Файл: 1. Что такое педагогический менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Что такое педагогический менеджмент?

А) Менеджмент (управление) - столь обширная область совершенства что очень часто преподаватели ограничиваются освещением отдельных, чаще всего им хорошо знакомых концепций и элементов.

Б) Менеджмент (управление) - столь обширная область науки, практики и искусства, что очень часто преподаватели ограничиваются освещением отдельных, чаще всего им хорошо знакомых концепций и элементов.

В) устанавливают требования к составу и квалификации исполнителей, определенных для конкретной деятельности (в соответствии с их функциональными обязанностями

Г) понятие о его функциях, которые отражают основное содержание управленческой деятельности

2. В чём состоит основная цель менежмента?

А) Основная цель менеджмента – достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании; руководство предприятия, фирмы, руководящий орган

Б) Основная цель менеджмента – достижение качественной системы производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании; руководство предприятия, фирмы, руководящий орган

В) Решение организационной задачи теснее всего связано с анализом состояния системы и проектирования улучшенной модели, определением цели и программы действий

Г) основные цели педагогического менеджмента в учебных за ведениях и определять правила их научно обоснованного формули рования.

3) Анализ основных управленческих затруднений педагогических работников, выполненный В.П.Симоновым, показывает, что как руководители, так и преподаватели все еще испытывают значительные затруднения в умении:

А) ставить конкретные, реальные и достижимые цели перед коллективом вообще и на занятиях в частности (частично умеют или постоянно испытывают затруднения примерно 84%);


Б) ставить конкретные, реальные и достижимые цели перед коллективом вообще и на занятиях в частности (частично умеют или постоянно испытывают затруднения примерно 68%);

В) ставить конкретные, реальные и достижимые цели перед коллективом вообще и на занятиях в частности (частично умеют или постоянно испытывают затруднения примерно 88%);

Г) ставить конкретные, реальные и достижимые цели перед коллективом вообще и на занятиях в частности (частично умеют или постоянно испытывают затруднения примерно 86%);

4) Один из основных целей педагогического менеджмента?

А) эффективное и планомерное использование сил, средств и времени всех работников детского сада и воспитуемых;

Б) эффективное и планомерное использование новых технологий, средств массовой информации всех работников учебного заведения и обучаемых;

В) правомерное и широкомасштабное использование сил, средств и времени всех работников учебного заведения и обучаемых;

Г) эффективное и планомерное использование сил, средств и времени всех работников учебного заведения и обучаемых;

5) Сколько основных функций имеет менеджмент в образовании?

А) 6

Б) 3

В) 4

Г) 5

6) В функции Планирования менеджмента образования говорится ….?

А) Выбор целей и определений путей их достижения

Б) Выбор программ и определения способов их достижения

В) Выбор главного лидера на мотивацию работников

Г) Распределение ответственности работников

7) Сколько видов контроля выделяют?

А) 2 – текущий и итоговый

Б) 3 – подготовительный, текущий и проверочный

В) А и Б

Г) 5 – текущий, оценочный, вспомогательный, традиционный, итоговый

8. Что характеризует направленность Педагогического менеджмента?

А) на интересы, потребности, мотивы субъектов образовательного процесса



Б) на интересы, потребности, мотивы субъектов руководящего органа

В) на интересы хозяйственного отдела

Г) на эффективность управления этой системой