ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 54.03.01 Дизайн

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Дизайн

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета дизайна и рекламы


Ашутова Т.В. (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 2021 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
4 семестр
обучающегося группы ФИО

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.

Содержание индивидуального задания на практику

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
(
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

2.1.

Кейс-задача № 1

  1. Проанализируйте представленное изображение. Определите стилистическое решение и озвучьте ключевые особенности категории данного направления;

  2. Составьте цветовую гармонию по предоставленному изображению. Предложите направления дизайн продуктов и приведите примеры, где можно использовать получившуюся схему;

  3. Создайте собственный сюжет с использованием обозначенной стилистики.





2.2.

Кейс-задача № 2

  1. Проанализируйте представленное изображение. Определите стилистическое решение и озвучьте ключевые особенности категории данного направления;

  2. Составьте цветовую гармонию по предоставленному изображению. Предложите направления дизайн продуктов и приведите примеры, где можно использовать получившуюся схему;

  3. Создайте собственный сюжет с использованием обозначенной стилистики.






2.3.

Кейс-задача № 3

Блок А.

  1. История музея ГМИИ им. А.С. Пушкина и формирование основных коллекций подлинников и копий (кратко по информационным материалам музея).

  2. Основные этапы всемирной истории и культуры в собрании музея. Какие залы можно посетить в музее для изучения каждого из этапов и цивилизаций (по информационным материалам музея и таблице основных этапов всемирной истории и культуры). Впишите в графы.

  3. Зарисовки экспонатов в залах, где представлены образцы искусства Древнего Египта.






Этап, хронол. рамки

Залы ГМИИ им. А.С.Пушкина

I

Первобытность




II

Древний Восток

Древний Египет

Месопотамия




III

Античность

Древняя Греция

Древний Рим




IY

Средние века

Западная Европа

Византия




Y

Возрождение

Итальянское

Северное




YI

Новое время

Италия

Англия

Франция

Германия

Испания

Голландия

Россия




YI

Новейшее время

США

Европа

Россия




Отчет: Краткое описание истории музея и экспозиции. Заполненная таблица. Зарисовки экспонатов музея простыми и цветными карандашами, формат А4.

Блок Б.

  1. Найдите и назовите наиболее известное произведение искусства, относящееся к выбранной вами культурно-исторической эпохе. Расскажите об авторе (если он известен), времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.

  2. Выберите наиболее понравившееся вам произведение искусства и объясните ваш выбор. Расскажите об авторе (если он известен), времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.

  3. Назовите произведение искусства, которое понравилось вам меньше всего, и объясните, почему. Расскажите об авторе (если он известен), времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.


Отчет: Презентация и текст (2-4 страницы, шрифт 14, Times New Roman) по вышеуказанному плану с фото + билет музея.

2.4.

Кейс-задача № 4

Блок А.

  1. История музея ГМИИ им. А.С. Пушкина и формирование основных коллекций подлинников и копий (кратко по информационным материалам музея).

  2. Основные этапы всемирной истории и культуры в собрании музея. Какие залы можно посетить в музее для изучения каждого из этапов и цивилизаций (по информационным материалам музея и таблице основных этапов всемирной истории и культуры). Впишите в графы.

  3. Зарисовки экспонатов в залах, где представлены образцы искусства Византии.





Этап, хронол. рамки

Залы ГМИИ им. А.С.Пушкина

I

Первобытность




II

Древний Восток

Древний Египет

Месопотамия




III

Античность

Древняя Греция

Древний Рим




IY

Средние века

Западная Европа

Византия




Y

Возрождение

Итальянское

Северное




YI

Новое время

Италия

Англия

Франция

Германия

Испания

Голландия

Россия




YI

Новейшее время

США

Европа

Россия




Отчет: Краткое описание истории музея и экспозиции. Заполненная таблица. Зарисовки экспонатов музея простыми и цветными карандашами, формат А4.

Блок Б.

  1. Найдите и назовите наиболее известное произведение искусства, относящееся к выбранной вами культурно-исторической эпохе. Расскажите об авторе (если он известен), времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.

  2. Выберите наиболее понравившееся вам произведение искусства и объясните ваш выбор. Расскажите об авторе, времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.

  3. Назовите произведение искусства, которое понравилось вам меньше всего, и объясните, почему. Расскажите об авторе, времени создания этого произведения. Назовите вид искусства, жанр, художественный стиль. Опишите изображенный сюжет. Обратите внимание на материал произведения искусства. Подлинник или копия. Расскажите, какие особенности исторической эпохи (художественного стиля) нашли свое отражение в этом произведении искусства.


Отчет: Презентация и текст (2-4 страницы, шрифт 14, Times New Roman) по вышеуказанному плану с фото + билет музея.


2.5.

Кейс-задача № 5

  1. Необходимо выявить ключевые стилеобразующие элементы декоративных элементов полотен искусства Византии;

  2. Сформировать собственный паттерн опираясь на ключевые элементы стилеобразующей графики;

  3. Разработать ключевые элементы фирменного стиля в контекст оформления выставки художественных работ ранее обозначенной темы.




3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 54.03.01 Дизайн

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Дизайн

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

4 семестр


Обучающийся




 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации




 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)

Москва 2021г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Privat-Livemont VILLE DE BRUXELLES FETES NATIONALES ET COMMUNALES DE 1899. Для данного модерна характерно использование экзотических растений с мягко изогнутыми стеблями, выразительным силуэтом, прихотливо извивающимися и ассиметричными контурами: цикламенов, лилий, кувшинок и, конечно, ирисов, которые в большом количестве встречаются в орнаментах из переплетения геометрических и растительных мотивов.

Ирисы можно считать визиткой стиля арт-нуво или модерн.

Кейс-задача № 2

Жанр произведения — литературная иллюстрация. Изображён фрагмент сказки, когда Василису отправили в лес к бабе Яге за огнём. Дрожащая от страха девушка идёт по дремучему лесу перед рассветом и вдруг видит, как скачет мимо неё всадник, одетый во всё белое, на белом коне с белой сбруей. И стало светать. Композиция иллюстрации диагональная. Ствол поваленного дерева пересекает картину наискосок, отделяя героиню от белого всадника.

В обрамлении иллюстрации художник использовал орнамент из елей (по низу), воронов, сидящих на вершинах елей (по обеим сторонам), вверху — симметричное изображение двух белых коней. Орнамент рамки помогает передать настроение картины. В нём звучит мотив тёмного леса, изображение чёрного ворона вносит тревожную ноту: ворон — спутник бабы Яги. Белый конь отражает момент — начало дня.

На первом плане изображена фигура Василисы Прекрасной в полный рост. Она стоит спиной к зрителю, с посохом в руке. У неё светлые золотистые волосы, тяжёлая коса, перекинутая через плечо. Поверх голубого сарафана Василисы — белая рубашка с передником, расшитая красным орнаментом. Девушка немного подалась вперёд: она с напряжением вглядывается в необычного седока. Героиня стоит среди берёз, под ногами у неё папоротник и белые лесные цветочки.

Средний план — поваленное дерево, преградившее путь Василисе, за ним — густой ельник, из-за которого показался удивительный всадник. Своей белизной в сумерках он похож на призрак, но ничего зловещего в нём нет. Он в кольчуге, шлеме, с копьём — обычный наряд русского воина.

На заднем плане — рассвет, на фоне которого выделяются верхушки елей. Выше — небо в тучах. Так начался день с появлением белого всадника.

