ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Город Алматы.
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
_Салон Красоты _ «Залина»_______
Инициатор проекта: _____Бахитжанова Мадина Бахитжановна
-
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
ФИО инициатора | Бахитжанова Мадина Бахитжановна |
ИИН инициатора | 870323400944 |
Контактные телефон | +7 (701) 446-61-88 |
Адрес проживания | Город Алматы, мкр. Аксай -1, дом 8, кв.21 |
Организационно-правовой статус или категория занятости инициатора | Индивидуальный предприниматель |
Юридический адрес | Казахстан, Алматинская обл., г. Алматы, ул. АКСАЙ-1, д. 8 |
Опыт предпринимательской деятельности | 4 года |
Семейное положение и количество нетрудоспособных детей | Замужем, 4 детей |
-
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия – парикмахерской, которая будет соответствовать стандартам квалифицированного обслуживания населения. Данное предприятие имеет не только коммерческий интерес для предпринимателя, но и социальное значение – создание дополнительных рабочих мест, общее значение для развития инфраструктуры сельского населенного пункта, дополнительные поступления в бюджет. |
-
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия – парикмахерской, которая будет соответствовать стандартам квалифицированного обслуживания населения. Данное предприятие имеет не только коммерческий интерес для предпринимателя, но и социальное значение – создание дополнительных рабочих мест, общее значение для развития инфраструктуры сельского населенного пункта, дополнительные поступления в бюджет. Реализация данного бизнес-плана возможна в любом сельском населенном пункте. Предполагается, что парикмахерская открывается в населенном пункте, в котором на настоящий момент не оказываются квалифицированные парикмахерские услуги (также возможно открытие в населенном пункте, где есть не более 1 конкурента). Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Услуги парикмахерской рассчитаны на людей, имеющих средний и малый достаток, живущих в сельской местности. Концепция бизнес-плана предполагает, парикмахерская будет работать в трех основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов парикмахерской: 1.Парикмахерские услуги (мастера-универсалы). 2.Маникюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн). 3.Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом. Парикмахерская будет оказывать услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Прибыль будет формироваться как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания. Производить ремонт и модернизацию помещения парикмахерская будет со средств начального капитала. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства начального капитала. На поставку сырья и расходного материала парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц. За счет рекламы парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов. |
-
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ/УСЛУГ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
№ п/п | Наименование | Количество | Цена | Всего, сумма | Грантовые средства, тг. | Собственные средства, тг. | |||||
| Кресло парикмахерское квадратное | 2 | 54 000 | 108 000 | 108 000 | 0 | |||||
| Мойка парикмахерская с креслом | 1 | 137 500 | 137 500 | 137 500 | 0 | |||||
| Помощник-тележка парикмахерская | 2 | 21 600 | 43 200 | 43 200 | 0 | |||||
| Фен профессиональный | 2 | 21 000 | 42 000 | 42 000 | 0 | |||||
| Утюжок-выпрямитель | 2 | 9 600 | 19 200 | 19 200 | 0 | |||||
| Плойка профессиональный | 2 | 9 000 | 18 000 | 18 000 | 0 | |||||
| Расходные материалы | | 6 500 | 65 000 | 65 000 | 0 | |||||
| | | | | | | |||||
| | | | | | | |||||
| | | | | | | |||||
| | | | | | | |||||
| | | | | | | |||||
| | | | | | | |||||
| | | | | | | |||||
| | | | | | | |||||
Итого | | | | | |
* укажите перечень товаров/услуг которые Вы планируете приобрести при реализации бизнес-проекта
-
ЦЕНЫ НА ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ / РЕАЛИЗУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ
№ | Услуга/продукция | Цена, тенге |
| | |
* укажите перечень товаров/услуг которые Вы планируете производить/оказывать
-
С УЧЕТОМ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ЦЕН, ДОХОД В МЕСЯЦ СОСТАВИТ
Виды услуг/товаров | Цена | Объем в месяц | Доход в месяц |
| | | |
Итого | | | |
* рассчитайте Ваш предполагаемый доход, с учетом цен на оказываемые услуги / реализуемую продукцию
-
ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ
Показатель | Календарный год | ||
В год получения гранта | В следующий год | В последующий год | |
Доход | |||
| | | |
Итого доход | | | |
Расход | |||
| | | |
Итого расход | | | |
ПРИБЫЛЬ | | | |
* прибыль рассчитывается по формуле «Итого доход – Итого расход = Прибыль»
КОММЕНТАРИИ К РАСХОДАМ И ДОХОДАМ:
* в случае наличия, опишите комментарии к статьям расходов и доходов |
-
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ И КОНКУРЕНТЫ
№ | Наименование продукции/услуги | Цена продукции/услуги в тенге (за ед.) | Кому планируете продавать продукцию/услуги | Контактный телефон лица, которому планируете продавать продукцию/услуги | В какой регион, город или район собираетесь продавать свою продукцию/услуги | Какие технические требования необходимы для продажи продукции/услуги | Какие конкуренты есть с похожей продукцией/услугой в вашем регионе |
| | | | | | * например: коробка, пакеты, пленка и т.д. | * изучите рынок конкурентов и опишите их |
-
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Среднемесячный доход 1 потенциального клиента в вашем регионе | |
По вашим расчетам, какое количество товара/услуг может приобрести ваш один покупатель за 1 год? | |
На основании каких данных проведен расчет объема закупа товара/услуг и среднемесячный доход вашего потенциального клиента? | |
Какие товары/услуги являются конкурентами вашей продукции/услуги? | |
-
КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Месторасположение вашей точки продаж товара / услуг (область, район, село) | |
Почему вы выбрали именно это месторасположение для своего бизнеса? (укажите несколько причин) | |
Как клиенты узнают о вашей продукции или услугах? Как они могут с вами связаться? | |
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕС-ПРОЕКТЕ
Есть ли у вас поставщики, у которых вы закупаете сырье и материалы? Как давно вы работаете с ними? | |
Какое у вас конкурентное преимущество и как ваши клиенты узнают о нем? Опишите конкурентное преимущество вашего бизнеса и как вы доносите информацию о нем своим клиентам? | |