Файл: Критерии Уровни сформированности навыков проектной деятельности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение №2


Критерии

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Компетентность решения проблем


Базовый

Повышенный

  • Постановка проблемы

демонстрирует понимание проблемы

формулирует проблему

  • Целеполагание и планирование

демонстрирует понимание цели и задач деятельности, демонстрирует понимание последовательности действий

ставит достижимые и измеримые цели, проводит текущий контроль реализации плана деятельности

  • Оценка результата

имеет общее представление о предполагаемом продукте проектной деятельности, высказывает впечатления о работе и полученном продукте

предполагает последствия достижения перспективы использования продукта, анализирует продукт и процесс деятельности

Информационная компетентность

Базовый

Повышенный

  • Поиск информации

осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности,

применяет предложенный учителем способ получать информацию из одного источника

планирует информационный поиск, владеет способами систематизации информации


  • Обработка информации

демонстрирует понимание полученной информации, демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу

критически относится к полученной информации, приводит аргументы

Коммуникативная компетентность

Базовый

Повышенный

  • Письменная коммуникация

соблюдает нормы изложения простого и сложного текста


определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций

  • Устная презентация

соблюдает нормы речи в простом и сложном высказывании, работает с вопросами на уточнение

использует невербальные средства воздействия на аудиторию, работает с вопросами в развитие темы

  • Продуктивная коммуникация (работа в группе)

может высказать свои идеи, соблюдая процедуру при работе в группе

совместно с членами группы получает результат взаимодействия



Приложение №3

Оценочный лист

проектных работ учащихся 7А,7Б класса




Фамилия, имя

Компетентность решения проблем-10б

Информационная компетентность-10б

Коммуникативная компетентность-10б

Общий балл

(макс.

30б)

Оценка проекта

Постановка цели и обоснование проблемы

полнота раскрытия темы




поиск информации и иллюстративного материала

обработка информации , качество подготовки презентации

к работе

Устная презентация

Качество проектного продукта














































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Общая оценка:

  • 24 баллов и более – «отлично»;

  • 18-23 баллов – «хорошо»;

  • 10-17 баллов – «удовлетворительно».





Члены жюри: __________________________

__________________________

__________________________

Примечание: оценка по критериям выставляется в баллах (от 1 до 5)