Файл: Отчет по производственной (по профилю специальности) практике по профессиональному модулю.docx
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 339
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- награждение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате прохождения производственной практики были достигнуты все цели. Были получены умения в:
• определение целей и задач, планировать учебно-тренировочные занятия;
• проведение учебно-тренировочных занятий;
• руководство соревновательной деятельностью спортсменов;
• оформление и ведение документации, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов;
• анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью;
• проведение спортивного отбора и спортивной ориентации;
• подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь;
• осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
Приложение 1
ТЕСТИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ
Перечень тестов
Направления тестирования | Тесты |
Определение развития силы и выносливости мышц брюшного пресса | Тест 1. Подъем туловища за 1 минуту («Ситап») |
Определение относительной величины мышечной силы (силового индекса) | Тест 2. Кистевая динамометрия |
Определение подвижности суставов тела | Тест 3. Подвижность плечевых суставов |
Определение подвижности суставов тела | Тест 4. Подвижность тазобедренных суставов |
Определение состояния сердечно сосудистой системы | Тест 5. Измерение артериального давления Измерение пульса в покое за 1 минуту |
Определение развития силы и выносливости мышц рук | Тест 6. Отжимание в упоре лежа («Пуш-ап») |
Определение развития силы и выносливости мышц ног | Тест 7. Поддержание статического положения в строго установленной позе |
Оценка переносимости динамической нагрузки | Тест 8. Проба Руфье |
Приложение 2
ПЛАН-КОНСПЕКТ
тренировочного занятия по греко-римской для группы ТГ-1
Дата проведения: 9.04.2023
Место проведения: МБУ «СШ»
Тема: бросок через спину
Задачи:
1. Образовательная: Обучение основным движениям, формирование двигательных качеств
2. Оздоровительная: Укрепление здоровья, совершенствование и повышение работоспособности
3. Воспитательная: Формирование нравственно-волевых качеств Оборудование и инвентарь: борцовский ковер, манекен, секундомер, свисток
Этап занятия | Содержание занятия | Дозировка | Организационно методические указания |
Вводно-подготовительная часть 25 мин | 1.Построение, приветствие, объяснение задач ТЗ | 3 мин | подготовка группы к тренировочному занятию |
2. Разминка: - ходьба - легкий бег - ускорения - акробатика | 10 мин | следить за темпом и правильностью выполнения упражнений | |
3. ОРУ на месте: 1. и. п.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1-4–круговые движения головой вправо 5-8-круговые движения головой влево 2. и. п. - стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2–наклон туловища вправо 3-4–наклон туловища влево 3. и. п. - стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2–поворот туловища направо 3-4 – поворот туловища налево 4. и. п. – стойка ноги врозь, руки вверх. 1 – выпад вправо, руки в стороны; 2 – и. п: 3-4– то же с другой ноги. | 12 мин | следить за темпом наклон глубже выпад глубже | |
Основная часть 45 мин | Ознакомление с техникой для выполнения приема, бросок через спину. | 5 мин | объяснение техники выполнения |
разучивания приема на манекене | 15 мин | следить за подбивом, за плотностью захвата, скручиванием | |
отработка с партнером | 25 мин (борьба 30сек + отдых 30сек) | следить за положением головы во время броска | |
Заключительная часть 20 мин. | ходьба по кругу в медленном темпе, упражнение на восстановление дыхании и для расслабления мышц | 5 мин | восстановление |
упражнения для растяжки | 10 мин | следить за правильным выполнением. | |
Построение | 5 мин | подведение итогов |
Фото с тренировки на рисунке 2
Рисунок 2 – фото с тренировки
Приложение 3
АНАЛИЗ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Тренер ФИО: Коршунов Д.В.
I. Общие сведения
1.Физкультурно-спортивное учреждение
2.Вид спорта греко-римская борьба
3.Дата проведения занятия 16.04.2023
4.Число занимающихся по списку 13 Занималось 13
5.Место проведения: МБУ «СШ»
II. План-конспект тренировочного занятия
6.Тема «Совершенствование ранее изученных приёмов
7.Задачи закрепление ранее изученных приемов
Конспект занятие написан в соответствии с установленной формой, аккуратно и грамотно. (отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности).
9. Соответствие содержания занятия поставленным задачам, программным требованиям. Построение, разминка, общеразвивающие упражнения в движении, акробатические упражнения, общеразвивающие упражнения на месте, специальные упражнения борца, совершенствование приемов, тактика подготовки приема, защита и контрприем, тактика подготовки приема, защита и контрприем, упражнение на растяжение связок и подвижность в суставах, построение, подведение итогов занятия.
10. Структура ТЗ, содержание материала, дозировка нагрузки.
