Файл: Курсовая работа Расчет основных экономических показателей рекламного продукта.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
объекты промышленной собственности; -
средства индивидуализации юридического лица, продукции (работ, услуг); -
объекты авторского права.
В соответствии со статьей 138 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), интеллектуальная собственность представляет собой исключительное право гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ и услуг (например – фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания и так далее).
Главным законом в нашей фирме является:
В соответствии со статьей 7 Закона об авторском праве и смежных правах произведения дизайна представляют собой объект авторского права. Согласно пункту 1 статьи 30 Закона об авторском праве и смежных правах, имущественные права могут передаваться только по авторскому договору.
По авторскому договору заказа автор обязуется создать произведение в соответствии с условиями договора и передать его заказчику, а заказчик обязан в счет обусловленного договором вознаграждения выплатить автору аванс.
3. Маркетинговая концепция
Маркетинговая деятельность представляет собой попытку сделать максимально управляемым процесс производства и реализации услуг.
Главная функция маркетинга – организации комплексной деятельности по производству и сбыту услуг с учетом морально старевших услуг и продвижением на рынок услуг-новинок.
Функции и виды деятельности:
-
изучение рынка услуг и анализ результатов исследования; -
выявление существующего и потенциального спроса потребителей на услуги; -
организация научно-исследовательской деятельности по созданию и производству услуг-новинок, координация проектирования и производства услуг.
Концепции маркетинга:
-
Концепция совершенствования деятельности предприятия услуг
Близка к производственной концепции и предполагает, что потребители будут заинтересованы в услугах, доступных ввиду их низкой цены. Использование этой концепции целесообразно применительно к массовым услугам, удовлетворяющим основные потребности человека.
-
Концепция совершенствования услуг.
Эта концепция применима в сфере производства неосновных услуг, когда потребление услуг носит нерегулярный характер. Целесообразна в условиях высокой индивидуализации спроса, когда существует часть потребителей, нуждающихся в конкретных, индивидуальных услугах повышенного качества.
-
Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
Базируется на утверждении, что услуги предприятия услуг не будут востребованы в достаточном количестве, если не побуждать к этому потребителя с помощью методов интенсивного стимулирования.
-
Концепция традиционного маркетинга.
Предприятие сферы услуг с помощью специальных исследований выявляет нужды запросы потребителей целевого рынка, прогнозирует их поведение и определяет возможности спроса.
-
Концепция социально-этического маркетинга.
Создает условия для решения широкого круга общественно-значимых проблем. Любая деятельность в этой сфере вступает как фактор формирования условий жизнедеятельности населения. В непроизводственной сфере присутствует значительный неприбыльный сбыт.
Моя фирма « YES, DI » основывается на концепции совершенствования услуг. Она применяется в сфере производства неосновных услуг, когда потребление услуг носит нерегулярный характер. В случае, когда потребитель может заказать стикерпак один или несколько раз даже при ограниченной платежеспособности и найти возможность оплаты дорогостоящей услуги.
-
Принципы маркетинга
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.
Реализации основополагающего принципа маркетинга подчинены все его остальные принципы:
-
знание рынка, его требований, всестороннее изучение состояния и динамики потребительского спроса на данный товар (услугу), использование полученной информации в организации научно-исследовательской и производственно-сбытовой деятельности; -
дифференцированный подход к требованиям рынка, гибкое реагирование на изменение требований рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия, выпуск таких товаров, в которых нуждается потребитель; -
воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях его формирования в необходимых для предприятия направлениях; организация доставки товаров в таких количествах, в такое время и в такое место, которые больше всего устраивали бы конечного потребителя; -
ориентация на нововведение, выведение на рынок новых товаров и освоение новых рынков; -
обеспечение целевого управления всем процессом - от научных разработок до реализации продукта; -
развитие и поощрение на предприятии творческого подхода к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований производственных проблем; -
борьба с конкурентами посредством повышения технического уровня, качества, надежности и безопасности продукции и предоставления сопутствующих услуг; -
необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников предприятий; -
ориентация стратегии маркетинга на перспективу на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.
Маркетинговая деятельность будет развиваться успешно при условии реализации вышеназванных принципов, но при этом необходимо иметь в виду, что они должны быть скоординированы по содержанию и по времени, т. е. необходимы комплексность и целевая ориентация
3.2.Функции и цели маркетинга.
Успешная реализация принципов маркетинга возможна во взаимосвязи с функциями маркетинга, которые представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы, стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Все функции маркетинга можно разделить на 4 группы:
1. Аналитические - изучение рынка, потребителей, товарной структуры, конкурентов и т. п.;
2. Производственные - организация производства новых товаров, разработка и внедрение новых технологий, организация материально-технического снабжения, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности продукции;
3. Сбытовые - организация каналов сбыта, системы формирования спроса и стимулирования сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение ценовой политики, реклама; 4.
4.Управленческие - организация стратегического и оперативного планирования, информационное обеспечение маркетинга, организация системы коммуникаций, контроль маркетинга.
Контроль является завершающей стадией маркетинговой деятельности, он позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, находить новые резервы и возможности развития. Управленческие функции маркетинга позволяют определить приоритеты в деятельности предприятия и развернуть его «лицом к рынку»: «от нужд производства - к нуждам рынка».
Маркетинг затрагивает интересы каждого, будь то покупатель, производитель, продавец, потребитель, Интересы и цели у этих людей могут быть различны, а иногда и противоречить друг другу.
Маркетинг является наиболее эффективным инструментом развития рыночной экономики, ориентирован на удовлетворение потребностей человека и общества, и поэтому маркетинг необходим.
Цели маркетинга по отношению к производителям и продавцам состоят в совершенствовании продукции в интересах покупателей и стимулировании сбыта с целью получения высокой прибыли в долгосрочном периоде. По отношению к остальной части общества можно сформировать четыре альтернативные цели маркетинга:
• достижение максимально возможного потребления;
•достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
•предоставление максимально широкого выбора;
•максимальное повышение качества жизни.
Безусловно одно - в своей основе маркетинг должен быть направлен на удовлетворение потребностей личности, групп потребителей и общества в целом.
4. Оперативный план маркетинга
4.1. Описание рекламного продукта
Стикерпак — это набор изображений, которые объединены общей темой и используются вместо эмодзи в мессенджерах. Брендированные стикеры помогают компании, прежде всего, разнообразить общение с клиентами и сотрудниками. Вместо сплошного набора текста стикер не только быстрее передает нужное сообщение или эмоцию, но и повышает узнаваемость компании, а также лояльность аудитории.
Первые стикеры появились в японском мессенджере Line, который в свою очередь был создан после ряда катастроф, обрушившихся на Японию в 2011 году.
Масштабное землетрясение, цунами, а также ядерный кризис обесточили страну и нарушили привычные способы коммуникации. Люди не могли связаться с родственниками, друзьями, коллегами и сообщить, что они в порядке, поэтому компания Line решила выпустить приложение, при помощи которого можно было бы общаться даже при проблемах с сотовой связью. Отличительной чертой Line был Sticker Shop с несколькими коллекциями забавных стикеров, которые произвели фурор среди пользователей.
Приложение со стикерами было запущено 23 июня 2011 и приобрело популярность буквально с первых дней своего существования, в итоге превратившись в своеобразную социальную сеть.
Через год LINE решили продавать стикеры, а также открыли брендам возможность выпускать собственные стикерпаки. Набор своих анимационных персонажей на платформе выпустила компания Disney. А в 2015 году продавать стикеры в мессенджере смогли и сторонние разработчики. За первый год открытых продаж 390 тыс. разработчиков продали стикеров на сумму около $75 млн. В 2013 году тенденцию использования стикеров подхватили Viber и Facebook.
Уже в 2013 году Viber начинает успешную реализацию стикерпаков и становится первым мессенджером на западе, который дал людям возможность разнообразить общение с помощью стикеров. Благодаря талантливым дизайнерам, которые занимались оформлением первых коллекций, стикеры привлекают все больше пользователей. Чуть позже к стикер-мании подключаются социальные сети ― консервативный Facebook делает, по сути, революционный шаг для своей платформы.
В 2014 году стикеры стали доступны в социальной сети ВКонтакте.
Получив массовое распространение в 2015 году с поддержкой стикеров в Telegram, тренд закрепился в повседневной диджитал коммуникации и стал инструментом маркетинга.
Крупные бренды начали активно выпускать брендированные стикерпаки на разных площадках. Одним из первых в 2017 году в сети ВКонтакте стикеры запустил Сбербанк. По словам представителей банка, только за первый день СберКота загрузили несколько тысяч человек.
Классификация стикеров
-
Декоративные. Применяются для декорирования элементов интерьера, мебели, стекол, зеркал. -
Рекламные. Используются для массовой рекламы услуг, бренда или товаров. Размещаются на различных объектах: от фасадов зданий и корпоративного транспорта до крышки ноутбука и мелкой сувенирной продукции. -
Технологические. Доносят до клиентов и покупателей информацию о характеристиках товара, оборудования или техники, которая позволяет повысить эффективность работы персонала. -
Информационные. Используются в роли указателей, при помощи которых клиенты и покупатели ориентируются внутри офисов, торговых залов, выставочных центров и в других помещениях.
Потребительские свойства определяют спрос на конкретные продукты и услуги, обусловливают их привлекательность и стоимость, что особенно важно, если информация реализуется в качестве товара. Категория потребительских свойств, положенная в основу оценки качества промышленной продукции, недостаточно разработана применительно к информационным продуктам и услугам.
Потребительскими свойствами стикеров как продукта является привлекать внимание. Те, кто используют наклейки, рассчитывают на то, что такая реклама будет замечена. Для этого наклейки делают очень яркими и контрастными.
Стикеры решают и коммуникационные, и HR-задачи бизнеса.
Например, СберКот способствовал омоложению аудитории банка. Интеграция в социальную сеть VK привлекла внимание молодежи к актуальным для нее продуктам.
Елена Буланова, управляющий партнер коммуникационного агентства Mimicry communication отмечает, что как на российском, так и на международном рынке наибольшей популярностью в содержании стикеров пользуются персонажи. «Персонажи на стикерах должны быть близки целевой аудитории, как по образу, так и по представленной подборке эмоций – чтобы хотелось и был повод ими пользоваться. Высоко ценится юмор», – говорит Елена. Стикеры – важный элемент корпоративной коммуникации, они способствуют укреплению внутреннего комьюнити.