Файл: Критерии Уровни сформированности навыков проектной деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение №2
Критерии | Уровни сформированности навыков проектной деятельности | |
Компетентность решения проблем | Базовый | Повышенный |
| демонстрирует понимание проблемы | формулирует проблему |
| демонстрирует понимание цели и задач деятельности, демонстрирует понимание последовательности действий | ставит достижимые и измеримые цели, проводит текущий контроль реализации плана деятельности |
| имеет общее представление о предполагаемом продукте проектной деятельности, высказывает впечатления о работе и полученном продукте | предполагает последствия достижения перспективы использования продукта, анализирует продукт и процесс деятельности |
Информационная компетентность | Базовый | Повышенный |
| осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности, применяет предложенный учителем способ получать информацию из одного источника | планирует информационный поиск, владеет способами систематизации информации |
| демонстрирует понимание полученной информации, демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу | критически относится к полученной информации, приводит аргументы |
Коммуникативная компетентность | Базовый | Повышенный |
| соблюдает нормы изложения простого и сложного текста | определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций |
| соблюдает нормы речи в простом и сложном высказывании, работает с вопросами на уточнение | использует невербальные средства воздействия на аудиторию, работает с вопросами в развитие темы |
| может высказать свои идеи, соблюдая процедуру при работе в группе | совместно с членами группы получает результат взаимодействия |
Приложение №3
Оценочный лист
проектных работ учащихся 7А,7Б класса
№ | Фамилия, имя | Компетентность решения проблем-10б | Информационная компетентность-10б | Коммуникативная компетентность-10б | Общий балл (макс. 30б) | Оценка проекта | ||||||
Постановка цели и обоснование проблемы | полнота раскрытия темы | | поиск информации и иллюстративного материала | обработка информации , качество подготовки презентации | к работе | Устная презентация | Качество проектного продукта | |||||
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Общая оценка:
-
24 баллов и более – «отлично»; -
18-23 баллов – «хорошо»; -
10-17 баллов – «удовлетворительно».
Члены жюри: __________________________
__________________________
__________________________
Примечание: оценка по критериям выставляется в баллах (от 1 до 5)