Цветовая палитра иллюстрации состоит в основном из тонов зелёного цвета: тёмно-зелёного, серо-зелёного, цвета хаки. В самой тёмной гуще зелень приобретает коричневый оттенок. Серые тона тоже присутствуют, но в меньшей мере. Белые стволы берёз в сумраке приобретают сероватый оттенок. Разнообразят эту цветовую монотонность герои иллюстрации — жёлтоволосая Василиса в голубом с красным и верховой ярко-белого цвета.

В сумрачном лесу свет исходит от белого всадника и полоски занимающейся зари на горизонте. Бледный рассвет только рассеял темноту ночи, и тени ещё не ложатся на землю.

Идея иллюстрации — передать состояние героини при встрече с белым всадником, символизирующим начало дня, изобразить недобрый дух леса, в котором хозяйничает баба Яга. Назначение рисунка — помочь читателю в восприятии текста и представлении описываемых событий. Иллюстрация И.Я. Билибина «Василиса прекрасная и белый всадник», входящая в серию рисунков к сказке, помогает в создании целостного впечатления от фольклорного произведения. Орнаменты, в костюмах, в рамке рисунка отражают дух русской старины, свойственный сказкам из сборника Афанасьева.

Кейс-задача № 3

В конце 1896 года в столичной печати были опубликованы условия конкурса на составление проекта здания для Музея изящных искусств имени императора Александра III при Московском университете, который по просьбе университета проводила петербургская Академия художеств. С этого момента началось осуществление давней мечты о создании в Москве художественно-образовательного общедоступного музея.

Проекты подобного учреждения неоднократно излагались в печати княгиней Зинаидой Александровной Волконской и Степаном Петровичем Шевырёвым (1831), профессором Карлом Карловичем Гёрцем (1858), директором Публичного и Румянцевского музеев в Москве Николаем Васильевичем Исаковым (1864). О необходимости Москве такого музея неоднократно с 1893 года писал и профессор кафедры теории и истории искусства Московского университета, доктор римской словесности и историк искусства Иван Владимирович Цветаев (1847–1913). Он же разработал условия конкурса.

По состоянию на 2018 год экспозиция состоит из более чем 700 тысяч предметов и включает в себя коллекцию слепков с античных статуй, художественные произведения, археологические находки, а также собрание предметов из Древнего Египта и Древнего Рима.

В 2018 году музей посетили 1,3 млн человек, благодаря чему он занял 47-е место в числе самых посещаемых художественных музеев мира.



Этап, хронол. рамки

Залы ГМИИ им. А.С.Пушкина

I

Первобытность



II

Древний Восток

Древний Египет

Месопотамия



III

Античность

Древняя Греция

Древний Рим



IY

Средние века

Западная Европа

Византия



Y

Возрождение

Итальянское

Северное



YI

Новое время

Италия

Англия

Франция

Германия

Испания

Голландия

Россия



YI

Новейшее время

США

Европа

Россия





Кейс-задача № 4

Вестфальский мастер

Святая Екатерина. Святая Варвара. Около 1470 - 1480

В ГМИИ с 1924 г. из музея-усадьбы Остафьево. Ранее – с середины XIX в. в собрании князя П.П. Вяземского в имении «Остафьево» под Москвой, собрание графов Шереметевых, 1919–1924 гг. музей-усадьба Остафьево.

Святая Екатерина

Христианская мученица, царская дочь Екатерина Александрийская жила, по преданию, в IV веке. Сведущая в науках, она побеждала в спорах знаменитых мудрецов. как христианка, была обезглавлена. С XIII века святую Екатерину изображали в виде юной царевны в короне, с распущенными волосами и орудиями ее казни — колесом и мечом.

Святая Варвара

Изображение христианской святой Варвары было частью несохранившегося алтаря, автор которого работал в Вестфалии. Согласно преданию, мученица, жившая в III веке в Египте, отличалась необыкновенной красотой и ученостью. Из ревности она была заключена отцом-язычником Диоскором в башню. Уверовав в Христа, Варвара заставила пробить третье окно в надстройке над башней, как символ Троицы. Освободившись из заточения, святая скрылась от гнева отца в скале, чудесным образом открывшейся перед ней. Но пастухи выдали ее. Отец, обнаружив дочь, донес на нее префекту Египта, который заключил ее в тюрьму и подверr жестоким пыткам. Затем отец собственноручно обезглавил Варвару.

