Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел сор и суммативного оценивания за четверть соч за 2 четверть 20222023 учебного год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общеобразовательная школа №2
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел -СОР и суммативного оценивания за четверть-СОЧ
за 2 четверть 2022-2023 учебного года
по предмету «Русский язык и литература»
Класс: 6 «А»
Количество учащихся:
Педагог:
Цель: определить уровень учебных достижений обучающихся.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||||
низкий | средний | высокий | ||||||||
0-39% | 40-84% (64-40%--84-65%) | 85-100% | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
| | | Количество учеников | | | |||||
СОР 3 | | | 0 | | | | % | 100% | ||
СОР 4 | | | 0 | | | | % | 100% | ||
СОЧ 2 | | | 0 | | | | % | 100% | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||
СОР 3 | 6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план | | ||||||||
СОР 4 | 6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.3.4.1-использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение 6.5.1.1 использовать краткие прилагательные; | 6.4.5.1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания; | ||||||||
СОЧ 2 | 6.1.3.1 Понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя 6.2.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию "говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной роли; 6.3.4.1-использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение 6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания 6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения; | 6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.4.5.1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания; 6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения; |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
СОР 3
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84% -
низкий (Н): 0-39% -0
СОР 4
высокий (В): 85-100% -
средний (С): 40-84% -,
низкий (Н): 0-39% -
СОЧ 2
высокий (В): 85-100% -
средний (С): 40-84% -
низкий (Н): 0-39% -0
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Были допущены ошибки при ответе на вопросы по содержанию текста, определяя стиль, тип текста; при написании эссе недостаточно раскрывает тему. Структура не полностью соответствует жанру и типу речи. Используют удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Допускают ошибки в структуре сложных предложений, выражающих изъяснительные отношения
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Причинами допущенных ошибок являются недостаточная сформированность умений и навыков чтения и письма, устной и письменной речи, обработки полученной информации, предоставлять аргументы своего мнения и грамотного предоставления необходимой информации, невнимательность при чтении задания. Отсутствие сосредоточенности – механическое чтение. Небогатый словарный запас.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся) Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся организовать системное повторение практические задания по видам речевой деятельности в соответствии с выявленными недочетами, используя дидактические и контрольно- измерительные материалы,: аудирование - понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов, говорение- составление рассказа, диалога, чтение- понимание содержания текста и письмо-составление рассказа, письма, эссе, изложения.
Дата: 28.12.2022г.
ФИО педагога: