блог.
  8. Сырой MVP.
  9. Цифровой прототип.
  10. Бумажный прототип.
  11. Однофункциональный продукт.
  12. Страница предзаказа

1. Интервью

Необходимо представить стенограмму (или ключевые моменты) интервью с 10 потенциальными покупателями .

2. Тестовая страница

Необходимо представить скрин тестовой страницы

3. Рекламные кампании.

Неообходимо представить скрины рекламных кампаний или макеты рекламных кампаний

4. Краудфандинг.

Необходимо представить скрины и тексты с размещения на краудфандинг – платформе

5. Демонстрационные видео.ъ

Необходимо представить скрины кадров демонстрационного видео.

6. Частичный MVP.

Необходимо представить фотографии частичного MVP

7. Блог.

Необходимо представить ссылку на блог и скрины с изображений

8. Сырой MVP.

Необходимо представить фотографии сырого MVP

9. Цифровой прототип.

Необходимо представить скрины цифрового макета и прототипа, демонстрирующие функционал продукта путем имитации его использования. Таковыми могут быть низкокачественные скетчи и скриншоты, а также более продвинутые приложения (в данном случае нужны скрины), которые эмулируют пользовательский опыт.

10. Бумажный прототип.

Необходимо представить фотографии бумажного прототипа

11. Однофункциональный продукт.

Необходимо представить фотографии однофункционального продукта

12. Страница предзаказа.

Необходимо представить скрины страницы предзаказа.

2.10. Модель монетизации

Модель монетизации

Модель продаж

Основная

Дополнительная

Обоснование выбора основной модели монетизации: Очень высококонкурентная и не слишком маржинальная, зато стабильная, как и геморрой с логистикой в нашей стране.

Обоснование выбора дополнительной модели монетизации: __________

2.11. Финансовые показатели

1. Персонал

Должность

Количество человек

ЗП в месяц, руб.

ЗП в год, руб.

1

Ведущий

1

Неделя:1-2 заказа.

1 час работы-2000руб.

В средней работа 2 часа-4000-8000руб в неделю.

В месяц-32000 руб.

384000руб.

2

Актер

3

Неделя-+(-10)заказов

1 час работы-1200руб.

В среднем на человека-12000руб

На троих-36000руб

В месяц-144000руб

1728000руб.

3

Координатор

1

В месяц-15000руб

180000

руб

4

Пиар-менеджер

1

В месяц-15000 руб+%

180000+% руб

5

Основатели

2

-

-

Итог по з/п

8

206000руб+%

2472000руб+%


2. Основные производственные фонды

ОПФ

Количество ед., шт.

Стоимость за ед., руб.

Стоимость всего, руб.

…Компьютер

1

20000

20000

Телефон

1

8900

8900

Итого:

28900

28900

3. Калькуляция расходов и доходов

Статья расходов

Сумма, руб. (за год)

1.

Материалы (Реквизит)

30000 руб

2.

Заработная плата

2472000 руб

3.

Начисления на ЗП

4.

Реклама

60000 руб

5.

Амортизационные начисления по оборудованию за год

-

6.

Арендные платежи

По бартеру

7.

Текущие расходы (конкретизировать):

ШДМ, мыльный раствор, краска, конфетти, бумага, корпоративная связь, логистика, пиньята и тд.

200000 руб

8.

Ремонт помещения

-

9.

Оборудование

28900 руб.

10.

Выручка

3314000 руб

11.

Чистая прибыль

552000 руб

12.

Размер вложений

290000 руб

13.

Срок окупаемости вложений

7 месяцев

2.12. Бизнес – модель (по А. Остервальдеру)

Ценностное предложение: Организация праздника «под ключ» в кратчайшие сроки. Удовлетворяем потребности в грамотной организации мероприятия. Грамотная организация мероприятия на основе индивидуального желания клиента. Преимущества перед конкурентами: скорость выполнения, качество, дешевизна. Мы предоставляем квесты, шоу-программы и анимацию и индивидуальные заказы УТП.

Взаимоотношения с клиентами: Онлайн и оффлайн. Установлены дружеские отношения с клиентами. Наши клиенты это семейные пары с детьми и HORECA.

Ключевые партнеры: Ключевыми партнерами являются HORECA и детские сады. Клиентов, деньги, рекламу. Образовательная деятельность и общественное питание.


Ключевые ресурсы: Реквизит и человеческие ресурсы, реклама, программа лояльности.

Каналы сбыта: Социальные сети, сайт, холодный обзвон, сарафанное радио.

Ключевые виды деятельности: Организация мероприятий развлекательной и корпоративной направленности.

Потребительские сегменты: Семейные пары с детьми и HORECA.

Структура изздержек: ЗП, реклама.