Святая изображена на тисненом золотом фоне со своими атрибутами — башней и книгой. Два ангела сопровождают ее.

Кейс-задача № 5

Декоративно-прикладное, как и все другое искусство Восточно-Римской империи, иначе Византии, характер­изуется монотеистической направленностью. Античность, от которой вначале (IV—VI вв.) византийские мыслители и ху­дожники пытались отойти, создавая свой собственный худо­жественный стиль, затем стала особым импульсом, дающим силы для расцвета искусства. Интерес к ней никогда не зату­хал, но особенно значительным он стал в периоды так назы­ваемых Возрождений при императорах Македонской дина­стии (IX—X вв.) и при Палеологах (XIII — середина XV в.). Христианство стало «культурным» лицом государства. В но­вой религиозной традиции возводились сооружения, распи­сывались интерьеры и, конечно же, создавались декоратив­но-прикладные художественные произведения. Сохранение античных традиций наряду с выработкой новых средневеко­вых принципов, равноправное сосуществование древних ан­тичных тем и образцов рядом с новыми, христианскими — основная черта ранневизантийского искусства. Особенно близко следовали древнеримским образцам мастера, изготов­лявшие сосуды из серебра. Художественный стиль этих про­изведений, создаваемых в течение IV, V, VI и даже начала VII в., не случайно получил в науке название «византийского антика». Переход от эллинистической языческой традиции к христианской сказался в использовании символов, орнамен­тальных мотивов, цветовой гаммы и семантики этих цветов Древних Греции и Рима. Так в Византии золотой цвет озна­чал божество, зеленый — природу и все сущее, красный — царское величие, синий — дух. Таким образом, языческая по­лихромия нашла применение себе и в монотеистической культуре. Византийское декоративно-прикладное искусство разнообразно и широко представлено. Это и ткачество, и книжная миниатюра, мебель, различные художественные из­делия для религиозных обрядов, женские и мужские украше­ния, оружие, посуда и многое другое. Особенностью этого разнообразия является общее единство изобразительного ре­шения, так как все эти жанры прикладного искусства объеди­няет единое утвержденное государством вероучение — хри­стианство. Новая религия выступала как основная идеология, возможно, поэтому на начальном этапе становления Восточ­но-Римской империи искусство играло роль пропаганды. От­сюда и огромная любовь к украшательству, чрезмерному употреблению драгоценных материалов. Но такая точка зре­ния все-таки однобока, так как использование в предметах искусства драгоценностей было весьма символично и корня­ми уходило в древние культуры. Территорию Византии засе­ляли в основном греки. Таким образом, прикладное искусст­во было пропитано классическим искусством. На становле­ние византийского искусства значительно повлиял и эллинизм. Именно здесь апогея достигает обработка золота и серебра. В основном эти материалы использовались в пред­метах религиозного культа, украшениях и художественных изделиях, использовавшихся для украшения интерьеров.

