Файл: Курсовая работа Расчет основных экономических показателей рекламного продукта.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования Омской области
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
«ОМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
| Курсовой проект/работа Защитил(а) с оценкой _________________ «___»_________20____г. |
Курсовая работа
«Расчет основных экономических показателей рекламного продукта». Разработка стикерпака ОмТК к празднику дня спорта
МДК.01.03 Методы расчета основных технико-экономических показателей
ПМ 01.Разработка художественно-конструкторских ( дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов.
на специальности 54.02.01 «Дизайн»
Пояснительная записка
КР 2022 54.02.01 941Д
Разработчик Нискородова В.А. Студентка 941Д группы, 4 курса. Руководитель работы Беспалова И.А. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
Содержание
1. Введение
2. Анализ рынка. Сегментирование рынка. Анализ конкурентов
2.1. Потребитель
2.2. Поставщики
2.3. Конкуренты
2.4. законы и государственные органы.
3. Маркетинговая концепция
3.1. Принципы маркетинга
3.2.Функции и цели маркетинга
4. Оперативный план маркетинга
4.1. Описание рекламного продукта
4.2. Ценовая политика
4.3. Реклама и другие виды продвижения услуг
5. Расчет себестоимости рекламного продукта
6. Расчет прибыли и стоимости продукта
7. Заключение
8. Литература
-
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
Сегодня с помощью стикеров компании ежедневно привлекают в свои медиа тысячи новых пользователей, увеличивают популярность и цитируемость бренда, корректируют имидж и, естественно, зарабатывают лавэ.
В одном только ВКонтакте в 2020 году насчитывалось более 400 стикерпаков, а вложения компаний в изображения милых персонажей по неофициальным данным превысили 200 миллионов рублей. И это лишь одна социальная сеть и только один год. А если взять в расчёт Одноклассники, Facebook и Telegram, а также не забыть про бурно развивающиеся маркетплейсы стикеров, то сумма вложений уверенно преодолевает отметку в миллиард рублей за год.
Да, стикеры давно перестали быть просто забавными картинками, которые ты пересылаешь девушке, чтобы намекнуть, что ты хочешь сделать с ней сегодня вечером. Весёлые наклеечки стали полноценным способом невербальной коммуникации, который попал в самое сердечко пользователя.
Ведь стикеры:
● экономят время, которое пришлось бы потратить на формулирование мыслей и написание предложения;
● чётко выражают посыл и эмоции человека благодаря качественной отрисовке;
● помогают преодолеть языковой и даже возрастной барьер в диалоге.
Так что сейчас нас уже мало удивляют чаты, состоящие исключительно из стикеров. Конечно, маркетологи просекли фишку. Компании повально стали выпускать свои собственные стикеры, рисовать брендированных персонажей и расшаривать их по сетке. При этом, понятное дело, не забывая ограничивать периоды скачивания или делать стикеры доступными только после совершения пользователем целевого действия.
При этом механики привлечения и вовлечения пользователя с помощью стикеров достаточно просты в исполнении и доступны. Рассказываю на кейсах.
Основное направление
« YES, DI » - это фирма занимающееся разработкой дизайна электронных стикеров.
-Корпоративные и тематические стикеры для Telegram, Viber, WhatsApp, Одноклассников – это сюжетные иллюстрации на базе предварительно разработанного персонажа или концепции.
Для начала необходимо придумать идею и персонажа, а далее отрисовывать каждый сюжет отдельно, учитывая смысл или эмоцию.
Корпоративные стикеры нужны для живой и эмоциональной переписки внутри коллектива, с клиентами, партнерами. Это продвижения корпоративных и личных целей, ценностей, а также ненавязчивое рекламирование на уровне эмоций! Также иллюстрации пригодятся для создания корпоративного мерча и ряда сувениров!
-Портретные стикеры для Telegram, WhatsApp, Viber, Одноклассников – это уникальные иллюстрации, нарисованные художником- портретистом по фотографии человека.
