Файл: Управление процессами обслуживания а б бар с мягкими низкими диванами это .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
А
Б
Бар с мягкими низкими диванами – это …
*лаунж-бар
В
Водку рекомендуется подавать охлажденной …
*до 8–12 °C
В качестве аперитива подают …
*как алкогольные, так и безалкогольные напитки
В штат сотрудников элитных ресторанов рекомендуется вводить …, так как есть потребность в специалисте, способном профессионально проконсультировать клиента относительно выбора вин
*сомелье
В роли аперитива подают …
*Коктейли или соки с кисловатым вкусом
В ситуации, когда гость роняет вилку, которой он ел, официант должен ...
*подать новую вилку, а потом поднять упавшую
В заведении формата «…» все операции персонала по обслуживанию гостей жестко стандартизированы
*Люкс
Выполнение стандартов сервиса менеджер контролирует с помощью…
*Контрольных листов
Вино в бутылках должно находиться в специально оборудованных местах с поддержанием постоянной температуры и лежать под углом ...
*30 градусов
В штат сотрудников крупных ресторанов рекомендуется вводить..., поскольку объективно возникает нео6нодимопь иметь специалиста, способного квалифицированно предложить клиентам вина и другие алкогольные напитки
*сомелье
Г
Гость ресторана должен быть встречен в течение…
*30 сек
Д
Деловым людям лучше предложить столик …
*с большой столешницей
Для … сервиса характерно, что пища готовится и раскладывается по тарелкам непосредственно на кухне, затем тарелки разносят гостям
*американского
Для подачи шампанского предназначен бокал под названием ...
*флюте
Е
Если гость просит счёт, то его необходимо рассчитать в течение…
*2 мин
З
Заведения формата fine-dining ориентировано на …
* эксклюзивность и индивидуальный подход
Л
Любой напиток, который подаётся перед едой, для возбуждения аппетита называется «…»
*Аперитив
М
Менеджер зала относится к категории … персонала
*административного
Маловероятно возникновение конфликта в ресторане из-за…
*Атмосферы заведения
Меню гостю нужно подавать ...
*Правой рукой, если меню подается с правой стороны, левой- если с левой стороны
Н
Неверно, что существует … вид сервиса
*испанский
Неверно, что к элементам суггестивного сервиса относят …
*навязчивую рекламу
Напитки в бутылках (минеральную воду, лимонад и т.п) открывает…
*Официант, перед тем как налить напиток гостю в бокал
Неверно, что в обязанности менеджера ресторана входит…
*Управление финансовой деятельностью предприятия
Неверно, что существует ...
*американский способ подачи блюд на стол
О
Определяющим признаком ресторана как предприятия общественного питания является ...
*высокий уровень обслуживания потребителей
Обязанностью официанта в ресторане является …
*прием заказов
Одиночному посетителю лучше предложить столик …
*у окна или барной стойки
Одно из методов рекомендации блюд носит название …
* «ёлочка»
Одним из методов оптимизации процесса обслуживания является …
*создание стандартов сервиса
Основной задачей внедрения стандартов для элитного ресторана является …
*унификация процессов обслуживания
Обед, как правило, начинается …
*с закуски
Официант открывает вино…
*С помощью штопора
П
Перед тем как подать на стол блюдо, официанту необходимо …
*сервировать стол приборами, хлебом, специями
Приняв заказ у гостя, официант обязательно должен …, перед тем как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
*повторить заказ гостю
Посетителям с детьми лучше предложить столик ...
*в центре зала или у окна
При заказе гостем стейка официант, в первую очередь, должен уточнить у гостя …
*степень прожарки мяса
Прожарка Well Done является рекомендованной для …
*свинины
Прожарка Medium (медиум) является рекомендованной для …
*говядины
При обслуживании посетителя, который спешит следует …
*спросить, как долго посетитель планирует задержаться в ресторане
Приняв заказ, официант должен … перед тем, как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
*повторить заказ гостю
При заказе гостем стейка официант должен уточнить у гостя …
*степень прожарки мяса
После принятия заказа официантом …
*выполняется досервировка стола
Паре лучше предложить столик …
*в спокойном месте, возможно в углу или за колонной
Неверно, что задачей менеджера зала в ресторане является …
*привлечение целевой группы посетителей в ресторан
Первое впечатление о заведении складывается …
*Во время первого визуального контакта с персоналом ресторана
При сервировке расстояние между тарелкой и приборами, а также между самими приборами должно быть примерно ...
*0,5 см
При подаче напитков стол обходят…
*Против часовой стрелки
При принятии заказа официант должен находиться…
*Справа от гостя
При принятии заказа от большой компании в первую очередь, выяснить …
*Готовить один или несколько счетов
Прием складывания салфеток для свадьбы называется «…»
*Кораблик
Первое впечатление о ресторане складывается …
*Встречи гостя официантом
Р
Распространенное для заведения формата … явление – наличие монопродукта, на котором держится все меню
*fast-food
Ресторанный формат … включает рестораны быстрого обслуживания с высоким стандартом приготовления еды, где предпочтение отдается свежим ингредиентам
*fast-casual
С
… сервис обычен для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность атмосферы, считается самым впечатляющим и дорогостоящим в мире
*Французский
Т
Такие безалкогольные напитки, как чай или кофе …
*не являются дижестивами
Ф
Фингербол – это…
*Миска с водой для ополаскивания пальцев
Х
Хостес ведёт такую документацию, как …
*лист ожидания
Хозяина стола обслуживают …
*последним
Хайбол - это...
*высокий стакан цилиндрической формы
Э
… – это бар, в котором бармен не обслуживает посетителей за стойкой
*Сервис-бар
… – это специалист по приготовлению кофе и кофейных напитков
*Бариста
… – это напиток, который подается перед едой, для возбуждения аппетита
*Аперитив