ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 а класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «Роль гаджетов в современном мире»
Актуальность этого проекта состоит в том, В настоящее время идет стремительное развитие науки и техники, в результате которого рождаются все новые устройства для коммуникации между людьми со всего света, называемые гаджетами. Необходимо, чтобы все дети и взрослые понимали значение различных видов гаджетов в нашем мире и разумно ими пользовались.
В процессе работы над проектом Дарья самостоятельно подобрала теоретический материал. Также самостоятельно провела опрос сверстников, обработала результаты, отобразила их в виде диаграмм, самостоятельно создала презентацию.
Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе приведена классификация. Также рассмотрены положительные и отрицательные стороны данных устройств.
Положительные отличительные стороны работы – самостоятельность выбора темы, изучение категорий гаджетов, анкетирование одноклассников и анализ результатов.
Практическое значение проекта состоит в том, что данная тема касается каждого из нас, наших родных и друзей. Мы должны знать о роли гаджетов в нашей жизни, об их пользе и вреде.
Были небольшие недостатки в оформлении текстового документа. Можно было бы привести данные международных исследований по этой теме.
Рекомендуемая оценка выполненной работы – 3 «удовлетворительно».
Вывод: проектная работа Горбенко Д. А. по теме «Роль гаджетов в современном мире» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.
РЕЦЕНЗЕНТ
_________________Степанова Т. А.
06.02.2020
РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 б класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «Компьютер и его компоненты»
Актуальность этого проекта состоит в том, что компьютер очень важная, неотъемлемая часть жизни любого человека. Поэтому знать работу его компонентов очень полезно. В курсе 7 класса на уроках информатики изучают данную тему, однако информация о компонентах ПК дана на минимальном уровне. Олег решил больше узнать о работе этих самых компонентов и создать «буклет-памятку» для уроков информатики.
В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно выбрал тему, сформулировал цель и задачи, провел опрос, чтобы выяснить «слабые» места школьников, подобрал теоретический материал, создал презентацию и буклет для кабинета информатики.
Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе подробно рассмотрены три компонента компьютера: процессор, видеокарта и оперативная память.
Положительные отличительные стороны работы – самостоятельность выбора темы, подробное изучение трех компонентов компьютера, анкетирование школьников и анализ результатов, создание буклета.
Практическое значение проекта состоит в том, что данная тема изучается на уроках информатики в 7 классе и буклет станет дидактическим средством для изучения темы «Компьютер и его компоненты».
К недостаткам можно отнести достаточно малое количество рассмотренных компонентов.
Рекомендуемая оценка выполненной работы – 5 «отлично».
Вывод: проектная работа Лосева О. О. по теме «Компьютер и его компоненты» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.
РЕЦЕНЗЕНТ
_________________Степанова Т. А.
30.01.2020
РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 а класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «Опасна ли виртуальная реальность»
Актуальность этого проекта состоит в том, что самая большая проблема виртуальной реальности в утечке важной информации пользователя. Евгений хочет доказать, что виртуальная реальность опасна для общества. А так же рассказать, как можно избежать всех этих опасностей.
В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно подобрал теоретический материал по теме. Также самостоятельно провел опрос сверстников, обработал результаты, отобразил их в виде диаграмм, также создал презентацию. Возникли затруднения с отбором информации из всего многообразия данных по данной теме.
Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе подробно рассмотрена история развития Интернета в мире и в России. Перечислены плюсы и минусы виртуального мира. Рассказано об основных способах мошенничества в Интернете, а также даны советы, как обезопасить себя от опасностей виртуального мира.
Положительные отличительные стороны работы – самостоятельность выбора темы, глубокое и подробное изучения истории возникновения Интернета, анкетирование одноклассников и анализ результатов.
Практическое значение проекта состоит в том, что данная тема касается каждого из нас, о преступлениях в сетях много говорят в СМИ, но ежедневно находятся люди, которые по своей наивности или неопытности становятся «жертвами» интернет-мошенников.
Недостатки. В данной работе рассмотрены далеко не все разновидности виртуальных преступлений. Не приведены опыт и данные международных исследований по теме проекта. Отсутствуют примеры из жизни.
Рекомендуемая оценка выполненной работы – 4 «хорошо».
Вывод: проектная работа Митрофанова Е. Ю. по теме «Опасна ли виртуальная реальность» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.
РЕЦЕНЗЕНТ
_________________Степанова Т. А.
27.01.2020
РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 а класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «Особенности профессии криптолога»
Актуальность этого проекта состоит в том, что каждый человек должен задумывается о своей информационной безопасности. Своим проектом Вадим хочет познакомить вас с такой профессией как криптолог, так как именно эти люди занимаются защитой личной информации.
