Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел сор и суммативного оценивания за четверть соч за 2 четверть 20222023 учебного год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общеобразовательная школа №2

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел -СОР и суммативного оценивания за четверть-СОЧ
      за 2 четверть 2022-2023 учебного года

по предмету «Русский язык и литература»
      Класс: 6 «А»
      Количество учащихся:
      Педагог:
      Цель: определить уровень учебных достижений обучающихся.

Анализ результатов СОР и СОЧ
    

Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

(64-40%--84-65%)


85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 3







0










%

100%

СОР 4







0










%

100%

СОЧ 2







0










%

100%




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 3

6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4

минут, определяя ключевые слова

6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план





СОР 4

6.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.​3.​4.​1-использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение

6.​5.​1.​1 использовать краткие прилагательные;

6.​4.​5.​1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания;

СОЧ 2

6.1.3.1 Понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6.​2.​5.​1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию "говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной роли;

6.​3.​4.​1-использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение

6.​4.​6.​1 правильно писать безударные глагольные окончания

6.​5.​2.​2 использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения;

6.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.​4.​5.​1 писать эссе (объем 80 -100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания;

6.​5.​2.​2 использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения;


 

   

   1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:

СОР 3
      высокий (В): 85-100%  

средний (С): 40-84% -

низкий (Н): 0-39% -0  
СОР 4      

высокий (В): 85-100% -

средний (С): 40-84% -,

низкий (Н): 0-39% -
СОЧ 2

высокий (В): 85-100% -

средний (С): 40-84% -

низкий (Н): 0-39% -0



2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Были допущены ошибки при ответе на вопросы по содержанию текста, определяя стиль, тип текста; при написании эссе недостаточно раскрывает тему. Структура не полностью соответствует жанру и типу речи. Используют удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Допускают ошибки в структуре сложных предложений, выражающих изъяснительные отношения


      3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Причинами допущенных ошибок являются недостаточная сформированность умений и навыков чтения и письма, устной и письменной речи, обработки полученной информации, предоставлять аргументы своего мнения и грамотного предоставления необходимой информации, невнимательность при чтении задания. Отсутствие сосредоточенности – механическое чтение. Небогатый словарный запас.
     4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся) Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся организовать системное повторение практические задания по видам речевой деятельности в соответствии с выявленными недочетами, используя дидактические и контрольно- измерительные материалы,: аудирование - понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов, говорение- составление рассказа, диалога, чтение- понимание содержания текста и письмо-составление рассказа, письма, эссе, изложения.




      Дата: 28.12.2022г.

ФИО педагога: