Файл: Технико эксплуатационная характеристика дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Вывод:из таблицы видно, что на участке Д-Е в нечетном и четном направлениях пропускной способности достаточно, имеется резерв.


  1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА ОДНОМ ИЗ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ



Станция

Погрузка

Выгрузка

Недостаток порожних вагонов

Убыток порожних вагонов

В нечетном направлении

В четном направлении

В нечетном направлении

В четном направлении

п

6

10

8

4

4

-

р

6

-

7

6

-

7

с

-

8

7

-

1

-

т

5

-

3

6

-

4

ш

8

4

5

6

1

-

Итого

25

22

30

22









Схема течения порожних вагонов (для примера).

1
333333













1

4

7

4






Е п р с т ш К
Условные обозначения:

- недостаток порожних вагонов




- избыток порожних вагонов

- направление движения порожних вагонов

4.1. Построение диаграммы местных вагонов



+4/0
-6/1
ш
+8
-5


+10/0
-4/4

п
+6
-8

+0/7
-6/0
р
+6
-7


+8/0
-0/1
с
+0
-7


+0/4
-6/0
т
+5
-3


Е

К

22/6

16/10

22/3

27

14/4

20

20/0

22

22/1

25



Р
28

21
ис. 4.2
Рисунок 11.Схема отцепок и прицепок.
4.2. Определение количества сборных поездов

поезд (4.1)
где - максимальное количество местных вагонов, обращающихся на участке данного направления (табл.4.1 «итого выгрузка нечет. или четн.»);

- количество местных вагонов в составе сборного поезда, принимаем 32 вагона.
Nсборчет= 18 / 32 = 0,6 = 1 вагон
Nсборнечет= 21 / 32 = 0,7 = 1 вагон
Вывод:принимаем в четном и нечетном направлениях по 1 сборному поезду.

4.3. Выбор схемы прокладки сборных поездов


Схема А Схема Б


П -88 +10/0


+10/0 8 -8

+6-4/4
Р -77 +0/7

-4/4 +6
+0/7 7 -7

+6 -6/0
С -77 +8/0

-6/0 +6




+8/0 7 -7

+0 -0/1
Т -33 +0/4

-0/1 +0
+0/4 0 -3

+5 -6/0
ш -54 +4/0

-6/0+5
+4/0 4 -5

+8 -6/1
К

-6/1 +8



Вывод: выбираю схему №АБ, потому что выводится больше вагонов с участка (29 ваг).


  1. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГДП



График движения поездов является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он обеспечивает слаженную и ритмичную работу подразделений и служб железных дорог, рациональное использование пропускной способности железнодорожных линий и станций, подвижного состава. График движения поездов - это план эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.На основе графика движения поездов определяется эксплуатационные показатели: штат работников, согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями, грузоотправителями и грузополучателями, а также с другими видами транспорта.Движения поездов по графику обеспечивает выполнение технологических процессов работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического осмотра вагонов и других подразделений, связанных с движением поездов. График движения поездов строятся на основе прогрессивных норм эксплуатационной работы железных дорог и обобщение передового опыта работы машинистов, диспетчеров, станционных и других работников и предусматривает наиболее производительное использование технических средств железных дорог. Важнейшими задачами построения графика движения поездов является достижение высокого уровня эксплуатационных показателей (участковой и технической скорости, среднесуточного пробега вагонов и локомотивов, сокращение времени нахождения локомотивов и вагонов в пути, простой местных вагонов и другое). Поезда на графике прокладываются по категориям в определенной последовательности. Вначале прокладываются пассажирские поезда, затем поезда, обслуживающие местную работу в соответствии с план-графиком местной работы. Потом начинается прокладка грузовых поездов. При составлении соблюдались основные требования к прокладке поездов на графике движения:

  • равномерная прокладка поездов в течении суток, что обеспечивает ритмичную работу станций и других железнодорожных подразделений;

  • сокращение числа и продолжительности стоянок поездов;

  • обгоны поездов предусматривались на станциях расположенных между двумя легкими перегонами и на станциях, где предусмотрена стоянка по техническим надобностям;

  • выделение “окон” для производства работ по текущему содержанию пути и других участков;

  • соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных бригад и др.



Нечетные поезда

№ поезда

Время отправления с Е

Время прибытия на К

Время

Пробег в км

В пути

Стоянок на станции

В движении

2217

2ч 35мин

4ч 56мин

2ч 21мин

0:07 минут

2ч 14мин


ΣNL =

В * 103
ΣNL =

13 * 103
=



3301

5ч 10мин

8ч 03мин

3ч 07 мин

0:50 минут

2ч 17мин

2203

7ч 14мин

9ч 13мин

2ч 04мин

0:07 минут

1ч 54мин

3303

7ч 56мин

10ч 34мин

3ч 22мин

0:35 минут

2ч 47мин

2215

10ч 01мин

12ч 49мин

2ч 48мин

0:46 минут

2ч 02мин

2201

11ч 42мин

14ч 10мин

3ч 32мин

0:25 минут

3ч 07мин

3305

12ч 43мин

15ч 20мин

3ч 23мин

0:45 минут

2ч 38мин

2205

13ч 20мин

16ч 41мин

3ч 21мин

1ч 16минут

2ч 05мин

3307

16ч 43мин

19ч 04мин

3ч 39мин

0:18 минут

3ч 21мин

2207

17ч 22мин

20ч 15мин

3ч 07мин

0:59 минут

2ч 08мин

2213

18ч 56мин

21ч 36мин

3ч 20мин

0:42 минут

2ч 38мин

2211

20ч 00мин

22ч 57мин

2ч 57мин

0:43 минут

2ч 14мин

2209

21ч 35мин

24ч 18мин

3ч 17мин

0:37 минут

2ч 40мин










Σ=8ч10м=8,16




Σ=32,08=32ч5м

1339 км



Таблица 1 – ГДП для нечетных поездов.


Четные поезда

№ поезда

Время отправления с К

Время прибытия на Е

Время

Пробег в км

В пути

Стоянок на станции

В движении

3308

23ч 32мин

2ч 12мин

2ч 40мин

0:36 минут

2ч 04мин


ΣNL =

N * 103
ΣNL =

13 * 103
=



2218

0ч 30мин

3ч 25мин

2ч 55мин

0:52 минут

2ч 03мин

2202

7ч 21мин

9ч 32мин

2ч 11мин

0:19 минут

1ч52мин

2204

8ч 31мин

10ч 49мин

2ч 18мин

0:24 минут

1ч 54мин

3302

9ч 50мин

12ч 25мин

2ч 35мин

0:42 минут

1ч 53мин

2206

11ч 54мин

14ч 05мин

2ч 11мин

0:18 минут

1ч 53мин

3304

13ч 28мин

15ч 26мин

1ч 58мин

0:05 минут

1ч 53мин

2208

14ч 38мин

16ч 38мин

1ч 58мин

0:05 минут

1ч 53мин

2210

15ч 59мин

18ч 07мин

2ч 08мин

0:05 минут

2ч 03мин

2212

18ч 22мин

20ч 53мин

2ч 31мин

0:35 минут

1ч 56мин

3306

19ч 07мин

21ч 35мин

2ч 02мин

0:05 минут

1ч 57мин




2216

20ч 54мин

23ч02мин

2ч08мин

0:05минут

2ч 03мин

1339





2214

22ч 14мин

24ч23мин

2ч 01мин

0:05минут

1ч56мин













Σ=29,67




Σ=32,33