Файл: Текстовая часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 36863

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


____Иванов________ __24 февраля 2022 г.___

( подпись) (дата)

Задание 5. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. Изложить порядок оказания услуги - социальное обслуживание на дому.

5.1 Изучить порядок определения круга лиц, нуждающихся в социальном обслуживании; порядок зачисления на обслуживание, противопоказания к зачислению; виды и правила предоставления услуг; основания для снятия с обслуживания.

Ответ:

Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании, если существуют обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию.

Порядок признания – заявительный, на основании заявления гражданина.

Основаниями для отказа в признании гражданина нуждающимся в социальных услугах являются:

- отсутствие права на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

- непредставление документов;

- письменный отказ гражданина (законного представителя) от предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания. Отказ законного представителя несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, от предоставления социальных услуг допускается с учетом мнения самого несовершеннолетнего, если это не противоречит интересам несовершеннолетнего;

- наличие медицинских противопоказаний.


Основными видами социального обслуживания населения являются:

- социальное обслуживание на дому;

- стационарное социальное обслуживание;

- социальное обслуживание в отделениях дневного (ночного) пребывания учреждений социального обслуживания населения;

- предоставление временного приюта;

- социальная реабилитация;

- социальный патронаж;

- срочное социальное обслуживание;

- социально-консультативная помощь;

- материальная помощь.

Основаниями для прекращения предоставления социальных услуг являются:

- письменное заявление получателя социальных услуг или его представителя об отказе в предоставлении социальных услуг;

- окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с договором и (или) индивидуальной программой;

- нарушение получателем социальных услуг или его представителем условий, предусмотренных договором;

- смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

- решение суда о признании получателя социальных услуг умершим или безвестно отсутствующим;

- осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

Порядок осуществления конкретного вида обслуживание определяется данным видом и регламентами соответствующего учреждения.
5.2. Обучающийся должен оформить заявление на предоставление одного из видов социального обслуживания, согласно установленной законодательством формы.

Ответ:

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании нуждающимся в социальном обслуживании

Управление социальной защиты населения

Администрации Тасеевского района

от__Смирновой Полины Валерьевны_______________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)



_____28.01.1950__________, _____ 132-570-539-49 _____________ (дата рождения гражданина)(СНИЛС гражданина)
Паспорт 5714 129852 выд. 13.02.2005 Отделением УФМС

России по Красноярскому краю

(реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданство)
__________Инвалид ,МСЭ-2016 № 1030748 группа 2___________

(сведения о наличии инвалидности)
663770, Красноярский край, Тасеевский р-н, с. Тасеево,

ул. Астафьева, д.10, кв. 22

(сведения о месте регистрации)
663770, Красноярский край, Тасеевский р-н, с. Тасеево,

ул. Астафьева, д.10, кв. 22

(сведения о месте фактического проживания)
_______+7-911_123-45-67____________________________



(контактный телефон, e-mail (при наличии)

Заявление

о признании нуждающимся в социальном обслуживании
Прошу признать меня нуждающимся в социальном обслуживании на дому.
Состав семьи:

ФИО родственника

Дата

рождения

Вид родства

Место жительства

Сведения о доходе

Отсутствует

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Сведения о недвижимом имуществе:

Наименование объекта

Адрес нахождения

Вид имущественного права

Квартира

663770, Красноярский край, Тасеевский р-н, с. Тасеево, ул. Астафьева, д.10, кв. 22

Собственность


Сведения о транспортных средствах:

Марка

Модель

Регистрационный номер

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует


Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю:
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление Департаментом труда и социальной защиты населения Тесеевского района, его территориальными органами, которым адресован документ, Государственным бюджетным учреждениям Тесеевского района «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Тесеевского района» (далее - многофункциональный центр предоставления государственных услуг), в случае, если государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, следующих действий с моими персональными данными (персональными данными не дееспособного лица – субъекта персональных данных (в случае, если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, распространение (в том числе передачу третьим лицам), блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, внесение сведений в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг Тесеевского района, а также на их использование органами государственной власти Тесеевского района, подведомственными им организациями, в том числе в целях улучшения их деятельности.


Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение мною информации о предоставлении государственной услуги, а также о деятельности органов государственной власти Тесеевского района и подведомственных им организаций. Указанная информация может быть предоставлена мне с применением не голосовых коммуникаций (путем рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылке ussd-сообщений и др.), по средствам направления мне сведений по информационно-телекомуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты.

Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.

Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством:

663770, Красноярский край, Тасеевский р-н, с. Тасеево, ул. Астафьева, д.10, кв. 22

(почтовый адрес)

______+7-911-123-45-67_____,________________________________-_____________________________

(телефон) (адрес электронной почты)
____Смирнова__________(__И.П. Смирнова___________________) «__24___»___февраля 2022 __________г.

(подпись) (Ф.И.О.) (дата заполнения заявления)
Запрос принят:

Ф.И.О. должностного лица (работника),

Уполномоченного на прием запроса
Подпись __Молоткова Молоткова А.А.

(расшифровка подписи)

Дата __24 февраля 2022 г.

Задание 6. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления социальных услуг или выплат гражданам с применением информационных систем органов социальной защиты.

6.1. В отчете описать не менее двух ситуаций с подробным описанием поэтапного принятия решения на разные виды обращения граждан.

Так же необходимо указать программно-технологические комплексы и информационные ресурсы, которые используются для консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты.

Ответ:

Комплексный центр социального обслуживания населения «Тасеевский» оказывает преимущественно социально-бытовые и социально медицинские услуги.

Пример №1.

Гражданка А. обратилась в Комплексный центр социального обслуживания населения «Тасеевский» за оказанием социально-бытовых услуг, в частности, ей было необходимы покупка продуктов питания и уборка квартиры. Она оформила соответствующее заявление подала его в «Тасеевский» центр. Заявление было принято, зарегистрировано в программном комплексе АИС «Социальная защита». Далее, с ней было согласовано время визита комиссии для оценки условий жизни и реальной нуждаемости гражданки А в помощи. По результатам работы комиссии с гражданкой А был заключен договор о предоставлении социальных услуг.


Пример №2.

Гражданин Г. обратилась в Комплексный центр социального обслуживания населения «Тасеевский» за оказанием социально-медицинских услуг, в частности, ему требовались медицинские препараты и выполнение назначенных врачом медицинских процедур. Он подал заявление в «Тасеевский» центр. Заявление было принято, зарегистрировано в программном комплексе АИС «Социальная защита». Далее, с ним было согласовано время визита сотрудников центра для проведения медицинских процедур и привоза лекарств на дом, после чего заключен договор о предоставлении социальных услуг.
6.2. Предоставьте образец официального письменного ответа на обращение (запрос) гражданина или юридического лица по любому вопросу, входящему в компетенцию органов социальной защиты населения.

Ответ:

Министерство социальной политики Красноярского края

660049, Красноярск, просп. Мира, 34,

+8 (800) 350-20-50,

+7 (391) 229-16-00,

+7 (391) 212-38-90

Направлено по электронной почте

На № б/н от 22.03.2020

№ 2090-01-22/16 от б/д





Уважаемая **************!

На Ваше обращение по вопросу приема граждан в организации социального обслуживания, подведомственные Министерству социальной политики Красноярского края, сообщаю следующее.

Порядок и условия приёма граждан в организации социального обслуживания Красноярского края определены Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в российской Федерации», а также приказом Министерства социальной политики Красноярского края от 31.10.2014 № 1288 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Красноярском крае».

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Уполномоченными органами для признания гражданина нуждающимся в предоставлении социального обслуживания определены отделы социального обслуживания администраций муниципальных районов (городских округов) Красноярского края по месту жительства (месту пребывания) гражданина.