Заказчику необходимо заранее определить тематику серии стикеров: будут они юмористические, сценки «из жизни», типичные фразочки или реакции, эмоции. Затем необходимо подобрать подходящие фотографии.
Задача фирмы в формировании на территории России единого цивилизованного рынка, основанного на принципах справедливой конкуренции и применения инновационных технологий.
Определение
Стикерпак — это набор изображений, которые объединены общей темой и используются вместо эмодзи в мессенджерах. Брендированные стикеры помогают компании, прежде всего, разнообразить общение с клиентами и сотрудниками. Вместо сплошного набора текста стикер не только
быстрее передает нужное сообщение или эмоцию, но и повышает узнаваемость компании, а также лояльность аудитории.
Стикеры бывают разными, но все они помогают экономить время на наборе текста, выражать емко свои эмоции. Поэтому созданы корпоративные стикеры, которые поддержат дружественное общение в коллективе. Некоторые компании создают свои уникальные стикеры с логотипами и названиями своих компаний. Ведь стикер – отличный инструмент для брендинга. Они позволяют узнавать компанию и укреплять ее имидж в массах. С помощью стикеров можно продвигать каналы в Телеграм. Они подойдут тем, у кого уже есть свой бренд, а также каналам, у которых большая аудитория и они хотели бы ввести какую-то фишку.
Описание
Наша компания делает легко воспринимающеюся рекламу через стикеры. Мы создаем дизайн стикеров для рекламы.
ЛИЧНЫЕ
– портретные стикеры конкретного человека. Например: блоггер, бизнесмен, коуч, директор компании, члены семьи, актер, спортсмен, певец, стилист, повар, психолог и др. Такие стикеры рисуем по фотографиям людей в реалистичном или мультяшном стиле.
КОРПОРАТИВНЫЕ
– стикеры для компании, организации, торговой марки, команды. Например: банк, сеть супермаркетов, спортивная команда, школа или университет и др. Это может быть фирменный персонаж, талисман или символ, логотип.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ
– специальные стикеры под календарные праздники, особые мероприятия, события, поздравительные на дни рождения, юбилеи или другие. Персональные стикеры на подарок.
Цель работы: Рассчитать стоимость рекламного продукта
Задачи:
-
Провести анализ рынка. -
Узнать всё о конкурентах. -
Дать описание рекламного продукта -
Описать оперативный план маркетинга -
Сделать рассчет
Объект исследования
Объектом иследования является фирма « YES, DI »
занимающееся разработкой дизайна стикеров.
Субъект исследования
Субъектом исследования является разработка стикеров.
Содержание курсовой работы: Введение, содержание, теоретическую часть, расчеты, заключение и список литературы
2. Анализ рынка. Сегментирование рынка. Анализ конкурентов.
« YES, DI » - это фирма занимающееся разработкой дизайна стикеров. Основанно данное предприятие в 2014 году, находится в городе Омск по адресу Рабиновича 23 к 1, (бизнес центр Груша) офис 3. График работы с 10:00-20:00.
Наша компания делает легко воспринимающеюся рекламу через стикеры. Мы создаем дизайн стикеров для рекламы.
Руководителем фирмы является Ева Александровна Попова (21.12.1988г.), закончила МГТУ имени Н.Э. Баумана – Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана.
«Быть лучшими во всём» – для нас не рекламный слоган. Мы действительно стремимся сделать сотрудничество с нами эффективным, приятным и результативным на каждом из его этапов.
Именно такой подход и позволяет нам оставаться лучшими. В нём мы руководствуемся следующими принципами:
Ответственность - Мы всегда выполняем свои обещания – независимо от того, оформлены ли они документально, даны ли устно или письменно. Взяв на себя обязательства по отношению к коллегам по работе и клиентам, мы их исполняем не взирая на обстоятельства.
Честность - наши специалисты знают, что могут рассказать своим коллегам о любых сложностях, с которыми столкнулись в процессе работы, – и те придут им на помощь. Они честны в работе со своими клиентами и подрядчиками, благодаря чему те точно знают, каких результатов им стоит ожидать.
