Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 168
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод:из таблицы видно, что на участке Д-Е в нечетном и четном направлениях пропускной способности достаточно, имеется резерв.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА ОДНОМ ИЗ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ
Станция | Погрузка | Выгрузка | Недостаток порожних вагонов | Убыток порожних вагонов | ||
В нечетном направлении | В четном направлении | В нечетном направлении | В четном направлении | |||
п | 6 | 10 | 8 | 4 | 4 | - |
р | 6 | - | 7 | 6 | - | 7 |
с | - | 8 | 7 | - | 1 | - |
т | 5 | - | 3 | 6 | - | 4 |
ш | 8 | 4 | 5 | 6 | 1 | - |
Итого | 25 | 22 | 30 | 22 | | |
Схема течения порожних вагонов (для примера).
1
333333
1
4
7
4
Е п р с т ш К
Условные обозначения:
- недостаток порожних вагонов
- избыток порожних вагонов
- направление движения порожних вагонов
4.1. Построение диаграммы местных вагонов
+4/0
-6/1
ш
+8
-5
+10/0
-4/4
п
+6
-8
+0/7
-6/0
р
+6
-7
+8/0
-0/1
с
+0
-7
+0/4
-6/0
т
+5
-3
Е
К
22/6
16/10
22/3
27
14/4
20
20/0
22
22/1
25
Р
28
21
ис. 4.2
Рисунок 11.Схема отцепок и прицепок.
4.2. Определение количества сборных поездов
поезд (4.1)
где - максимальное количество местных вагонов, обращающихся на участке данного направления (табл.4.1 «итого выгрузка нечет. или четн.»);
- количество местных вагонов в составе сборного поезда, принимаем 32 вагона.
Nсборчет= 18 / 32 = 0,6 = 1 вагон
Nсборнечет= 21 / 32 = 0,7 = 1 вагон
Вывод:принимаем в четном и нечетном направлениях по 1 сборному поезду.
4.3. Выбор схемы прокладки сборных поездов
Схема А Схема Б
П -88 +10/0 | +10/0 8 -8 |
+6-4/4 Р -77 +0/7 | -4/4 +6 +0/7 7 -7 |
+6 -6/0 С -77 +8/0 | -6/0 +6 +8/0 7 -7 |
+0 -0/1 Т -33 +0/4 | -0/1 +0 +0/4 0 -3 |
+5 -6/0 ш -54 +4/0 | -6/0+5 +4/0 4 -5 |
+8 -6/1 К | -6/1 +8 |
Вывод: выбираю схему №АБ, потому что выводится больше вагонов с участка (29 ваг).
-
СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГДП
График движения поездов является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он обеспечивает слаженную и ритмичную работу подразделений и служб железных дорог, рациональное использование пропускной способности железнодорожных линий и станций, подвижного состава. График движения поездов - это план эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.На основе графика движения поездов определяется эксплуатационные показатели: штат работников, согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями, грузоотправителями и грузополучателями, а также с другими видами транспорта.Движения поездов по графику обеспечивает выполнение технологических процессов работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического осмотра вагонов и других подразделений, связанных с движением поездов. График движения поездов строятся на основе прогрессивных норм эксплуатационной работы железных дорог и обобщение передового опыта работы машинистов, диспетчеров, станционных и других работников и предусматривает наиболее производительное использование технических средств железных дорог. Важнейшими задачами построения графика движения поездов является достижение высокого уровня эксплуатационных показателей (участковой и технической скорости, среднесуточного пробега вагонов и локомотивов, сокращение времени нахождения локомотивов и вагонов в пути, простой местных вагонов и другое). Поезда на графике прокладываются по категориям в определенной последовательности. Вначале прокладываются пассажирские поезда, затем поезда, обслуживающие местную работу в соответствии с план-графиком местной работы. Потом начинается прокладка грузовых поездов. При составлении соблюдались основные требования к прокладке поездов на графике движения:
-
равномерная прокладка поездов в течении суток, что обеспечивает ритмичную работу станций и других железнодорожных подразделений; -
сокращение числа и продолжительности стоянок поездов; -
обгоны поездов предусматривались на станциях расположенных между двумя легкими перегонами и на станциях, где предусмотрена стоянка по техническим надобностям; -
выделение “окон” для производства работ по текущему содержанию пути и других участков; -
соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных бригад и др.