Орнамент. Не меньший интерес представляет и восточ­но-римский орнамент. В византийском орнаменте присутст­вует сложнейший, многогранный, во многом эклектичный художественный мир, сформировавшийся в результате слож­ных взаимодействий наследия разлагающейся римской куль­туры и греческого эллинизма, индо-персидских влияний и позднее — арабо-мусульманского мира. Одну из главных, наиболее очевидных таких черт следует видеть в невероятной, поистине восточной насыщенности, изобильности, пышно­сти, особенно характерной для монохромного резного и под­ражающего ему изобразительного декора. В то же время цвет­ной орнамент фресковой живописи, мозаик, предметного ис­кусства (драгоценных, со множеством цветных камней, жемчуга, окладов, вышивок, предметов утвари и проч.) по­строен на сочетании сочных, густых тонов, с изобилием дета­лей, плотно покрывающих поверхность, с наличием множе­ства разнородных элементов, объединенных мотивами раз­личной степени обобщенности — от натуралистических до совершенно абстрагированных. В византийском орнаменте имели место совершенно противоположные тенденции, де­лавшие его столь сложным и насыщенным. Византийская традиция, отрицая несовершенство человеческого зрения, предписывала изображение мира, словно видимого вблизи при ярком освещении, как бы без светотени, поскольку сам свет воспринимается в христианстве как духовная категория Истинной Божественной Сущности. С этим связана активная переработка многих элементов римского декора в сторону их абстрагирования. Но при этом, используя многие эллинисти­ческие и римские элементы, византийские мастера создают мотивы повышенно натуралистические. Среди них самый из­вестный — мотив виноградной лозы. Характерен для визан­тийской орнаментики мотив драгоценного камня, являющий­ся изобразительной имитацией натуральных камней. Орна­ментальные композиции строятся на принципе простого пересечения горизонтальных и вертикальных линий, диаго­налей, сеток. Византийская культура как бы подготавливала почву для будущей истории орнаментики христианского мира. Это и простейшие формулы свастик, меандров, спира­лей, пальметт, и композиции, построенные на сочетании круг — крест — квадрат. Во времена иконоборчества расцве­тает бессюжетное орнаментальное искусство. Особенностью этого орнамента является его геометризация, яркая декора­тивность. Благодаря этому единственному способу украше­ния распространяется искусство книжной миниатюры, кото­рое будет не менее популярно в романский период. Визан­тийская орнаментика не создала каких-то ярких, остро выраженных, запоминающихся стилевых образов. Ее великая заслуга в том, что ей удалось как бы подытожить, собрать во­едино, проработать все накопленное предшествующей орна­ментальной традицией богатство, чтобы передать его по эста­фете дальнейшей истории христианского искусства — как за­падной, так и восточной.

Также, благодаря греческому влиянию, широко распро­страняется искусство резьбы по камню. Известны превосход­ные камеи на поделочных камнях, выполненные византий­скими резчиками.

Металл. Византийских ювелирных украшений сохрани­лось относительно немного, в основном это серьги, перстни, браслеты, ожерелья. В их декоре часто использовали драго­ценные камни, жемчуг, эмали и чернь. Россыпи цветных камней и золото, играющее объединительную роль, представ­ляют собой своеобразный документ, свидетельствующий о необычайной роскоши этой культуры. В ювелирном искусст­ве использовалось даже больше камней и жемчуга, чем в ран­ний Римский период. Это видно уже на примере медальонов, где в орнаменте доминирует мотив сочетания двух крестов — прямого и диагонального, оттененный различиями в колори­те камней: светлые и темные (жемчуг, рубины, изумруды). На смену недавно еще такой популярной филиграни около 300 г. приходит новая техника — резьба «в оброн», с изъятием фона. Гравированный орнамент из геометрически стилизо­ванных мотивов виноградных лоз становится более рельеф­ным и сочным, со множеством светотеневых и цветовых эф­фектов.




Дата: _________

___ ______

(подпись) (ФИО обучающегося)





Аттестационный лист

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся 3 курса заочной формы обучения

группы ______________ по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн,

профиль/ специализация Дизайн

успешно прошел (ла) учебную практику (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности),

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;



Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ПК-1

способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-10

способностью использовать информационные ресурсы: современные информационные технологии и графические редакторы для реализации и создания документации по дизайн-проектам

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-12

способностью применять методы научных исследований при создании дизайн- проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений

  • высокий

  • средний

  • низкий

Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100






Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по учебной практике (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .

Руководитель практики

от Университета ____________________ _______________________

(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.