В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно подобрал теоретический материал по теме. Также самостоятельно провел опрос сверстников, обработал результаты, отобразил их в виде диаграмм, создал презентацию. Также Вадим приготовил информационный буклет, который знакомит с профессией криптолога, с одним учебным заведением, где можно получить образование шифровальщика.
Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе дано определение криптологии, подробно рассказана история возникновения этой науки.
Положительные отличительные стороны работы – самостоятельный отбор материала, подготовка презентации и буклета
Практическое значение проекта - популяризация такой важной профессии, как криптолог.
В работе перечислены не все высшие заведения, которые готовят таких специалистов, а также нет информации о вступительных испытаниях и проходных баллах.
Рекомендуемая оценка выполненной работы – 4 «хорошо».
Вывод: проектная работа Мартынова В. Д. по теме «Особенности профессии криптолога» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.
РЕЦЕНЗЕНТ
_________________Степанова Т. А.
27.01.2020
РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 б класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «Создание бота»
Актуальность этого проекта состоит в том, что практически каждый день в нашей школе меняется расписание. У школьников возникают трудности с тем, у кого узнать изменения «на завтра». У Александра появилось желание помочь одноклассникам получать эту информацию быстро и оперативно. Для этого он решил создать бота под названием “Cat Bot”. Его главное предназначение – выводить расписание и домашнее задание по запросу.
В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно изучил особенности работы на языке программирования PHP. Создал бота и протестировал среди одноклассников.
Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В видеоролике показан процесс создания бота и его работа.
Положительные отличительные стороны проекта – это творческая самостоятельная работа, которая может дальше совершенствоваться и уже реально работает.
Данная работа имеет практическую значимость, как самостоятельный, готовый к использованию информационный продукт.
К недостаткам можно отнести не полную автоматизацию бота, Александр должен постоянно сам следить за изменениями расписания и вносить их в данные программы бота.
Рекомендуемая оценка выполненной работы – 5 «отлично».
Вывод: проектная работа Марченкова А. Р. по теме «Создание бота» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.
РЕЦЕНЗЕНТ
_________________Степанова Т. А.
30.01.2020
РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 а класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «Влияние компьютерных игр и социальных сетей на человека»
Актуальность этого проекта состоит в том, что компьютерные игры и социальные сети используются людьми разного возраста. Недостаточное знание людей о вреде и пользе компьютерных игр и социальных сетей в настоящее время составляет большую проблему.
В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно подобрал теоретический материал по двум направлениям: компьютерные игры и социальные сети. Также самостоятельно провел 2 опроса сверстников, обработал результаты, отобразил их в виде диаграмм, самостоятельно создал презентацию.
Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе приведена классификация компьютерных игр и виды социальных сетей. Также рассмотрены плюсы и минусы этих двух информационно-развлекательных областей.
Положительные отличительные стороны работы – самостоятельность выбора темы, подробное изучение видов компьютерных игр и социальных сетей, анкетирование одноклассников и анализ результатов.
Практическое значение проекта состоит в том, что данная тема касается каждого из нас, наших родных и друзей. Мы должны научиться не переходить ту грань, когда можем стать рабами компьютерных игр и социальных сетей.
Были небольшие недостатки в оформлении текстового документа. Можно было бы привести данные международных исследований по этой теме.
Рекомендуемая оценка выполненной работы – 4 «хорошо».
Вывод: проектная работа Никифорова Н. Г. по теме «Опасна ли виртуальная реальность» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.
РЕЦЕНЗЕНТ
_________________Степанова Т. А.
27.01.2020
РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 б класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «Разработка игры на unity»
Актуальность этого проекта состоит в том, с каждым годом популярность компьютерных игр растет, все больше людей играют в компьютерные игры. Самые удачные проекты продаются миллионными тиражами. Продвинутые школьники тоже могут попробовать свои силы в создании игр, продемонстрировать свои творческие способности. В будущем, создание игр может стать их профессиональным выбором.
В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно изучил особенности работы межплатформенной среды разработки компьютерных игр «unity». Создал игру и протестировал среди одноклассников. В процессе работы над проектом Илья освоил интерфейс движка «unity» , работал с графикой и анимацией, изучал язык программирования С# (Си шарп).
Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В видеоролике подробно рассмотрены этапы создания игры.
Положительные отличительные стороны проекта – это творческая самостоятельная работа, которая может дальше совершенствоваться и существовать как авторский игровой продукт.
Данная работа имеет практическую значимость, как самостоятельный, готовый к использованию игровой продукт.
Недостатки. Данная игра еще может совершенствоваться и графически и содержательно. Игра не относится к познавательным или развивающим играм