Время занятие было грамотно распределено по частям занятия и дозировка отдельных упражнений соответствии возрасту и подготовленности занимающихся
III. Оценка качества проведения тренировочного занятия
11. Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние: перед занятием была проведена влажная уборка и подготовлен необходимый инвентарь для проведения тренировки.
12. Обеспечение техники безопасности без разрешения тренера не входить в зал, соответствующая форма для тренировки, имеющие медицинский допуск к тренировкам, и прошедшие ТБ безопасности, убрать все украшения.
13. Пунктуальность начала и окончание тренировочного занятия: занятие началось своевременно, согласно расписанию учебно-тренировочных занятий. Подал командование на построение и внятно объяснил задачи на предстоящее занятие. К концу занятие плавно снижает нагрузки, для восстановления организма и провел комплекс восстановительной гимнастики. 14. Внешний вид тренера: жесты, мимика, общение Форма соответствовал для проведения занятия использовал жесты для объяснения Дисциплина и активность занимающихся.
Все спортсмены вели себя дисциплинирована и слушали команды тренера и четко выполняли задания.
Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования.
Распределил занимающихся по борцовскому ковру и использовал инвентарь в упражнениях.
IV. Методический аспект
17. Методическая ценность и качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)
18. Методическая ценность и качество применения специальных методов ФК Повышение эффективности процесса обучения движение или приема
19. Методическая ценность и качество показа упражнений каждое упражнение должно выполняться правильно
20.Предупреждение и исправление ошибок при не правильном выполнение движение, исправлял и направлял на правильное выполнение движение. 21.Соответствие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами ТЗ 11 основное время уделяется двигательным действиям, т.к. все занимающиеся знают эти движение.
22.Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный, групповой, фронтальный) в различных частях ТЗ (подготовительной, основной, заключительной)
23.. Использование методов стимулирования. Разнообразие методов и приемов показывал приемы с различных положений т.к. могут быть различные ситуации
24.Соблюдение дидактических принципов: а) сознательности и активности: занимающиеся должны знать для чего эти движения выполняться б) наглядности: должен приводить пример из практического _опыта в) доступности и индивидуальности: учитывал индивидуальные возможности каждого занимающегося г) систематичности: распределял упражнении по трудности исполнение и эффективности
25. ЧСС у занимающихся: до занятия (в покое уд/мин) 58 Пульс в условиях выполнения нагрузки 77 на 45 минуте ТЗ; в заключительной части ТЗ 71; через 5 минут после окончания урока (в покое уд/мин)
26. Какие специально намеченные планом физические качества развивались? Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости). В какой мере осуществлены эти задач?
Приложение №4
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБУ "СШ"
___________Н.А. Никифорова
«____» _______________2023 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении турнира
по спортивной борьбе среди группы ТГ1
1. Цели и задачи
-
Пропаганда и популяризация спортивной борьбы среди детей и подростков. -
Повышения уровня физической подготовки юных спортсменов. -
Приобретение соревновательного опыта и повышение технического мастерства. -
Воспитание молодежи в духе здорового образа жизни. -
Привлечение к регулярным занятиям большего числа детей. -
Отвлечение молодежи от пагубного влияния улицы: алкоголизма, табакокурения, наркомании.
2.Время и место проведения соревнований
2.1. Дата проведения: 29 апреля 2023 года.
2.2. Соревнования проводятся по адресу: Владимирская область,
г. Гусь-Хрустальный, ул. Володарского 19А, МБУ "Спортивная школа".
2.3. Взвешивание и жеребьёвка участников соревнований в 9.00 часов.
2.4. Начало соревнований в 10.00 часов.
3.Требования к участникам соревнований
3.1. К соревнованиям допускаются мальчики и девочки, имеющие при себе документ (паспорт, свидетельство о рождении, справку с места учебы с фото), удостоверяющий личность и возраст, медицинскую справку, заверенную врачом. Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев.
3.2. Весовые категории мальчики:
2008-2009 года рождения: 32,35,38,41,44,48,52,57,62, +68 кг.
4. Участники и программа проведения соревнований
4.1. В 9.00 часов – взвешивание и жеребьёвка, в 10.00 часов начало соревнований во всех весовых категориях.
5. Руководство соревнованиями
Общее руководство проведением соревнований осуществляет МБУ «Спортивная школа». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Никифорова И.Д.
Главный судья –Никифоров Д.Н. СС I категории
Главный секретарь – Ларионова О.С. СС 2 категории
Соревнования проводятся по действующим правилам UWW (UNITED WORLD WRESTLING)
6. Награждение победителей
Участники, занявшие 1,2,3,3 места, награждаются грамотами и медалями соответствующих степеней.
7. Финансирование
МБУ «СШ» несет расходы по оплате работы судейской бригады, награждению победителей и призеров.
8. Заявки
Заявки на участие в соревнованиях, заверенные врачом, представителем команды и руководителем организации подаются в день проведения соревнований.