Потоки поступления доходов: От продажи услуги.

2.13. Формирование воронки продаж

Необходимо представить:

- Перечень каналов сбыта с пояснениями

- Описание воронки продаж для каждого канала – Пример 1.

- Описание конверсии (планируемой для каждой воронки) – Пример 2.

Воронка для В2С.

Воронка продаж для В2В

2.14. Маркетинговые коммуникации

1. Колесо бренда

Организационная деятельность, мероприятия, люди

Атрибуты

Быстрая и качественная услуга по доступной цене

Преимущества

Надежность взаимоотношений с партнёрами и клиентами, качество

Ценности

Современный подход к проведению мероприятия с учетом индивидуальных особенностей заказчика

Персоналия

Миссия: Сделать каждый праздник незабываемым по доступной цене и в кратчайшие сроки.

Суть

2. Бренд – бриф

Стратегический бренд, состоящий в здоровых конкурентных отношениях с другими брендами, цель: сделать праздники более доступными и качественными, молодая растущая компания.

Положение об общих задачах бренда

  • Общая информация о компании и других брендах
  • Цели и задачи нового бренда для компании
  • Его «отношения» с другими брендами в системе
  • Этот бренд стратегический или тактический

Будет отличаться скоростью исполнения и финансовой доступностью, клиент получит возможность заказать мероприятие в максимально сжатые сроки и по доступной цене, на рынке не хватает быстрых и дешёвых способов организации мероприятия, скорость и цена выполнения

Дифференциация бренда

  • Чем новый продукт будет отличаться в будущем от конкурентов
  • Что нового получит потребитель
  • Чего не хватает вообще на рынке
  • Какие есть преимущества у нашей компании

Сильно-конкурентный рынок, потребитель заинтересован в продукте, продажи путем заключения договоров посредством очной встречи или записи по телефону

Описание рынка, на котором будет работать бренд

  • Конкуренты
  • Потребитель
  • Дистрибьюция

Занять 10% рынка, узнаваемость бренда, сильная лояльность к компании

Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие 3 года

  • Доля рынка
  • Абсолютная денежная сумма
  • Уровень знания торговой марки, лояльности и пр.

3. Маркетинг – бриф

СТАТУС БРЕНДА

1.1. Какая реальная позиция на рынке по отношению к основным конкурентам? Эта позиция совпадает с желаемой? В чем наш бренд превосходит конкурентов? Реальная позиция компании – незначительная, так как компания еще не вышла на рынок. Что, конечно, не совпадает желаемой ситуацией. Бренд превосходит конкурентов, в новых идеях и ценовой политике.

1.2. Существуют ли какие-либо компоненты бренда, которые необходимо поддержать или усилить? Непосредственно компонент рекламы и узнаваемости бренда, а также появления лояльности у клиентов и её увеличение.

МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

1.3. Кто наша целевая аудитория с точки зрения текущего потребления или возможного будущего? Семейные пары с детьми, HORECA, а также детские парки.

1.4. Какие основные маркетинговые цели стоят перед брендом (продажи, доля рынка, развитие дистрибуции, цена и пр.)? Продажа наших услуг, выход на рынок.

1.5. Как можно эти цели сформулировать в терминах рекламы: знание торговой марки, отношение к бренду, поведение целевой аудитории? Повысить узнаваемость, позитивная репутация – позитивные отзывы

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

1.6. Как реклама может наилучшим образом помочь достичь поставленных целей? Digital-реклама (каналы: e-mail, браузер; инструменты: SММ, СЕО, контент маркетинг)

1.7. Какова предполагаемая роль рекламы, специальные требования, которым реклама должна отвечать? Важная роль

1.8. Какая предполагаемая роль (если это планируется использовать) других элементов маркетинг микс, таких как sales promotion, event marketing и пр.? Любой вид маркетинга будет оказывать положительный эффект на стартап, в особенности event marketing, позволит достигнуть узнаваемости бренда.

ОЦЕНКА

1.9. Как может быть оценен и измерен вклад рекламных усилий в достижение маркетинговых целей? При правильной и активной позиции в Digital-рекламе, основная цель будет достигнута.

1.10. Как может быть оценен и измерен вклад остальных элементов маркетинг-микс в достижение маркетинговых целей? Не может быть недооценён, так как является обязательным.

Выводы по 2 главе

Проведя анализ стартапа, в рамках работы был разработан проект-реализация стартапа и формирование воронки продаж в нем, ключевой бизнес-идеей которого является создание агенства по организации праздников и мероприятий. Стоит отметить, что у небольших стартапов есть ряд преимуществ, благодаря которым открытие такого бизнеса менее рискованно, чем моментальное открытие крупных организаций .