Файл: Практическая работа к теме Страна патриотизм.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Учитель: Мы с вами прочитали три текста, написанные в разное время: один написан восемьсот лет назад, второй сто пятьдесят лет назад, третий не так давно. А что объединяет эти тексты? И почему нам важно было обратиться не только к современным текстам?

Примерные ответы детей: «Эти тексты о Родине. Эти тексты помогают нам понять, что люди всегда любили и любят свою Родину, и те люди, которые жили давно, и те, кто живет сейчас».

Учитель: Да, мы прочитали три текста, написанные в разное время, чтобы убедиться, что в нашей стране есть многовековые традиции отношения к Родине. Объединяет эти тексты мысль о Родине, о ее красоте, о важности для человека чувства сопричастности с прошлым и настоящим Родины, ответственности за нее в будущем. А есть ли связь пословиц, с которыми мы поработали, с этими текстами?
Задание для творческой работы: обсудите с вашими родными, как они понимают любовь к Родине, какие есть в семье примеры служения Родине добрыми делами. Попробуйте вместе с близкими составить небольшой устный рассказ «Как в нашей семье от поколения к поколению проявляется любовь к Родине».

Продолжение беседы в свободной форме о единстве страны, о том, как необходимо сохранять и защищать свою культуру, свой народ.
Работа с интерактивным заданием № 1.

Задание №1. Филворд.

Найдите слова, связанные с тем, что мы с вами обсуждали сегодня.

Слова: РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО, МАТУШКА, РОССИЯ

Отечество, родная страна, место рождения. (РОДИНА)

Так называют Родину, потому что в ней жили испокон веку отцы и деды.

(ОТЕЧЕСТВО)

Родная страна помогает нам стать сильными, защищает и бережет нас,

поэтому так народ ласково называет Родину. (МАТУШКА)

Так называется наша Родина. (РОССИЯ)

4. Проверит свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.

Критерии оценивания:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия


1

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:


1

- сценария

1

- интерактивных заданий для школьников

1

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

1

- видеоролика

1

- методического описания

1

- презентации в формате ppt, pdf

1

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

1

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся


1

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными)

1

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1

Итого

14



Интерпретация результатов:


0–4 балла


Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки


5–9 баллов


Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям


10–14 баллов


Разработанный региональный компонент выполнен
на должном дидактическом и методическом уровне