Нечетные поезда | ||||||||||||
№ поезда | Время отправления с Е | Время прибытия на К | Время | Пробег в км | ||||||||
В пути | Стоянок на станции | В движении | ||||||||||
2217 | 2ч 35мин | 4ч 56мин | 2ч 21мин | 0:07 минут | 2ч 14мин | ΣNL = В * 103 ΣNL = 13 * 103 = | ||||||
3301 | 5ч 10мин | 8ч 03мин | 3ч 07 мин | 0:50 минут | 2ч 17мин | |||||||
2203 | 7ч 14мин | 9ч 13мин | 2ч 04мин | 0:07 минут | 1ч 54мин | |||||||
3303 | 7ч 56мин | 10ч 34мин | 3ч 22мин | 0:35 минут | 2ч 47мин | |||||||
2215 | 10ч 01мин | 12ч 49мин | 2ч 48мин | 0:46 минут | 2ч 02мин | |||||||
2201 | 11ч 42мин | 14ч 10мин | 3ч 32мин | 0:25 минут | 3ч 07мин | |||||||
3305 | 12ч 43мин | 15ч 20мин | 3ч 23мин | 0:45 минут | 2ч 38мин | |||||||
2205 | 13ч 20мин | 16ч 41мин | 3ч 21мин | 1ч 16минут | 2ч 05мин | |||||||
3307 | 16ч 43мин | 19ч 04мин | 3ч 39мин | 0:18 минут | 3ч 21мин | |||||||
2207 | 17ч 22мин | 20ч 15мин | 3ч 07мин | 0:59 минут | 2ч 08мин | |||||||
2213 | 18ч 56мин | 21ч 36мин | 3ч 20мин | 0:42 минут | 2ч 38мин | |||||||
2211 | 20ч 00мин | 22ч 57мин | 2ч 57мин | 0:43 минут | 2ч 14мин | |||||||
2209 | 21ч 35мин | 24ч 18мин | 3ч 17мин | 0:37 минут | 2ч 40мин | |||||||
| | | Σ=8ч10м=8,16 | | Σ=32,08=32ч5м | 1339 км |
Таблица 1 – ГДП для нечетных поездов.
Четные поезда | ||||||||||||
№ поезда | Время отправления с К | Время прибытия на Е | Время | Пробег в км | ||||||||
В пути | Стоянок на станции | В движении | ||||||||||
3308 | 23ч 32мин | 2ч 12мин | 2ч 40мин | 0:36 минут | 2ч 04мин | ΣNL = N * 103 ΣNL = 13 * 103 = | ||||||
2218 | 0ч 30мин | 3ч 25мин | 2ч 55мин | 0:52 минут | 2ч 03мин | |||||||
2202 | 7ч 21мин | 9ч 32мин | 2ч 11мин | 0:19 минут | 1ч52мин | |||||||
2204 | 8ч 31мин | 10ч 49мин | 2ч 18мин | 0:24 минут | 1ч 54мин | |||||||
3302 | 9ч 50мин | 12ч 25мин | 2ч 35мин | 0:42 минут | 1ч 53мин | |||||||
2206 | 11ч 54мин | 14ч 05мин | 2ч 11мин | 0:18 минут | 1ч 53мин | |||||||
3304 | 13ч 28мин | 15ч 26мин | 1ч 58мин | 0:05 минут | 1ч 53мин | |||||||
2208 | 14ч 38мин | 16ч 38мин | 1ч 58мин | 0:05 минут | 1ч 53мин | |||||||
2210 | 15ч 59мин | 18ч 07мин | 2ч 08мин | 0:05 минут | 2ч 03мин | |||||||
2212 | 18ч 22мин | 20ч 53мин | 2ч 31мин | 0:35 минут | 1ч 56мин | |||||||
3306 | 19ч 07мин | 21ч 35мин | 2ч 02мин | 0:05 минут | 1ч 57мин | |||||||
| 2216 | 20ч 54мин | 23ч02мин | 2ч08мин | 0:05минут | 2ч 03мин | 1339 | |||||
| 2214 | 22ч 14мин | 24ч23мин | 2ч 01мин | 0:05минут | 1ч56мин | ||||||
| | | | Σ=29,67 | | Σ=32,33 | |