Файл: Бизнеспроект салон Красоты Залина.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Город Алматы.


БИЗНЕС-ПРОЕКТ
_Салон Красоты _ «Залина»_______




Инициатор проекта: _____Бахитжанова Мадина Бахитжановна



  1. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА




ФИО инициатора

Бахитжанова Мадина Бахитжановна

ИИН инициатора

870323400944

Контактные телефон

+7 (701) 446-61-88

Адрес проживания

Город Алматы, мкр. Аксай -1, дом 8, кв.21

Организационно-правовой статус или категория занятости инициатора

Индивидуальный предприниматель

Юридический адрес

Казахстан, Алматинская обл., г. Алматы, ул. АКСАЙ-1, д. 8

Опыт предпринимательской деятельности

4 года

Семейное положение и количество нетрудоспособных детей

Замужем, 4 детей




  1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА




Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия – парикмахерской, которая будет соответствовать стандартам квалифицированного обслуживания населения. Данное предприятие имеет не только коммерческий интерес для предпринимателя, но и социальное значение – создание дополнительных рабочих мест, общее значение для развития инфраструктуры сельского населенного пункта, дополнительные поступления в бюджет.






  1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ




Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия – парикмахерской, которая будет соответствовать стандартам квалифицированного обслуживания населения. Данное предприятие имеет не только коммерческий интерес для предпринимателя, но и социальное значение – создание дополнительных рабочих мест, общее значение для развития инфраструктуры сельского населенного пункта, дополнительные поступления в бюджет.
Реализация данного бизнес-плана возможна в любом сельском населенном пункте. Предполагается, что парикмахерская открывается в населенном пункте, в котором на настоящий момент не оказываются квалифицированные парикмахерские услуги (также возможно открытие в населенном пункте, где есть не более 1 конкурента). Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Услуги парикмахерской рассчитаны на людей, имеющих средний и малый достаток, живущих в сельской местности. Концепция бизнес-плана предполагает, парикмахерская будет работать в трех основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов парикмахерской:

1.Парикмахерские услуги (мастера-универсалы).
2.Маникюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн).
3.Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом.

Парикмахерская будет оказывать услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль будет формироваться как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания. Производить ремонт и модернизацию помещения парикмахерская будет со средств начального капитала. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства начального капитала.
На поставку сырья и расходного материала парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц. За счет рекламы парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов.





  1. ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ/УСЛУГ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА






п/п

Наименование

Количество

Цена

Всего, сумма

Грантовые средства, тг.

Собственные средства, тг.


Кресло парикмахерское квадратное


2

54 000

108 000

108 000

0



Мойка парикмахерская с креслом 


1

137 500

137 500

137 500

0


Помощник-тележка парикмахерская





2

21 600

43 200

43 200

0


Фен профессиональный




2

21 000

42 000

42 000

0


Утюжок-выпрямитель





2

9 600

19 200

19 200

0


Плойка профессиональный




2

9 000

18 000

18 000

0



Расходные материалы



6 500

65 000

65 000

0





























































































































































Итого

















* укажите перечень товаров/услуг которые Вы планируете приобрести при реализации бизнес-проекта



  1. ЦЕНЫ НА ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ / РЕАЛИЗУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ






Услуга/продукция

Цена, тенге









* укажите перечень товаров/услуг которые Вы планируете производить/оказывать


  1. С УЧЕТОМ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ЦЕН, ДОХОД В МЕСЯЦ СОСТАВИТ




Виды услуг/товаров

Цена

Объем в месяц

Доход в месяц













Итого










* рассчитайте Ваш предполагаемый доход, с учетом цен на оказываемые услуги / реализуемую продукцию



  1. ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ




Показатель

Календарный год

В год получения гранта

В следующий год

В последующий год

Доход













Итого доход










Расход













Итого расход










ПРИБЫЛЬ










* прибыль рассчитывается по формуле «Итого доход – Итого расход = Прибыль»

КОММЕНТАРИИ К РАСХОДАМ И ДОХОДАМ:


* в случае наличия, опишите комментарии к статьям расходов и доходов




  1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ И КОНКУРЕНТЫ




Наименование продукции/услуги

Цена продукции/услуги в тенге (за ед.)

Кому планируете продавать продукцию/услуги

Контактный телефон лица, которому планируете продавать продукцию/услуги

В какой регион, город или район собираетесь продавать свою продукцию/услуги

Какие технические требования необходимы для продажи

продукции/услуги

Какие конкуренты

есть с похожей

продукцией/услугой

в вашем регионе


















* например: коробка, пакеты, пленка и т.д.

* изучите рынок конкурентов и опишите их


  1. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ




Среднемесячный доход 1 потенциального клиента в вашем регионе




По вашим расчетам, какое количество товара/услуг может приобрести ваш один покупатель за 1 год?




На основании каких данных проведен расчет объема закупа товара/услуг и среднемесячный доход вашего потенциального клиента?




Какие товары/услуги являются конкурентами вашей продукции/услуги?







  1. КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ




Месторасположение вашей точки продаж товара / услуг (область, район, село)




Почему вы выбрали именно это месторасположение для своего бизнеса? (укажите несколько причин)




Как клиенты узнают о вашей продукции или услугах? Как они могут с вами связаться?








  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕС-ПРОЕКТЕ




Есть ли у вас поставщики, у которых вы закупаете сырье и материалы? Как давно вы работаете с ними?




Какое у вас конкурентное преимущество и как ваши клиенты узнают о нем? Опишите конкурентное преимущество вашего бизнеса и как вы доносите информацию о нем своим клиентам?