Задача фирмы в формировании на территории России единого цивилизованного рынка, основанного на принципах справедливой конкуренции и применения инновационных технологий.
2.1 Потребители
Потребителями данного продукта являются организации малого и среднего бизнеса: юридические, рекламные агентства а так же различные учебные заведения.
Услуги предоставляются по основному направлению: разработка стикеров для социальных сетей и различных интернет-ресурсов.
2.2 Поставщики материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Поставщик материальных ресурсов.
Материальным поставщиком является программа Adobe Illustrator.
Adobe Illustrator – это программа, созданная для работы с векторной графикой. С помощью Adobe Illustrator дизайнеры создают красочные иллюстрации, иконки, паттерны, логотипы, различные макеты для печати и многое другое.
Поставщики трудовых ресурсов
-
Руководитель компании – Ева Александровна Попова -
Директор компании – Александр Егорович Попов -
Web-дизайнер – Виктория Владимировна Жукова -
Граф- дизайнер – Степан Константинович Грохов -
Менеджер – Арина Романовна Празян
Поставщики финансовых ресурсов
Публичное акционерное общество Банк ВТБ на сегодняшний день занимает лидирующее место на финансовом рынке Российской Федерации. Он является дочерним предприятием финансовый группы ВТБ, которая, в свою очередь, является лидером в Европе. ВТБ предоставляет широкий спектр банковских услуг, начиная с кредитования и заканчивая предоставлением в пользование сейфовых ячеек. Финансовая организация ориентирована на физических лиц, представителей крупного и среднего бизнеса, а также малого бизнеса.
Главный офис банка находится в Москве, зарегистрирован банк в Санкт-Петербурге. 1 января 2018 года присоединил к себе дочерний банк ВТБ24.
Депозиты для юридических лиц могут быть открыты в режиме онлайн или в отделе банка по обслуживанию юридических лиц. Среди продуктов есть срочные, пополняемые и другие.
Средний бизнес. ВТБ предлагает полный комплекс услуг для предприятий, работающих в сфере торговли и сервиса. Обслуживание среднего бизнеса включает в себя:
-
обслуживание через дистанционные сервисы; -
пластиковые карточки для бизнеса; -
валютный контроль; -
операции по валютным переводам.
Кредитная линейка достаточно обширная. Юридическое лицо может оформить овердрафт, займ на пополнение оборотных средств, финансирование капитальных затрат. Отдельно предусмотрены программы для субъектов МСП и сельхозпроизводителей.
2.3 Конкуренты.
Конкурентом является Студия дизайна DA! Она создает личные и корпоративные стикерпаки, упаковки, логотипы на заказ. Также, у них можно заказать отрисовку и анимацию стикеров. Заувиряет, что она “Студия №1 в России!” и работает с людьми по всему миру.
Студия может загружать свои стикеры в социальные сети такие как
Telegram, WhatsApp, Viber.
Компания создает креативные, оригинальные, современные и уникальные знаки для любого бизнеса и бренда.
Целью этой компании является: создание решений для бизнеса в виде рекламной продукции(стикеры, логотип, сайт, упаковка)
Задачи этой компании:
-
Создание эффектного и эффективного дизайна. -
Распространить свою продукцию по всему миру
Стратегией данной фирмы является быть с клиентом круглые сутки на телефоне и принимать любой заказ.
Из приимущества данной компании, это обширный ассортимент работ. Связь с клиентом 24/7 ч.
Из недостатков данной компании, это “работа на себя” и берут всё подряд.
2.4 Законы и государственные органы.
Организации обязаны выполнять не только федеральные, но и региональные законы. Государственные органы обеспечивают принудительное выполнение законов в сфере своей компетенции.
Конституция Российской Федерации гарантирует каждому свободу литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества и закрепляет охрану интеллектуальной собственности законом (часть 1 статья 44).
В соответствии с гражданским законодательством объекты интеллектуальной собственности нашей дизайн-студии: