Файл: Курсовая работа Расчет основных экономических показателей рекламного продукта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.2. Ценовая политика

Цена – это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, производитель – продать.
В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации.
Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. Цена определяет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий на изготовление товара. В конечном счете цена отражает не только величину совокупных издержек производства и обращения товаров, но и размер прибыли.
В учетной функции цена служит средством исчисления всех стоимостных показателей. К ним относятся как количественные показатели - валовой внутренний продукт (ВВП), национальный доход, объем капитальных вложений, объем товарооборота, объем продукции фирм, предприятий и отраслей, так и качественные рентабельность, производительность труда, фондоотдача и др.
Таким образом, цена используется для определения эффективности производства, служит ориентиром принятия хозяйственных решений, важнейшим инструментом внутрифирменного планирования.
Распределительная функция цены состоит в том, что государство через ценообразование осуществляет перераспределение национального дохода между отраслями экономики, государственным и другими ее секторами, регионами, фондами накопления и потребления, социальными группами населения.

Эта функция реализуется через включение в себестоимость многих налогов, которые затем являются источником накопления дорожных фондов, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда занятости населения и других, а также через включение в цену косвенных налогов (НДС и акцизов).

Функция сбалансирования спроса и предложения выражается в том, что через цены осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Цена сигнализирует о диспропорциях в сферах производства и обращения и требует принятия мер по их преодолению. Она служит гибким инструментом для достижения соответствия спроса и предложения.
Функции:

  1. Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск реализацию той или иной продукции.

  2. Распределительная функция цены состоит в том, что государство через ценообразование осуществляет перераспределение национального дохода между отраслями экономики, государственным и другими ее секторами, регионами, фондами накопления и потребления, социальными группами населения.

  3. Функция сбалансирования спрос и предложения выражается в том, что через цены осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом.

  4. Функция цены как средства рационального размещения производства проявляется наиболее полно в условиях рыночной экономики.

  5. Симулирующая функция цены проявляется в ом, что цена при определенных условиях может стимулировать ускорение НТП, улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на нее.


Функция цены как средства рационального размещения производства проявляется наиболее полно в условиях рыночной экономики. С помощью механизма цен происходит перелив капиталов в секторы экономики и производства с более высокой нормой прибыли.


Стимулирующая функция цены проявляется в том, что цена при определенных условиях может стимулировать ускорение НТП, улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на нее. Это связано с тем, что цены дифференцированы в зависимости от технического уровня и качества продукции. По этим же причинам цены могут оказывать и дестимулирующее воздействие на производство.
В рыночной экономике цены на товары постоянно колеблются. Направления изменения цен для конкретных видов товаров и в конкретные периоды может быть различным. Однако есть и общие тенденции, характерные как для отдельных групп потребительских товаров, так и для всей их номенклатуры в целом.
Таким образом, цены играют исключительно важную роль в развитии экономики страны в целом и для каждого отдельно взятого субъекта хозяйствования. Отсюда вытекает значимость политики в области ценообразования.
В рыночной экономике каждое предприятие рассчитывает цены на свой товар самостоятельно, для этого могут быть использованы различные методы, которые группируются по двум направлениям:

  1. Затратные (полная себестоимость + прибыль)

  2. Расчет целевой прибыли основанный на графике безубыточности

В данной курсовой работе используется затратный метод, для этого рассчитывается документ калькуляции.
4.3. Реклама и другие виды продвижения услуг
Продвижение – это комплекс мероприятий, позволяющих как можно эффективнее продать услугу клиентам. В этот комплекс входят:

  • Стимулирование продаж услуг (акции по продвижению услуг);

  • Связи с общественностью;

  • Собственно реклама.

Первоначальным этапом разработки рекламной компании является определение цели ее проведения. Целями проведения рекламной компании студии графического дизайна «YES,DI», являются:

Расширение предлагаемого ассортимента (например, дизайн новых видов рекламной продукции в виде стикеров)

Освоение новых форм обслуживания клиентов (например, проведение подготовительного этапа создания будущего заказа, онлайн или на удобной заказчику территории)

Появление новых конкурентов, деятельность которых ведет к сокращению количества клиентов студии (например, разъяснение в рекламе конкурентных преимуществ студии дизайна, цель - показать преимущества в сравнении с конкурентами.)



Подходы к классификации рекламы могут быть самыми разными. Реклама может различаться по целям, по способу и характеру воздействия, по средствам связи с клиентами и т.д.


По характеру воздействия реклама может быть:

  • информирующей

  • имиджевой

  • конкурентоноспособной

  • сравнительной

  • стимулирующей

Студия графического дизайна «YES, DI» использует конкурентноспособный вид рекламы т.к. он, содержит информацию о преимуществах оказываемых услуг по сравнению с конкурентами, такая реклама выгодно выделяет компанию на фоне остальных. Так же используется стимулирующий вид рекламы, такая реклама привлекает клиента дополнительными стимулами, например «клиентам заказавшим разработку 10 штук стикерпаков, на каждые последующие 5 штук, скидка 15%»

Помимо видов рекламы, существуют еще и средства распространения рекламной продукции.
Средства распространения рекламной продукции – каналы коммуникации по которым обращение передается от отправителя к получателю. Они делятся на:

  • наружную рекламу

  • полиграфическую рекламу

  • прямую почтовую рекламу

  • рекламу в средствах массовой информации

  • устную рекламу

  • рекламу «Из уст в уста»

Так как «YES, DI» является современной и продвинутой студией дизайна, она использует в своей деятельности рекламу в СМИ, в особенности по средствам интернета, который представляет собой перспективное средство для распространения информации. Реклама в социальных сетях, на различных видеохостингах, и сайтах способствует хорошему продвижению и большому охвату клиентов.
Реклама «Из уст в уста» так же широко распространена среди клиентов студии. Такая реклама – важнейший элемент, который проявляется в тех случаях, когда клиент получив абсолютное удовлетворение от обслуживания, сам вернется в следующий раз в студию, и выскажет положительные отзывы в кругу потенциальных клиентов.
Несмотря на современность и продвинутость студии, она также отдает предпочтение такому средству рекламы как, полиграфическая реклама. Это классическое средство распространения рекламы с помощью бумажных носителей: визиток, брошюр, листовок, календарей.

5.Расчет себестоимости рекламного продукта

В рыночной экономике каждое предприятие рассчитывает цены на свой товар. Для этого могут быть использованы различные методы, которые группируются по двум направления: затратные методы (полн.себест.+прибыль) и расчет целевой прибыли, основанный на графике безубыточности .

Для расчета себестоимости услуги составилась плановая калькуляция в таблице.
Калькуляция на услугу

Таблица В рублях

Статьи калькуляции Статьи калькуляции

Сумма

1 Материалы и препараты

2 Заработная плата производственных рабочих

3 Начисления на заработную плату

4 Накладные расходы

Итого производственная себестоимость

5 Коммерческие расходы

Итого полная себестоимость

0

300

90,6

150

540,6

5,5

682



6.Расчет прибыли и стоимости продукта.

П = С · Р : 100%,

Пр=546,1*25:100=136,5
СТрек.прод. = С + П,

Ст=546+136=682
Заключение
Теоретическая часть

В курсовой работе был разработан рекламный продукт :

Рекламный продукт – это сообщение, с помощью которого компания-производитель обращается к целевой аудитории, чтобы побудить купить товар или услугу.Обращение может быть различным: базирующееся на эмоциях потребителя, раскрывающее функциональную сторону товаров или услуг, опирающееся на устоявшиеся в обществе нормы и ценности или, наоборот, отрицающее привычное.

Описание рекламного продукта

Стикерпак — это набор изображений, которые объединены общей темой и используются вместо эмодзи в мессенджерах. Брендированные стикеры помогают компании, прежде всего, разнообразить общение с клиентами и сотрудниками. Вместо сплошного набора текста стикер не только быстрее передает нужное сообщение или эмоцию, но и повышает узнаваемость компании, а также лояльность аудитории.
За счет вирусной механики стикерпаки способствуют нативному продвижению бренда в ежедневной коммуникации. Пользователи запоминают стиль, цвет и другие визуальные элементы бренда, они чувствуют его настроение и промотируют его, когда он отражает их эмоциональное состояние.
Предприятие

Входе работы над курсовым проектом был разработан оперативный план маркетинга. Куда виды и средства рекламы используемые дизайн студией

« YES, DI » - это фирма занимающееся разработкой дизайна электронных стикеров.

-Корпоративные и тематические стикеры для Telegram, Viber, WhatsApp, Одноклассников – это сюжетные иллюстрации на базе предварительно разработанного персонажа или концепции.

Для начала необходимо придумать идею и персонажа, а далее отрисовывать каждый сюжет отдельно, учитывая смысл или эмоцию.


Корпоративные стикеры нужны для живой и эмоциональной переписки внутри коллектива, с клиентами, партнерами. Это продвижения корпоративных и личных целей, ценностей, а также ненавязчивое рекламирование на уровне эмоций. Также иллюстрации пригодятся для создания корпоративного мерча и ряда сувениров.
Вид рекламы
Использует конкурентноспособный вид рекламы т.к. он, содержит информацию о преимуществах оказываемых услуг по сравнению с конкурентами, такая реклама выгодно выделяет компанию на фоне остальных. Так же используется стимулирующий вид рекламы, такая реклама привлекает клиента дополнительными стимулами, например «клиентам заказавшим разработку 10 штук стикерпаков, на каждые последующие 5 штук, скидка 15%»

Помимо видов рекламы, существуют еще и средства распространения рекламной продукции.

Реклама «Из уст в уста» так же широко распространена среди клиентов студии. Несмотря на современность и продвинутость студии, она также отдает предпочтение такому средству рекламы как, полиграфическая реклама.

В данной курсовой работе используется затратный метод, для этого рассчитывается документ калькуляции. Цена рекламного продукта составила 682 рубля.


Литература

1.Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса: Учебное пособие. – М.:

«КНОРУС», 20015 – 280 с.

2. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование

деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – М.:

Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 – 464 с.

3.Аристов О.В. Управление качеством. Учебник. М. : Инфра – М, 2004г.

Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Учебное пособие (Под

редакцией А.В. Раковой) М.: Мастерство, 2014г.