Файл: Урока Разделы долгосрочного плана ТемыСодержание раздела долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое план Физическая культура 5 класс
Итого 108 часов, в неделю 3 часа
№ урока | Разделы долгосрочного плана | Темы/Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения. Обучающиеся должны: | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
«А» | «Б» | ||||||
1-я четверть (26) | |||||||
1 | 5.1 Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний (13 ч) | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | | | |
2 | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | | | | |
3 | Изучение техники бега на средние и длинные дистанции ОБЖ: Использование систем водо-газо-электроснабжения с жилище | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | 1 | | | | |
4 | Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | 1 | | | | |
5 | Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | | |
6 | Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | | |
7 | Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | | |
8 | Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | 1 | | | | |
9 | Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность ОБЖ: 1.2 Характеристика и классификация пожаров в быту | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | 1 | | | | |
10 | Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | 1 | | | | |
11 | Командная работа в эстафетах | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | | | | |
12-13 | Командная работа в эстафетах | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 2 | | | | |
14 | Раздел 5.2. Модифицированные командные игры (13 ч) | Изучение технических приёмов в играх | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; | 1 | | | |
15 | Изучение технических приёмов в играх | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; | 1 | | | | |
16 | Изучение технических приёмов в играх ОБЖ: Обеспечение личной безопасности на улице | 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник; | 1 | | | | |
17 | Изучение технических приёмов в играх | 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 1 | | | | |
18 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 1 | | | | |
19 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 1 | | | | |
20 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | | | | |
21 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | | | | |
22 | Воспитание лидерских навыков в играх ОБЖ: Экстремизм и терроризм: основные понятия | 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | | | | |
23 | Воспитание лидерских навыков в играх | 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | | | | |
24 | Воспитание лидерских навыков в играх | 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | | | | |
25-26 | Воспитание лидерских навыков в играх | 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 2 | | | | |
2 - четверть (24час) | | | |||||
27 | Раздел 5.3. Укрепление организма через гимнастику (16ч) | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | | | |
28 | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | 1 | | | | |
29 | Выполнение акробатических упражнений ОБЖ: Антиобщественное поведение. Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | | |
30 | Выполнение акробатических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | | |
31 | Выполнение акробатических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | | |
32 | Выполнение акробатических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | | |
33 | Выполнение акробатических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | | | |
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр | 5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений | 1 | | | | ||
68 | Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр ОБЖ: Вредные привычки и их влияние на здоровье человека | 5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | | | | |
69 | Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр | 5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | | | | |
70 | Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр | 5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | | | | |
71 | Творческие способности для создания занимательных игр | 5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | | | | |
72 | Творческие способности для создания занимательных игр | 5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | | | | |
73 | Творческие способности для создания занимательных игр | 5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | | | | |
74 | Творческие способности для создания занимательных игр ОБЖ: Двигательная активность- залог здоровья | 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | 1 | | | | |
75 | Творческие способности для создания занимательных игр | 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | 1 | | | | |
76 | Творческие способности для создания занимательных игр | 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | 1 | | | | |
77 | Создание занимательных игр | 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 1 | | | | |
78 | Создание занимательных игр | 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 1 | | | | |
79 | Создание занимательных игр | 5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства | 1 | | | | |
80 | Создание занимательных игр | 5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства | 1 | | | | |
| 4-я четверть (28) | | | ||||
81 | 5.7. Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях (14 ч) | Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях. | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | | | |
82 | Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях. | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | | | | |
83 | Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях. ОБЖ: Гигиена питания | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | | | | |
84 | Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 1 | | | | |
85 | Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве | 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 1 | | | | |
86 | Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве | 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 1 | | | | |
87-88 | Индивидуальные, командные действия в играх | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 2 | | | | |
89-90 | Индивидуальные, командные действия в играх | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 2 | | | | |
91 | Индивидуальные, командные действия в играх ОБЖ: Первая медицинская помощь при ушибах и ссадинах при отравлениях лекарственными препаратами и средствами бытовой химии | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | | | | |
92 | Составление игр на развитие навыков стратегии | 5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений | 1 | | | | |
93 | Составление игр на развитие навыков стратегии | 5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью | 1 | | | | |
94 | Составление игр на развитие навыков стратегии | 5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью | 1 | | | | |
95 | 5.8 Обзор и развитие легкоатлетических навыков (14 ч) | Развитие навыков лёгкой атлетики через игры | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | | | |
96 | Развитие навыков лёгкой атлетики через игры | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | | | | |
97-98 | Развитие навыков лёгкой атлетики через игры | 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | 2 | | | | |
99-100 | Развитие навыков лёгкой атлетики через игры | 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | 2 | | | | |
101 | Разминка и средства восстановления | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | | | | |
102 | Разминка и средства восстановления ОБЖ: Понятие о повязке и перевязке. Отработка навыков по наложению различных повязок | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | | | | |
103 | Разминка и средства восстановления | 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник | 1 | | | | |
104 | Разминка и средства восстановления | 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник | 1 | | | | |
105 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения | 1 | | | | |
106 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения | 1 | | | | |
107 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения | 1 | | | | |
108 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения | 1 | | | |