Файл: Управление процессами обслуживания а б бар с мягкими низкими диванами это .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
А

Б

Бар с мягкими низкими диванами – это …

*лаунж-бар
В

Водку рекомендуется подавать охлажденной …

*до 8–12 °C

В качестве аперитива подают …

*как алкогольные, так и безалкогольные напитки

В штат сотрудников элитных ресторанов рекомендуется вводить …, так как есть потребность в специалисте, способном профессионально проконсультировать клиента относительно выбора вин

*сомелье

В роли аперитива подают …

*Коктейли или соки с кисловатым вкусом

В ситуации, когда гость роняет вилку, которой он ел, официант должен ...

*подать новую вилку, а потом поднять упавшую

В заведении формата «…» все операции персонала по обслуживанию гостей жестко стандартизированы

*Люкс

Выполнение стандартов сервиса менеджер контролирует с помощью…

*Контрольных листов

Вино в бутылках должно находиться в специально оборудованных местах с поддержанием постоянной температуры и лежать под углом ...

*30 градусов

В штат сотрудников крупных ресторанов рекомендуется вводить..., поскольку объективно возникает нео6нодимопь иметь специалиста, способного квалифицированно предложить клиентам вина и другие алкогольные напитки

*сомелье
Г

Гость ресторана должен быть встречен в течение…

*30 сек
Д

Деловым людям лучше предложить столик …

*с большой столешницей

Для … сервиса характерно, что пища готовится и раскладывается по тарелкам непосредственно на кухне, затем тарелки разносят гостям

*американского

Для подачи шампанского предназначен бокал под названием ...

*флюте

Е

Если гость просит счёт, то его необходимо рассчитать в течение…

*2 мин
З

Заведения формата fine-dining ориентировано на …

* эксклюзивность и индивидуальный подход
Л

Любой напиток, который подаётся перед едой, для возбуждения аппетита называется «…»

*Аперитив
М

Менеджер зала относится к категории … персонала

*административного

Маловероятно возникновение конфликта в ресторане из-за…

*Атмосферы заведения

Меню гостю нужно подавать ...

*Правой рукой, если меню подается с правой стороны, левой- если с левой стороны


Н

Неверно, что существует … вид сервиса

*испанский

Неверно, что к элементам суггестивного сервиса относят …

*навязчивую рекламу

Напитки в бутылках (минеральную воду, лимонад и т.п) открывает…

*Официант, перед тем как налить напиток гостю в бокал

Неверно, что в обязанности менеджера ресторана входит…

*Управление финансовой деятельностью предприятия

Неверно, что существует ...

*американский способ подачи блюд на стол
О

Определяющим признаком ресторана как предприятия общественного питания является ...

*высокий уровень обслуживания потребителей

Обязанностью официанта в ресторане является …

*прием заказов

Одиночному посетителю лучше предложить столик …

*у окна или барной стойки

Одно из методов рекомендации блюд носит название …

* «ёлочка»

Одним из методов оптимизации процесса обслуживания является …

*создание стандартов сервиса

Основной задачей внедрения стандартов для элитного ресторана является …

*унификация процессов обслуживания

Обед, как правило, начинается …

*с закуски

Официант открывает вино…

*С помощью штопора
П

Перед тем как подать на стол блюдо, официанту необходимо …

*сервировать стол приборами, хлебом, специями

Приняв заказ у гостя, официант обязательно должен …, перед тем как информировать подразделения ресторана о выборе гостей

*повторить заказ гостю

Посетителям с детьми лучше предложить столик ...

*в центре зала или у окна

При заказе гостем стейка официант, в первую очередь, должен уточнить у гостя …

*степень прожарки мяса

Прожарка Well Done является рекомендованной для …

*свинины

Прожарка Medium (медиум) является рекомендованной для …

*говядины

При обслуживании посетителя, который спешит следует …

*спросить, как долго посетитель планирует задержаться в ресторане

Приняв заказ, официант должен … перед тем, как информировать подразделения ресторана о выборе гостей

*повторить заказ гостю

При заказе гостем стейка официант должен уточнить у гостя …

*степень прожарки мяса

После принятия заказа официантом …

*выполняется досервировка стола

Паре лучше предложить столик …

*в спокойном месте, возможно в углу или за колонной

Неверно, что задачей менеджера зала в ресторане является …



*привлечение целевой группы посетителей в ресторан

Первое впечатление о заведении складывается …

*Во время первого визуального контакта с персоналом ресторана

При сервировке расстояние между тарелкой и приборами, а также между самими приборами должно быть примерно ...

*0,5 см

При подаче напитков стол обходят…

*Против часовой стрелки

При принятии заказа официант должен находиться…

*Справа от гостя

При принятии заказа от большой компании в первую очередь, выяснить …

*Готовить один или несколько счетов

Прием складывания салфеток для свадьбы называется «…»

*Кораблик

Первое впечатление о ресторане складывается …

*Встречи гостя официантом
Р

Распространенное для заведения формата … явление – наличие монопродукта, на котором держится все меню

*fast-food

Ресторанный формат … включает рестораны быстрого обслуживания с высоким стандартом приготовления еды, где предпочтение отдается свежим ингредиентам

*fast-casual
С

сервис обычен для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность атмосферы, считается самым впечатляющим и дорогостоящим в мире

*Французский
Т

Такие безалкогольные напитки, как чай или кофе …

*не являются дижестивами
Ф

Фингербол – это…

*Миска с водой для ополаскивания пальцев
Х

Хостес ведёт такую документацию, как …

*лист ожидания

Хозяина стола обслуживают …

*последним

Хайбол - это...

*высокий стакан цилиндрической формы

Э

… – это бар, в котором бармен не обслуживает посетителей за стойкой

*Сервис-бар

… – это специалист по приготовлению кофе и кофейных напитков

*Бариста

… – это напиток, который подается перед едой, для возбуждения аппетита

*Аперитив