Файл: Ответы Вариант 1.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Комплексная работа ФГОС ООО, 9 класс Ответы
Ноябрь 2018 г.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края
Система оценивания краевой комплексной работы
Ответы
Вариант № 1
Вариант № 2
Вариант № 3
Вариант № 4
1.
Например, свойства, особенности и т.д.
Например, большое, существен- ное, внушительное, ощутимое и т.д.
Например, незначительной; недо- статочной и т.д.
Например, примечательным; увлекательным; занятным; любо- пытным; необычным и т.д.
2.
4 2
1 3
3.
4.
Ответ представлен предложения- ми, связанными с содержанием текста и составленными без речевых и грамматических ошибок
Ответ представлен предложения- ми, связанными с содержанием текста и составленными без речевых и грамматических ошибок
Ответ представлен предложения- ми, связанными с содержанием текста и составленными без речевых и грамматических ошибок
Ответ представлен предложения- ми, связанными с содержанием текста и составленными без речевых и грамматических ошибок
5.
93 2
3 3
6.
БГ
ВГ
АГ
АБ
7.
Юпитер, Сатурн
Марс, Венера
Земля, Марс, Плутон, Нептун
9.
А – 6
Б – 1
А – 3
Б – 2
А – 2
Б – 3
А – 4
Б – 2
10.
2 4
3 1
11
4132 2431 2341 1342

Комплексная работа ФГОС ООО, 9 класс Ответы
Ноябрь 2018 г.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края
Оценивание отдельных заданий
Номер задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого
Балл (максимальный)
1 1
1 2
1 2
1 2
1 1
1 3
17
Указания к оцениванию заданий
За верное выполнение каждого из заданий 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10, 11 выставляется 1 балл.
За верное выполнение каждого из заданий 4, 6, 8 выставляется 2 балла.
За верное выполнение задания 12 выставляется 3 балла.
Указания к оцениванию задания № 4
Баллы
Ответ представлен тремя вопросительными предложениями, связанными с содержанием текста и составленными без речевых и грамматических ошибок
2
Ответ представлен одним или двумя вопросительными предложениями, связанными с содержанием текста и составленными без речевых и грамматических ошибок
1
Ответ отсутствует
0
Максимальный балл
2
Указания к оцениванию задания № 6
Баллы
Верно указаны оба ответа
2
Верно указан один из ответов
1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше
0
Максимальный балл
2


Комплексная работа ФГОС ООО, 9 класс Ответы
Ноябрь 2018 г.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края
Указания к оцениванию задания № 8
Баллы
Задание выполнено без ошибок
2
Допущено 1 или 2 ошибки
1
Допущено более двух ошибок
0
Максимальный балл
2
Указания к оцениванию задания № 12
Баллы
Выражено мнение учащегося, представленное одним или несколькими предложениями, содержащими ответ на поставленный вопрос, составляющими аргументированное связ- ное высказывание и соответствующими содержанию текста.
3
Выражено мнение учащегося, приведено хотя бы два аргумента
2
Не выражено мнение учащегося, приведено менее двух аргументов
1
Ответ отсутствует
0
Максимальный балл
3

Комплексная работа ФГОС ООО, 9 класс Ответы
Ноябрь 2018 г.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края
Вариант № 1
Ответы на задание 8
№ п/п
Метод исследо- вания
Описание метода
1
Моделирование исследование объектов на их моделях
2
Эксперимент
(
опыт) создание искусственной ситуации для изучаемого объекта
3
Наблюдение целенаправленное слежение за объектом исследования
4
Измерение установление размеров объекта
Ответы на задание 12
Научно-техническая революция – это качественный скачок в развитии производительных сил общества, переход его в новое состояние на основе принципиальных перемен в системе научных знаний.
В научно-технической революции выделяют два этапа:
1) 50- е – конец 70-х гг. XX в. (автоматизация производственных процессов);
2) конец 70-х гг. – по настоящее время (развитие микроэлектроники, внедрение компьютеров, технологическая револю- ция).
Основные направления научно-технической революции:
1) автоматизация и компьютеризация производства;
2) внедрение новейших информационных технологий;
3) разработка биотехнологий;
4) создание новых конструкционных материалов;
5) освоение новейших источников энергии;
6) революционные изменения в средствах коммуникации и связи.


Комплексная работа ФГОС ООО, 9 класс Ответы
Ноябрь 2018 г.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края
Вариант № 2
Ответы на задание 8
№ п/п
Функция
Органические вещества бел- ки углеводы жиры нуклеиновые кислоты
1
Основной источник энергии в клетке
+
2
Обезвреживают чуже- родные вещества
+
3
Запасной источник энер- гии в клетке
+
4
Хранение наследствен- ной информации
+
Ответы на задание 12
Человечество не стоит на месте, оно постоянно развивается. Но это развитие не всегда действует на благо природе.
Каждый год наша атмосфера загрязняется многочисленными отходами производства и химическими веществами. Воздух за последнее столетие стал гораздо грязнее, увеличилось количество болезней, связанных с этим, да и просто дышать стало тя- желее. Больше всего вреда от загрязнения получает не человек, а природа: вымирают многие животные, растения бесследно исчезают с лица Земли, меняется климат. Впоследствии, если ничего не изменить, это обязательно затронет и человека. Ав- тотранспорт и авиация, без которых жизнь современного человека немыслима, также являются причиной загрязнения возду- ха. В результате деятельности человека озоновый слой постепенно разрушается. Ещё одной серьёзной проблемой Земли яв- ляется парниковый эффект (глобальное потепление): температура постепенно повышается, и это в будущем может повлиять на климат и погодные явления.

Комплексная работа ФГОС ООО, 9 класс Ответы
Ноябрь 2018 г.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края
Вариант № 3
Ответы на задание 8
№ п/п
Особенности строения клетки
Прока- риоты
Эука- риоты
1
Ядро отсутствует
+
2
Органелл много, некоторые окружены двойной мембраной
+
3
Молекула ДНК кольцевая
+
4
Есть хлоропласты
+
Ответы на задание 12
Функции торговли:
1) реализация произведенной потребительной стоимости (товаров). Выполнение этой функции создает экономическую предпосылку для воспроизводства совокупного общественного продукта и связывает производство с потреблением;
2) доведение предметов потребления до потребителей. Именно за счет торговли происходит пространственное перемеще- ние товаров от производителей к потребителям, причем в торговле продолжаются процессы производства в сфере обращения (а именно
– транспортировка, хранение);
3) поддержание баланса между предложением и спросом. Одновременно торговля активно воздействует на производство в вопросах объема и ассортимента производимых товаров;
4) сокращение издержек обращения в сфере потребления (затраты покупателей на приобретение товаров) путем совершен- ствования технологии продаж, информационных услуг и т.п.;
5) функции, связанные с внедрением маркетинга, а именно: рыночные исследования, определение цены, создание служб сервиса, разработка товара и т.п.


Комплексная работа ФГОС ООО, 9 класс Ответы
Ноябрь 2018 г.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края
Вариант № 4
Ответы на задание 8
№ п/п
Этапы фотосинтеза
Све- то- вая фаза
Темновая фаза
1.
Протекает в строме хлоропластов
+
2.
Протекает в хлоропластах на мембранах тила- коидов
+
3.
Начальный продукт Н
2
О, энергия света, хло- рофилл и АДФ
+
4.
Конечный продукт глюкоза
+
Ответы на задание 12
1)
по потере кормильца;
2)
по инвалидности;
3)
льготные пенсии (для военных или по выслуге).